Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» провел бизнес-завтрак на высоте
6 июня проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» презентовали партнерскую программу «Маркетинговые решения и интеграции». Презентация прошла в формате бизнес-завтрака на 89 этаже самой высокой обзорной площадки Москвы «Панорама 360».
Тема первого бизнес-завтрака «SMM, Контент и Event в медицинской отрасли» собрала представителей фармацевтического сегмента.
Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»
Выступление доцента, руководителя программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» Евгения Бойченко началось с полного и мгновенного вовлечения участников в мастер-класс: «Что нужно, чтобы обеспечить в SMM самые высокие показатели ER в медицинской отрасли».
Филипп Кузьменко, блоггер, врач-терапевт, кардиолог, педагог
Наш эксперт-блоггер, врач-терапевт, кардиолог, педагог Филипп Кузьменко рассказал о возможностях продвижения через лидеров мнений на собственном примере.
Вероника Милоянина, директор по рекламе и маркетингу проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
В завершении сессии, директор по рекламе и маркетингу проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Вероника Милоянина представила стратегию издания – «Контент и Event 360».
Партнерская программа «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» и «МИРБИС» открыта
«Задача наших Бизнес-завтраков – показать эффективные маркетинговые решения, топовые инструменты в продвижении и готовые кейсы, успешно реализованные на медиаплатформах, – комментирует Вероника Милоянина. – Мы надеемся, что такой формат будет интересен и полезен всем участникам нашего проекта с точки зрения обмена идеями, промо возможностями и полезными контактами».
Участники бизнес-завтрака «На высоте»