Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Как снимали новогоднее шоу Первого канала

На Первом канале в разгаре съемки новогоднего шоу. После пятилетнего перерыва там появилась Алла Пугачева, праздничным нарядом которой стал спортивный костюм.


На Первом в ночь с 31 декабря на 1 января будут не только активно отмечать праздник, но и попутно готовиться к Олимпиаде в Сочи, а потому уклон у «Новогодней ночи на Первом» спортивный и елочки разбавлены пальмами. По сюжету руководство канала решило в кратчайшие сроки вырастить в своем здоровом коллективе сборную из телеведущих. Спортсменами поневоле стали Лариса Гузеева, Дмитрий Нагиев, Юлия ЗиминаАлла Михеева с Александром Гудковым, Антон Привольнов. Если в прошлом году для «Новогодней ночи…» Гузеева и Нагиев выбрали экстравагантные костюмы Зебры и Божьей Коровки, то в этом все более скромно, но не менее эффектно. На Нагиеве спортивный костюм с полотенцем на шее, а у Гузеевой черная, расшитая стразами туника и кроссовки.

— В новогоднюю ночь не нужно бояться выглядеть ярко! Хуже быть просто красавишной в бальном платье! Вот этого я терпеть не могу, поэтому выбрала такой небанальный наряд, — говорит Гузеева.

— Только я никогда ничего не решаю: позвонили сверху, сказали надеть треники — надел, что еще остается, — бормочет в ответ Нагиев.

Но по части костюмов всех переплюнула Алла Пугачева. Увидев ее на площадке, еще больше похудевшую и похорошевшую, все ахнули и бросились делать комплименты. А еще раньше ахнул режиссер шоу, когда Примадонна сразу же согласилась принять участие в программе — и именно в той роли, которую ей предложили.


— Раньше, — рассказывает режиссер Феликс Михайлов, — я работал с Аллой Борисовной лишь в сборных концертах, где каждый артист пел свою песню и уходил. Но новогодняя программа — это же другое дело! Тут игровые сценки, разные образы… Мы были готовы бесконечно предлагать Пугачевой варианты, вносить ее поправки. Но как только мы предложили ей роль тренера, организующего из телеведущих олимпийскую сборную, она сразу ответила: «Я согласна!» Сама придумала спеть песни «Если долго мучиться», «Я все расставлю на свои места», которые звучат по-новому в истории о тренерской работе.

Ради выступления подопечных тренера Пугачевой съемочную площадку на день превратили в каток, покрыв пол синтетическим льдом, который не боится комнатной температуры и монтируется, как обычный ламинат. Но если лед был искусственным, то спортивная раздевалка, хоккейная амуниция и коньки были самыми настоящими. Металлические секции раздевалки одолжили в ЦСКА, где снимается «Ледниковый период», а за срочно понадобившейся формой и коньками ночью сгоняли в круглосуточный спортивный магазин.

Для Примадонны же специально сшили велюровый спортивный костюм с надписью «Алла 2014». Но она появится на экране и в более традиционных для праздника нарядах: будет и элегантное черное мини-платье, и белое манто.

На съемки Алла Борисовна прибыла в отличном настроении, и все участники «Новогодней ночи…», заметно нервничавшие перед ее приездом, перестали это делать. Кадры снимали один за другим — к удовольствию режиссера Феликса Михайлова. По сценарию Пугачева ничего не знает о том, что ей предстоит стать тренером спортивной сборной из телеведущих. Команда решает во что бы то ни стало уговорить ее.

— Ну Аллочка, ну Борисовночка! — причитает Гузеева. — Кто, если не вы?! Иначе опозоримся, пропадем!

— Да вы с ума сошли: где я, а где спорт! — разводит руками Пугачева.

— Включи Пугачеву! — начинает зомбировать Примадонну Гузеева.

— Да помолчи ты, раскричалась! — моментально входит в образ Алла Борисовна. — Будет вам тренер!


