Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

«Гардероб навылет»: как проходит борьба между участницами шоу

Ради приза — 150 тысяч рублей и путевки в Берлин — дамы не стесняются указывать друг другу на возраст, изъяны во внешности, отсутствие мужа и низкий доход. Но никаких обид: каждой есть чем парировать.

Постоянные зрители передачи знают, что по ее условиям 16 участниц в течение месяца подбирают друг другу комплекты одежды: для ужина с деловыми партнерами мужа, для похода на модную выставку, романтическое свидание, пляжную вечеринку и т. д. Цель — одеть соперницу как можно лучше и таким образом заработать баллы себе. Кто наберет больше, тот и выиграет. Девушкам то и дело приходится наступать на горло собственной песне, ведь

каждая здесь считает лучшей исключительно себя… В финал пятого сезона шоу вышли четверо: Елена (сотрудница банка), Лариса (бизнесвумен), Наталья (менеджер модельного агентства, в прошлом манекенщица) и Ксения (педагог по вокалу). Съемки финальной недели каждый раз проходят в одной из модных столиц мира — в Милане, Париже, Риме, Мадриде, а на этот раз — в Берлине. Оценивают старания участниц дизайнер и стилист Максим Рапопорт (он сменил Тимура Гучкаева, который вел предыдущие четыре сезона) и имидж-эксперт, психолог Анна Чигиринских. Анна говорит, что среди женщин можно встретить такой тип, как «матери-наседки». Они искренне восхищаются красотой подруг и уступают в магазине платье, о котором мечтали сами. Но среди финалис­тов программы «Гардероб навылет» таких нет. Все они бойкие барышни, которые в каждой по определению видят соперницу. Комплименты от таких обычно звучат так: «Красивая ты, Ленка, молодая… И фигура — хоть сейчас на подиум! Жалко, что молодость и красота — это ненадолго!»


Участницы проекта, чтобы уколоть друг друга, подчеркивают возраст, особенности фигуры, социальный статус, семейное положение… В четверке­ ­нынешних финалисток в нокаут других чаще отправляет Лариса. Она выбрала тактику идти напролом, не стесняясь в выражениях. За кадром с соперницами предпочитает не общаться — видимо, копит спортивную злость.

— Бесформенный комбинезон должен стать твоей униформой, ведь ты плоская, как доска! А так хоть какой-то намек на формы появился! — кричит она миниатюрной Елене, для которой подобрала комплект в стиле «спортивный шик». — Вот уж действительно ни кожи, ни рожи… И вещички у тебя дешевенькие… Кто ты у нас? Рядовая сотрудница банка? Дорогая обувь и сумки тебе не по карману — вижу, довольствуешься, кожзамом…

Елена с улыбкой парирует:

— Зато ты у нас одеваешься исключительно в брендовую одежду, и ножки у тебя хорошенькие (правда, приличные женщины в 46 лет мини уже не носят). Только с мужиками по-прежнему не везет, да? Что ж замуж- то красотку такую

никто не берет?!

Максим Рапопорт предусмотрительно объявляет уход на рекламу, а то девушки того и гляди сцепятся в кадре… Анна Чигиринских уверена: сказываются особенности российского менталитета.

— В Европе никому бы в голову не пришло указать сопернице на ее возраст и отсутствие мужа, — говорит ­психолог. — По статистике, в нашей стране в возрастной категории от 37 до 45 лет мужчин почти на 40 процентов меньше, чем женщин. Это серьезная цифра! Но если в качес­тве эксперимента отправить одиноких российских женщин, к примеру, в Индию или Турцию, проблема очень быстро разрешится — там мужчин в разы больше.

Одежду друг для друга финалистки покупают в одном из торговых центров Берлина. Каждая совершает покупки в одиночестве. А с кем вообще стоит отправляться на шопинг?


Максим Рапопорт советует приглашать специально обученного человека — «шопера», имидж-эксперта, который подберет вам гардероб с учетом особенностей фигуры, цветотипа и модных тенденций. Можно брать за компанию любимого мужчину — плохого он не посоветует, но вот выдержит ли очередной шопинг-марафон длиною в несколько часов?

— Порой мы покупаем не вещи, в которых нуждаемся, а эмоции и впечатления, — продолжает Анна Чигиринских. — Происходит процесс замещения. Гардероб в идеале нужно обновлять в преддверии нового сезона, а не с каждой зарплаты. И тратить при таком подходе 10-20 процентов от годового заработка.

А есть такие барышни, которые готовы купить понравившуюся вещь даже на размер меньше — мол, будет стимул сесть наконец-то на диету…


— Сделайте все наоборот, — советует Чигиринских. — Хотите похудеть? Купите вещь на размер больше! Таким образом вы посылаете телу сигнал: свобода, меня ничто не стягивает и не сковывает! И очень скоро два-три лишних килограмма уйдут сами собой! Это еще одна особенность нашей психологии. Как только пытаешься что-то себе запретить, сразу начинаешь хотеть этого с удвоенной силой. Всем знакома фраза: села на диету — разыгрался волчий аппетит.

И наконец, прежде чем купить понравившуюся вещь, сфотографируйтесь в ней, затем оцените, насколько хорошо обновка села на вас. А потом принимайте решение о покупке.

Мнение со стороны тоже может оказаться полезным. В каждом выпуске программы работают приглашенные эксперты из числа мужчин. Сегодня среди гостей — лидер группы «Несчастный Случай» Алексей Кортнев, актер Андрей Носков, певец Потап и др. Все четверо честно признались, что не являются знатоками модных тенденций, но уверены: одежда на женщине должна быть такой, чтобы ее захотелось снять.

Финал программы «Гардероб навылет» смотрите 22 мая.

«Гардероб навылет», Домашний, понедельник-четверг, 17:00

Посмотрите, что идет по телевизору прямо сейчас

Загрузка...