Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Бизнес завтрак «ТЕЛЕНЕДЕЛИ»: лидеры мнений – основное блюдо или десерт для маркетологов?

25 октября журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и школа бизнеса «МИРБИС» провели деловой ланч «Influence Marketing – лидеры мнений и блогеры, как с ними работать».

Где искать амбассадоров для своего бренда и так ли эффективны «инфлюенсы» для продвижения товаров и услуг? Кто лучше работает – блоггер с миллионной аудиторией или эксперт с 20 тысячами реальных подписчиков? Эти вопросы стали основными в обсуждении механизмов Influence Marketing, прошедшем в ресторане Mr.Darke в рамках делового ланча.

Участие в дискуссии приняли партнеры журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» из сегментов фарма, финансы, ритейл, а главные тренды и кейсы представили эксперты – Евгений Бойченко и Анетта Орлова.

Блогер – это боксер на рынке товаров и услуг. Маркетолог должен быть тренером блогера! Эта емкая и точная метафора родилась у Руководителя программы МВА – Маркетинг –Менеджмент школы бизнеса «МИРБИС» Евгения Бойченко, как главный тезис эффективности Influence Marketing Influence Marketinga. Именно традиционный маркетинг разрабатывает инструктаж, который помогает решить задачи бренда через грамотную вовлеченность блогера. Психолог, радиоведущая Анетта Орлова подтвердила: эффективные площадки имеет смысл выбирать не напрямую, а через косвенные сферы влияния. Важно «в ручном режиме» проверять экспертность лидеров мнений. Сегодня доверие и активность подписчиков выше там, где блог используется как площадка для передачи знаний и конкретных инструментов. 

Участники бизнес-завтрака

«На десерт» вкусного и полезного заседания журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» представил специальный выпуск издания – диджитал номер с дополнительным он-лайн контентом, который готовится к выходу в ноябре. Наш опыт работы с привлечением амбассадора – звездного редактора Елены Север стал интересным кейсом: эмоциональная вовлеченность и лояльность к продукту играют очень важную роль, как в продвижении, так и в редакционной «кухне».

Отметим, что формат совместных деловых завтраков со школой бизнеса «Мирбис» стал уже традиционным для партнеров «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Первое мероприятие состоялось в июне этого года и собрало участников медицинского сегмента также для обсуждения механизмов блогосферы в медицине и фармакалогии.

Вам могут понравиться
Загрузка...