Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Пельш и Кортнев кидались деньгами

Аккурат перед съемками финала «Двух звезд» вышел из строя телесуфлер, на который выводят тексты песен.

Колоритный лысый товарищ с голым торсом и в шароварах, как у Тараса Бульбы, прогуливается по коридору, поглаживая усы, и по-свойски беседует то с Игорем Верником, то с Валдисом Пельшем.

— Извините, с кем вы сейчас разговаривали? — спрашиваем у Валдиса, когда мужчина с большими усами заходит в одну из гримерок.

— Это же Кортнев, — удивленно отвечает Валдис.

— Ничего себе!!! Богатым будет! — удивляемся в ответ.

А через пару минут Кортнев выглядывает в коридор уже без накладных усов, подбрасывая здоровенные золотые монеты и напевая мотив «Money» из «Кабаре»… Но хотя примета и сбылась с необычайной скоростью, деньги фальшивые. Пельш, объяснив, что монеты размером с шоколадные медальки нужны для выступления, скрывается в гримерке. Вскоре друзья выходят в одинаковых черных брюках на подтяжках — штаны скроены так, что любого сделают похожим на Карлсона. И начинают кидать друг другу монеты, которые ловятся штанами — изнутри на уровне живота в них вшиты карманы.

— Ты сейчас неинтересно монету бросил, — доносится реплика.

И ответ:

— А ты мне по животу больно попал!

Их выступление очень похоже на номер героев Лайзы Миннелли и Джоэла Грея в «Кабаре» — только в нашем дуэте оба участника работают под Грея. Поют с пулеметной скоростью — ведь мало того что песня быстрая, так еще и русские слова длиннее английских:



Деньги вертят шар земной, ах,  

                                     вертят шар земной!

Марка, иена, золотой, ах,

                                зо­­­­лотой, один-другой!

Так вот что вертит шар земной

                                         и летом и зимой!

— Лет шесть-семь назад Наталья Громушкина приобрела права на постановку в России мюзикла «Кабаре», — рассказывает Кортнев, — и я его перевел. Но ничего из него не исполнял — сейчас у нас с Валдисом дебют. Мы с ним «Money» больше всех других номеров репетируем. Уже десятки, сотни раз повторили! Мне приходится тяжелее, чем Валдису, — я ведь вторым голосом пою, повторяю слова партнера. А во втором куплете обоим несладко.

— Там ужасно сложный канон, — соглашается Пельш. — Но, надеюсь, что мы и с ним справимся и на сцене покажем всем, кто хозяин Калифорнии! Я шел на «Две звезды», чтобы оттопыриться с человеком, с которым 28 лет знаком и кучу прекрасных штук придумал. В последние годы наши пути шли параллельно, и возник голод по совместному творчеству.

Скатерть белая залита вином

За сценой стоит стол — а на нем настоящий торт, фрукты, вино, колбаса. Это реквизит для выступления Любови Успенской и Игоря Григорьева. Песню Аллы Пугачевой «Мимоходом, ты обидел меня мимоходом…» они решили оживить скандалом. Когда дуэт сообщил режиссеру-постановщику «Двух звезд» Александру Гришаеву о желании во время номера кидаться друг в друга едой и плескать вином, тот немного испугался. Идея завораживала, но торт мог попасть в духовые, а кусок ветчины повиснуть на смычке скрипачей. Однако на репетиции от руки Успенской не пострадал ни оркестр, ни даже «коварный изменщик» Григорьев. Любовь раз за разом выплескивала вино мимо Игоря, чем его очень расстраивала. Потом оказалось, что Успенская просто жалела партнера! После требования последнего сделать все так, как будет на концерте, певица окатила Григорьева с головы до ног.

На выступлении экстравагантной паре меткость тоже не изменила, а после их ухода со сцены ведущий Дмитрий Нагиев решил подкрепиться сам и подкормить товарищей вкусным и калорийным реквизитом. Протянув музыкантам оркестра колбаску и банан, Нагиев зачерпнул пальцем черную икру. Отправив ее в рот, он закричал: «Ребята, икра настоящая!» За сценой Дмитрий изменил показания. «Нет, икра была искусственная, но очень даже съедобная. А колбаса, торт и фрукты правда настоящие, без дураков», — сказал Нагиев, прожевав еще один кусок колбасы. Это хорошо, что у него получилось подкрепиться. Ведь съемки закончились только в два часа ночи, а в семь утра Дмитрий улетал в Калининград играть спектакль.

— Заехал домой, — рассказал он потом, — подремал полтора часа — и в аэропорт. Я ведение «Двух звезд» совмещаю со съемками фильма в Киеве — работаю вместе с Юлией Снигирь и Егором Бероевым — и с театральными

гастролями. Их график был расписан задолго до того, как предложили вести «Две звезды». Из-за съемок полуфинала даже пришлось перенести спектакль в Екатеринбурге. Я часто вечером снимаюсь, а утром куда-то лечу. Но жаловаться на усталость глупо. Сразу вспоминается картинка из Интернета: перемазанные шахтеры выходят из забоя и надпись: «Расскажи им, как ты устал сегодня в офисе».

Дон Расторгуев, бесаме мучо

После съемок финала мы попросили Александра Гришаева поделиться впечатлениями от этого сезона.

— Если говорить о развитии вокального мастерства, — говорит Гришаев, — то здесь однозначный лидер Сергей Жилин. Вначале руководитель джаз-бэнда «Фонограф» пел очень осторожно и не хотел вставать из-за рояля. Готов был делать все что угодно, только бы не убирать руки с клавиш. Но уже в самой первой программе ему пришлось оказаться на сцене без своего «черного лакированного друга». О том, как у этого великолепного музыканта тряслись руки, все уже знают. Но это и было самым ценным — настоящие эмоции на сцене. Сколько раз я ни приходил к нему на репетиционную базу, он всегда оставался после всех и пел. От номера к номеру Сергей смелел все больше, и, когда они с Анжеликой Варум исполняли «Запущенный сад» из репертуара «Машины времени», Жилин уже «рычал», как настоящий рокер. У них с Варум сложились нежные отношения. Сергей и Анжелика похожи на доброго великана и Дюймовочку: Анжелика может спрятаться под его шляпой, а Сергей носит ее на руках — в прямом и переносном смысле.

Теплые отношения сложились не только у Жилина и Варум.

— И Леонид Агутин с Федором Добронравовым всегда берегут друг друга, прислушиваются к предложениям, встречаются на гастролях в других городах, чтобы только прорепетировать, — продолжает Александр. — Катя Гусева и Николай Расторгуев в течение всего проекта выбирали очень лиричные песни, в которых нельзя быть неискренним. Правда, Катя, начиная с пятой программы, хотела включить в репертуар более активные композиции и была готова «крутиться на пупе», но Николай своим мужским обаянием охлаждал ее пыл. Хотя в одном номере Екатерина все-таки оторвалась — под песню «Бесаме мучо». Во время быстрого фрагмента в исполнении «дона Расторгуева» Катя устроила дискотанцы, а потом как ни в чем не бывало вновь томно встала к микрофону и допела песню.

Мне кажется, предыдущие сезоны «Двух звезд» были скорее вокальными конкурсами, а этот получился очень театрализованным. А как иначе — эволюция!

Загрузка...