Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Шоу «Три аккорда»: Елена Воробей обзавелась синяком размером с дыню

На съемках нового сезона программы Слава до слез обиделась на Елену Ваенгу, а Александр Розенбаум наехал на Стаса Костюшкина.

На ноге Елены Воробей появился огромный синячище. Увидев его, родные и близкие актрисы ужаснулись: «Откуда это?!» Елена ответила: «Попала под машину». — «Как? Под какую машину?» — «Под «запорожец». — «Где ты его нашла? Сейчас его на улице не встретишь!» — «Так я под него на сцене попала». Елена пела песню «А я сяду в кабриолет…», в этом номере на сцене появлялся переделанный под кабриолет «запорожец», точнее оставшийся от него корпус на колесах. Воробей должна была тянуть авто на веревке, как бурлаки баржу. «Ради этого выступления, — рассказала Елена, — я тренировалась два года: разгрузила на даче две тонны щебня и цемента без помощников, таскала мешки и думала: «Да зачем мне это вообще нужно?» И сама себе отвечала: «Все в жизни пригодится». Конечно, даже с такой подготовкой одна бы она автомобиль не дотащила, поэтому сзади его подталкивал балет. И вот на репетиции ребята толкнули его чуть сильнее, чем нужно. А Воробей пела, находясь к ним спиной, и не видела, что происходит сзади. Затормозил автомобиль на ее ноге… Номер вышел яркий — и синяк тоже получился заметный.

На съемках Воробей вспоминала о другом «запорожце». «Когда моему другу Сергею Дроботенко исполнилось 45 лет, — рассказала Елена, — я ломала голову, что же ему подарить. У человека все есть: слава, деньги, жилплощадь, хорошая машина… Думала, думала и придумала! Во время торжества в ресторане «Пушкинъ» сказала Дроботенко: «Сережа, дарю тебе винтажную машину». — «Ага, коне-е-ечно!» — «Сережа, выйди из ресторана, она ждет тебя». Перед входом стоял чумовой винтажный «запорожец», украшенный шариками. Мы устроили в нем фотосессию, но не катались, поскольку уже выпили за здоровье именинника».



Максим Аверин — ведущий шоу. Фото: Максим Ли/Пресс-служба Первого канала

Режиссеры программы стараются все выступления делать театрализованными и никогда не воплощают очевидные идеи, которые первыми приходят в голову при мысли о той или иной песне, — ищут нестандартные ходы. «Я пела песню Елены Ваенги «Снова стою одна, снова курю, мама, снова…» — говорит Ирина Климова. — Казалось бы, как можно это обыграть? Меня нарядили сицилийской вдовой, которая хоронит очередного мужа и делает вид, что сожалеет об этой утрате. «Суженый мой, ряженый» я исполняю в образе Анны Карениной. С песней времен гражданской войны «Шарабан» все более очевидно — у меня номер в духе «Неуловимых мстителей». Помните, там в чистом поле была сцена и на ней выступала певица? А у нас вокзал, стоит деревянная катушка высотой полтора метра, а на ней поет и выплясывает моя героиня и зарабатывает себе на жизнь. Конструкция высокая, но ребята так тщательно ее укрепили, что она, как я ни скакала на ней, даже не шелохнулась».



Ирина Климова поет «Шарабан». Фото: Максим Ли/Пресс-служба Первого канала

В этом сезоне программы многие женщины поют мужские песни. Например, певице Славе досталась розенбаумовская «Гоп-стоп», а Татьяне Булановой — его же «Нинка». Слава пела «Гоп-стоп» в образе американской бутлегерши, а Буланову одели как хулигана послевоенных лет. «Я «Нинку» с детства люблю, — признается Буланова. — Помню, подбирала на гитаре. К тому же у меня мама — Нина, и она всю жизнь прожила на Лиговке, о которой Розенбаум тоже поет. До войны мамочка жила на Лиговском проспекте, 47, а после — на Лиговском, 65. И конечно, она, как все дети тех лет, росла во дворе. Шпаной не была, но свистеть в два пальца умеет. Жаль, меня не научила, я бы на этом выступлении свистнула. Но когда я маме сказала, что буду петь «Нинку», она пришла в ужас. Ей хочется, чтобы я пела красивые, мелодичные песни — и желательно в элегантных нарядах». А сама Татьяна задумала в этом сезоне исполнить песню Михаила Гулько. Боясь сглазить, она даже пока не говорит, какую именно. «Я очень люблю Гулько, в юности слушала «Ванинский порт» и другие его песни с огромным удовольствием, да и сейчас тоже».



Татьяна Буланова исполняет песню Александра Розенбаума «Нинка». Фото: Максим Ли/Пресс-служба Первого канала

Жюри, в которое на этот раз в числе прочих вошли Елена Ваенга и Александр Розенбаум, не только опытное, но и строгое. Или придирчивое — это уж с какой стороны посмотреть. Поэтому, когда Слава исполнила песню Олега Газманова «Путана», Ваенга изумилась: «Какое отношение эта песня имеет к шансону?» Досталось и наряду Славы, в котором она выглядела как настоящая «ночная бабочка»: ее упрекнули в излишнем правдоподобии. Выслушав шквал замечаний и насмешек, Слава сказала: «Я первый раз участвую в подобных проектах, и все, что вы сейчас говорите, мне неприятно. Ваши шутки ко мне не имеют никакого отношения… Перед вами стоит артист, а вы куда-то уходите. Я еле сдерживаю слезы. Я открываю свою душу, а вы выдаете свои дебильные комментарии». После этого она бросила микрофон и ушла.


Слева: Елена Ваенга — член жюри. Справа: Певица Слава. Славе досталось и за выбор песни «Путана», и за костюм. Фото: Максим Ли/Пресс-служба Первого канала

Александру Розенбауму не понравилось, как Стас Костюшкин спел «Летний дождь» Игоря Талькова. «Стас, это не твоя песня, ты ее не исполнил так, как нужно, — обратился к певцу Розенбаум. — Были фальшивые ноты». Стас невозмутимо парировал: «Ну, ставьте оценки, давайте». — «Не «давайте»! — ответил Розенбаум. — У каждого человека здесь есть свое мнение. В следующий раз ты будешь сидеть в жюри, а мы будем петь. А еще я тебе советую не одеваться в спортивном стиле. Мышцы — это здорово, только у тебя во всех песнях мышцы наружу». Но Костюшкин — опытный боец, и жесткие замечания жюри не вывели его из строя.



Стас Костюшкин (справа) и участник группы  «После 11» Карен Арутюнян. Фото: Максим Ли/Пресс-служба Первого канала


«Три аккорда» скоро на Первом канале

Загрузка...