Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Как снимались в рекламе Ксения Собчак, Анна Семенович и рэппер Серега

Оказывается, мультик «Фильм! Фильм! Фильм!» прекрасно рассказывает о съемках не только кинокартин, но и рекламных роликов.

— Люди, не имеющие отношения к съемкам рекламы, даже не подозревают, насколько это масштабное дело! — Рассказывает продюсер компании «Компас продакшн» Сергей Тихановский. — В съемках 15-секундного ролика участвуют около 40-50 человек. И даже если ролик длится всего 5 секунд, в кадре нет ни людей, ни животных, а, например, просто падают ягоды, он снимается целый день, и его производство может стоить порядка 50 000 долларов, поскольку над ним работает целая команда, используется оборудование, стоящее миллионы долларов, и работают осветительные приборы киловатт так на 250… У нас в рекламе одной зубной пасты так падают ягоды, кусочки фруктов и шоколада — и невозможно было угадать, на каком дубле они красиво пролетят и упадут правильной стороной, ведь камера снимала 1500 кадров в секунду, и только чтобы просмотреть снятое падение ягод длиной 5 секунд приходилось тратить не менее 5 минут. Хуже всего себя вела клубника, которая почему-то всегда поворачивалась к камере хвостиками. Чтобы на фруктах блестели капельки, говорящие об их сочности, фуд-стилист взбрызгивал их глицерином: используемое осветительное оборудование настолько мощное и выделяет такое количество тепла, что вода моментально испарилась бы. А шоколад бы начал плавиться — поэтому вместо него использовали муляжи.

Если так сложно иметь дело с продуктами, представляете, каково с людьми? А если не с обычными актерами, а со звездами? У них графики, в которые сложно вклиниться, полеты на съемки исключительно бизнес-классом и ВИП-залы в аэропортах, райдеры… Когда мы в рекламе отдыха в Израиле снимали Эммануила Виторгана, я в очередной раз убедился, что чем значительнее и серьезнее артист, тем проще он себя ведет. Смотрел на Эммануила Гедеоновича и вспоминал некоторых молодых деятелей шоу-бизнеса, у которых в райдере значится, например, не просто виски, а виски определенной марки, определенного объема и в определенной ёмкости. В той же рекламе турпоездок по Израилю снималась и Ксения Собчак — и она нас всех приятно удивила. Оказалось, Ксения прекрасно выступает в амплуа «сам себе визажист». Она сказала, что накрасится и сделает прическу для съемок сама, и сделала это за пять минут (для сравнения: когда мы снимали в той же прекрасной стране Дмитрия Диброва, его грим и укладка заняли почти два часа). Накрасившись, Собчак так же быстро и профессионально вела себя на съемках. И в общении не было ни намека на стервозность.  А когда в рекламе мехового салона снималась Анна Семенович, мы восхищались не только ее профессионализмом, но и стойкостью. В тот день у Анны была температура 39 градусов, и после съемок она на две недели попала в больницу. Конечно, это ужасно вредно — работать с такой температурой. Но что Семенович оставалось делать? У нее же был контракт, а съемки перенести было уже невозможно.

Если обычно звезды летают на съемки бизнес-классом, то для рэппера Сереги и съемочной группы, летевших в Турцию на съемки ролика одного туристического агентства, предоставили целый самолет. У турагентства была такая возможность — да и в самолете Серега летел не один, а со всей своей группой. Снявшись в рекламе, ребята остались на две недели отдыхать в самом лучше отеле курорта: со звездами часто таким образом расплачиваются за рекламу. Кстати, я знал Серегу задолго до того, как он стал музыкантом: мы выросли в соседних дворах, иногда дрались, но это не помешало нам потом плодотворно вместе работать. Я снимал его не только в рекламе, но и делал ему первые клипы.

Но в разы тяжелее, чем звезд, снимать животных и младенцев. Съемки с этой категорией артистов идут совершенно непредсказуемо, и если с животными может помочь дрессировщик, то грудничкам никакой закон не писан! Они не подписывали никаких контрактов, поэтому всей большой съемочной группе приходится подстраиваться под их непредсказуемые желания. Заснул — ждем, когда проснется. Проголодался — ждем, пока поест. Заплакал — развлекаем. И думаем, что лучше бы мы бросали клубнику…

http://www.kompas-msk.ru/

Загрузка...