Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Абу-Даби: история только начинается

0

6 декабря в центре Москвы прошло мероприятие, организованное Департаментом культуры и туризма Абу-Даби при участии авиакомпании Etihad Airways и Русской медиагруппы.

Гости смогли подробно узнать о новинках и ближайших планах эмирата Абу-Даби и партнеров. Презентационную часть начала Наталья Горюнова, глава представительства Etihad Airways в России, Белоруссии и Казахстане. Наталья рассказала о новой рекламной кампании «Choose Well», новый вариант посадочного места «Economy space» и о тех достижениях, которых добилась авиакомпания Etihad Airways за 15 лет полетов.

Фото предоставлено Департаментом культуры и туризма Абу-Даби

 

В рамках презентации Департамента культуры и туризма Абу-Даби Светлана Филатова, PR менеджер туристического офиса Абу-Даби в России и СНГ, отметила: «За этот год в Абу-Даби произошли большие изменения. Усилилась позиция эмирата как пляжного направления благодаря открытию новых курортных отелей на острове Саадият, включая первый в Абу-Даби отель системы „ультра все включено“.

Фото предоставлено Департаментом культуры и туризма Абу-Даби

 

Кроме того, появились новые достопримечательности, которые еще раз показали аудитории разнонаправленность отдыха в эмирате. Тематический парк Warner Bros World Abu Dhabi распахнул свои двери 25 июля этого года и сразу же стал центром желанного отдыха у семей с детьми. А 7 декабря начал вновь функционировать долгожданный исторический центр, культурная достопримечательность Al Hosn, посещение которой необходимо всем, кто хочет познакомиться с традициями и историей эмирата».

Фото предоставлено Департаментом культуры и туризма Абу-Даби

 

Кроме того, была затронута и тема ближайших маркетинговых кампаний Абу-Даби для привлечения туристов и повышения узнаваемости направления. Например, с декабря этого года в Москве стартует семейный конкурс Family-battle «Семейные каникулы в Абу-Даби: дети против родителей», где у участников есть шанс выиграть многочисленные призы, включая путешествия в Абу-Даби.

Фото предоставлено Департаментом культуры и туризма Абу-Даби

 

Ну а самым ярким событием зимы станет первый в истории Русский музыкальный фестиваль, который пройдет в Абу-Даби в эти новогодние праздники.

Более подробно от этом мероприятие рассказал гостям генеральный продюсер Русской медиагруппы (организаторы мероприятия) Сергей Балдин. В конце мероприятия гостей ждала интерактивная игра, благодаря которой самые внимательные слушатели получили призы: перелет в Абу-Даби с авиакомпанией Etihad Airways и 2 сертификата на концерты Русского музыкального фестиваля в Абу-Даби.

Фото предоставлено Департаментом культуры и туризма Абу-Даби

 

Отметим, что турпоток в эмират Абу-Даби в этом году продолжает увеличиваться. За период январь-октябрь 2018 года почти 41 тысяча туристов посетила эмират, что на 37% больше аналогичного показателя прошлого года. Во многом это связано с активной позицией эмирата в работе как с B2C, так и с B2B сегментами. Например, туроператор Coral Travel, запустив чартерную программу в Абу-Даби, за 4 квартал этого года увеличил продажи направления на 120% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Фото предоставлено Департаментом культуры и туризма Абу-Даби

 

Что касается прогнозов годовых показателей по России, до конца года Департамент рассчитывает достичь цифры в 52 тысячи туристов из России, что превысит прошлогодние показатели на 25%.

Загрузка...