Первым делом наставник Пугачева изымает у подопечных все, что может помешать им на тренировках, а именно шоколад, мобильники, помады. А после самое время поднять боевой дух новоявленных спортсменов. Поэтому все начинают петь вместе с Пугачевой и танцевать. Зимина выдает коленца на коньках, Привольнов ловко катит на санках, Гузеева отплясывает с клюшкой. Режиссер довольно кричит «Снято!», и следом все бросаются благодарить Пугачеву за запал и энергетику, передавшуюся им от нее. А после, по пути в гримерку, обсуждают планы на предстоящую новогоднюю ночь. Так, Лариса Гузеева будет отмечать праздник дома, Юля Зимина намеренно ничего не планирует — так веселее, Алла Михеева уже определилась с горнолыжным курортом на все время каникул, а Антон Привольнов выбирает, в какую теплую страну уехать.

Кстати, о теплых краях. С пальмами, поставленными, чтобы напомнить о Сочи, пришлось повозиться — и повозить их. Сделать в рекордно короткие сроки четыре дерева высотой больше восьми метров и шесть шестиметровых было лишь половиной беды. Главной проблемой стала доставка из мастерской на «Мосфильм». Их перевозили  на фурах, которым разрешено ездить по Москве только ночью, и высоченные пальмы доставляли на киностудию несколько ночей подряд.

Зато когда для номера Гарика Сукачева понадобились обычные деревья из тех, что растут в Москве, на бульварах, они уже имелись в наличии. Деревца достались Сукачеву по наследству от Стаса Михайлова.

— В позапрошлом году, осенью, я ехала на дачу по Калужскому шоссе и увидела, что вырубили осинки, — рассказывает художник по реквизиту Марина. — Они лежали вдоль дороги, а у меня в машине был блокнотик с записью, что для выступления в «Новогодней ночи…» Стаса Михайлова нужны деревья. Я быстро заказала машину, и мы увезли оттуда 20 деревьев. Два, к сожалению, сломались, а остальные 18 служат верой и правдой.

У цыганской кибитки, которая нуж­на для песни Жасмин, тоже богатая история. Ее сделали из телеги, пригодившейся в позапрошлом году для выступления Михаила Ефремова и Дмитрия Харатьяна — они тогда пели «Настоящему индейцу». Гужевой транспорт арендуют на мосфильмовском складе. Три реквизитора впрягаются в телегу и тащат ее от «Белого дома» (так сотрудники киностудии прозвали склад реквизита) до съемочного павильона.

А вот бутафорский костер с языками пламени из ткани, который сделали специально для песни Жасмин, не пригодился: смогли добиться разрешения пожарных и разожгли в павильоне настоящий костер.

На выступлении Жасмин сцену украшал настоящий огонь, а на номере Дины Гариповой — вода. На концерте Аниты Цой режиссер увидел прекрасные фонтаны. Он мечтал, чтобы выступление Дины украсило что-то подобное! Поскольку на «Ледниковом периоде» реквизиторы общались с Анитой, они позвонили ей, и Цой дала телефон человека, установившего ей фонтаны. Так в «Новогодней ночи…» появились фонтаны не «такие же, как у Аниты», а те же самые. Дружба помогла найти и нетонированную «девятку»: Алла Михеева должна была изображать в ней сочинского бомбилу. В Москве такие машины встречаются реже, чем в Сочи. Спасли строители, работавшие на даче у знакомых, у которых оказалась нужная модель с простыми стеклами.

Найти лепестки, чтобы осыпать ими с ног до головы Филиппа Киркорова, балет и кучу детишек, было делом одной минуты: в салоне для новобрачных купили 20 кг искусственных розовых  лепестков. Осыпай хоть десять дублей подряд — хватит и еще останется. А после того как он спел, ему подарили букет из 100 настоящих роз.  

Настоящими были и варенье, и мед, и блины, необходимые для выступления Надежды Бабкиной. Ее номер был запланирован на первый съемочный день, но перенесся. Когда это стало понятно, кто-то решил попробовать блинчик. Ну и варенье. К концу рабочего дня съемочная группа нечаянно до­ела обе банки. Ничего страшного. К дню, на который перенесли запись Бабкиной, испекли новые блины и купили новое варенье, однако съемка опять не состоялась. Коллектив уже без лишних рефлексий потянулся к блинам и заветным банкам. А Бабкину сняли лишь с третьей попытки, и блины с вареньем потом доели не просто так, а со смыслом — за удачное окончание работы.

Загрузка...