Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Ящик для Нагиева, деньги для Киркорова

На одно только выступление Киркорова в «Новогодней ночи на Первом канале» было потрачено 8 кг денег!

На номер Лещенко и Добрынина извели 20 кг бананов, и с ними было много мороки. Кресла для Эдиты Пьехи обошлись совсем недорого — всего в 500 рублей. А виниловую пластинку для Леонида Агутина получили вообще бесплатно — понадобились лишь ловкость рук и дно от пластмассового тазика…

Филипп Киркоров и Валентин Юдашкин поют песню «Money, Money» из фильма «Кабаре». Сверху на них сыпятся купюры. На седьмом дубле Киркоров замечает, что финансовый поток резко оскудел, и кричит режиссеру:

— Деньги закончились!

— Филипп, придется брать из вашей гримерки, — грустно отвечает тот.

Но сотрудники, кажется, знают, как решить проблему, не прибегая к столь экстремальному способу. Через пару минут доллары и евро падают с потолка в нужном количестве.

Когда номер наконец записывают, специалисты по реквизиту быстро собирают купюры с пола в большие пакеты.

— Мы деньгами не сорим, — объясняют они. — Будем все хранить: мало ли где валюта пригодится.

Поскольку что угодно может понадобиться когда угодно, причем совершенно внезапно, декораторы не выбрасывают ничего. Например, их ящик с инструментами пригодился, когда снимали Ларису Гузееву в костюме божь­ей коровки и Дмитрия Нагиева в костюме зебры: устав, они садились отдох­нуть на этот ящик. Два кресла образца 1970-х годов для выступления Эдиты Станиславовны Пьехи купили специально — они продавались в Интернете за 500 рублей, но на них с советских времен уцелел ценник «70 рублей». Мебель была не в идеальном состоянии, а вот когда ее обтянули красным бархатом, стала как новенькая.

Очень много вещей приходится делать и находить для шоу специально — и именно ночью, ведь прекрасные идеи приходят режиссеру шоу Феликсу Михайлову до и после полуночи, а вещи бывают нужны к началу съемок, к одиннадцати утра. Однажды режиссер сказал, что для выступления Леонида Агутина, Владимира Преснякова-мл. и Александра Иванова потребуются электронные барабаны, диджейская стойка и виниловая пластинка. Стойку соорудили декораторы. Электронные барабаны забрали у знакомых музыкантов в четыре часа утра. А пластинку пришлось делать самим, ведь если кто-то такой раритет и хранит, то вряд ли отдаст свое сокровище, которое так легко разбить и поцарапать, на съемки. Поэтому взяли пластмассовый тазик, вырезали у него дно, покрасили в черный цвет, просверлили посередине дырочку и приклеили круглую бумажку с надписью «Мелодия»!

Для художественного мордобоя Ивана Охлобыстина, Михаила Ефремова и Дмитрия Харатьяна в театральной мастерской сделали стол и стулья, которые подпилили, чтобы они легко ломались во время драки. А табурет для той же цели соорудили из пенопласта и покрасили в коричневый цвет. Разумеется, в ходе пьяной драки бьют бутылки — это сахарные бутылки из тех, которыми пользуются каскадеры.

Зато бутыль самогона, которую распивают Александр Гордон с «Бурановскими бабушками», — вещь действительно уникальная. Если бы разбили ее, декораторы из «Амедиа», одолжившие ценный предмет, никогда бы этого не простили. Ведь такие трехлитровые бутылки, бывшие в ходу в первой половине ХХ века, давно не выпускают. А рецепт самогона: пять капель сливок на три литра воды.

В комнате у декораторов на столе стоит большое блюдо с бананами, выкрашенными в желтый цвет. Тропические фрукты покрасили акриловой краской для песни «Macarena» в исполнении Льва Лещенко и Вячеслава Добрынина, но съемки перенеслись со 2 декабря на 6-е — так что была куплена и покрашена вторая партия. Поэтому бананами из первой партии всех активно угощают: их надо спасать, пока не испортились­.

К декораторам заглядывает молоденькая костюмерша, взгляд ее падает на блюдо.

— Ой, а где вы бананы достали? — с трепетом спрашивает она.  — Я везде искала, весь Интернет перерыла, нигде нет. Мне сказали купить бананы и пришить к костюмам танцовщиц для  номера «Macarena». Эх, жалко, настоящие не приделаешь — отвалятся…

Да, жизнь костюмеров тоже полна проблем. И работа идет круглосуточно: ведь у многих артистов есть время для примерки только ночью. Сложный костюм Лаймы Вайкуле сшили с одной такой примерки. Когда она приехала в Москву на запись своего выступления, костюмеры пришли к ней ночью в отель и смогли сшить к утру наряд из нескольких предметов! Но к песне «Танцуй, Россия!», которую вместе с Глюк’оZой исполняют Юлия Савичева, Юлия Ковальчук, Нюша и Сати Казанова, шили костюмы неделю непрерывно.

— Мы понимали, что зимой не найдем в Москве 150 одинаковых купальников, — объясняет художник по костюмам Екатерина Котова. — А в этом номере были заняты полторы сотни моделей, которые дефилировали, как на конкурсе красоты.

А для участников выступления Дениса Майданова не пришлось шить ничего. Денис изображает Адриано Челентано в комедии «Укрощение строптивого» и поет, давя ногами виноград. Специально для этого номера в театральной мастерской изготовили деревянную бочку диаметром полтора метра. Чтобы уберечь босые ноги Дениса от заноз, бочку обили изнутри черной фланелью. В центре бочки лежал резиновый виноград, а по краям настоящий, которого купили 36 кг и частично использовали как гонорар для майдановской массовки — овечки Стрелки и козы Бронзы, которые обожают виноград.

Четыре гуся важно расхаживали по сцене и гоготали, не обращая внимания ни на виноград, ни на суету. И не потеряли самообладания, даже когда стоявшие у края сцены коза с овечкой, испугавшись шума, прыгнули прямо в зал — чуть ли не на зрителей. Впрочем, их все равно простили и дали с собой гору винограда. По италь­янской традиции надо в Новый год с каждым ударом часов съедать по виноградинке­.

Загрузка...