Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

«Женщины на грани»: на что могут решиться дамы в порыве отчаяния

0

Подробности со съемочной площадки сериала, первый сезон которого уже идет в эфире канала «Россия».

На канале Россия стартовал сериал «Женщины на грани», наглядно демонстрирующий, на что могут решиться дамы в порыве отчаяния. Пока полным ходом идут съемки второго сезона, съемочная группа вспоминает сациви от Ольги Аросевой, а Мария Порошина и Елена Корикова ждут обещанные в подарок портрет и гипсовый бюст.

Режиссер Марат Ким признается, что от оригинальной аргентинской версии сериала «Женщины-убийцы» почти ничего не осталось — сценарий существенно переделывался под российские реалии.

— Например, в аргентинском сериале была яркая история про любовь между католической монашкой и лесбиянкой, одна из них решается на убийство, — рассказывает Марат. — Согласитесь, в России нечто подобное представить себе сложно, да и кому это у нас интересно? Наши истории будут понятны и знакомы зрителю. В каждой серии есть убийца или жертва, которых играют приглашенные звезды.

Анфиса Чехова очень хотела примерить на себя роль убийцы, но режиссер видел ее исключительно жертвой. По сценарию героиня Чеховой по имени Эвелина переезжает в дом, где живет ее женатый одноклассник (Павел Капитонов). Брошенное с улыбкой «привет» его жена (Марианна Шульц) воспринимает как неприкрытый флирт. К тому же когда-то ее первого мужа увела из семьи ушлая девица точно с таким же именем! Ревность быстро застилает глаза, и вот уже она решает устранить потенциальную соперницу, причем в буквальном смысле слова.

— В принципе я с режиссером согласна, — рассуждает Чехова. — Убийцами, как правило, бывают не эффектные женщины с глубоким декольте, а эдакие серые мышки, скромницы, не привлекающие внимания. Но в жизни подобную историю даже представить себе не могу. Причина тому одна: несвободные мужчины всегда были для меня табу, любовные треугольники совершенно точно не моя история. Если когда-то я и встречалась с такими мужчинами, то исключительно до того момента, пока не узнавала, что у него есть девушка или жена! А если женатый человек оказывал знаки внимания, я начинала вести себя так, что у него это желание быстро исчезало. (Смеется.)

На съемках одной из сцен Чехова полдня проcидела связанной с помощью провода и с приставленным к горлу ножом. Жена-ревнивица водит лезвием ножа по коже Эвелины и уговаривает признаться в связи с ее мужем.

— Мягко говоря, очень неприятное ощущение, — поделилась Анфиса с «ТН». — Снимали мы довольно долго, а отпускали меня только для того, чтобы покормить сына Соломона, которого привозили на площадку. Буквально из-под ножа я выполняла свой материнский долг. (Смеется.)

С каждой из женщин, подозреваемой в преступлении, работает главный герой — психотерапевт Игорь Званцов (Александр Бухаров). Готовясь к съемкам, актер пытался изучать труды Фрейда, но безуспешно — от мудреных терминов кругом шла голова, а понимать женщин лучше он так и не стал. Также во время съемок Александр столкнулся с давним страхом высоты, побороть который тоже не удалось. По сюжету пациентка Званцова (Юлия Меньшова) после самоубийства дочери хочет последовать за ней и спрыгнуть с высотки. В ходе сеанса психотерапевт вместе с подопечной поднимаются на крышу.

— Когда-то в 1990-х так случилось, что я видел последствия авиакатастрофы в Иркутске, — вспоминает актер. — Я оказался рядом и смотрел на искореженные обломки самолета, вещи погибших — вряд ли когда-нибудь забуду это. С тех пор боюсь высоты, боюсь летать — для меня это мучение. На съемках я сам предложил, чтобы мой герой Званцов страдал акрофобией: это будет убедительно выглядеть. Ведь кто сказал, что у психотерапевтов нет фобий? Когда мы с Юлей подошли к краю крыши, для меня это стало настоящим стрессом. Наш режиссер утешал меня, мол, «Саша, да я сам боюсь высоты», а к краю так и не подошел — предусмотрительно держался в стороне. (Смеется.)

Зато на площадке Марат Ким вернулся к своей первой профессии — художника. Для серии с Еленой Кориковой, героиня которой си­­дит в тюрьме за убийство троих мужей, понадобилось сделать ее гипсовый бюст — по сюжету один из почивших мужей был скульп­тором. В роли последнего и выступил режиссер, изваявший бюст актрисы. Увидев результат работы, Елена попросила подарить ей его на память. Но спустя несколько дней после окончания съемки выяснилось, что бюст кто-то неосторожно помял! Ким пообещал Кориковой все поправить и прислать. А Мария Порошина получит в подарок собственный портрет, на котором она изображена в образе дамы XVIII века, который для съемок написали ху­­дож­­ники-реквизиторы. Актриса играет директора краеведческого музея, занимающуюся поисками старинного золотого клада. Золото, по легенде, принадлежало одной графине, жившей за пару-тройку веков до нас. Ее также играет Порошина.

— Для съемки Порошиной в образе графини костюмеры сшили несколько эффектных платьев по моде того времени, — продолжает Марат. — Маша была в восторге и теперь то и дело предлагает мне срочно снять какой-нибудь исторический сериал с ней в главной роли. (Смеется.) Художники по реквизиту постарались и практически с нуля создали интерьеры графского дома. Да и я из собственной квартиры вынес все картины, гравюры и статуэтки — для дела ничего не жалко!

Съемочная группа тоже не поскупилась на подарки для любимого режиссера и в день рождения презентовала ему не одну бутылку эксклюзивного алкоголя — виски, коньяк, портвейн, — который коллекционирует Марат Ким.

Пополнению коллекции именинник радовался недолго. День рождения пришелся на десятидневную экспедицию в Московскую область, где снимали в музее-усадьбе Дмитрия Менделеева «Боблово» и усадьбе Апраксиных в селе Ольгово, — там подарки и выпили. А в довершение всего во время скромного банкета режиссер наступил на собственные очки, а запасных с собой не было.

Но все это Ким вспоминает с улыбкой, ведь один из участников съемок избавил его от ненавистных тараканов в московской квартире.

— Речь идет о пауке-птицееде, которого по сценарию дарят сыну главного героя, — рассказывает Марат. — Моя жена была в командировке, поэтому я спокойно принес паучка (он размером с пятерню) домой и запустил на кухню, перегородив вход в нее картонками, чтобы он никуда больше не заполз. И ведь, правда, через два дня тараканы исчезли!

Сыгравшая одну из ролей Ольга Аросева вспоминает, как на съемках ей не повезло с яблочным штруделем. Актрисе досталась роль пенсионерки, опекающей молодую соседку, которая недавно похоронила мужа. Одну из сцен снимали в кафе, где героиня Аросевой ест пирог и возмущается: «Разве ж это штрудель?!» Актрисе пришлось съесть парочку кусков, чтобы получился нужный кадр. Причем десерт ей на самом деле не понравился, так как она печет его гораздо лучше. Вскоре съемочная группа, которую Ольга Аросева пригласила к себе домой на обед, убедилась в этом. Актеры до сих пор вспоминают не только яблочный десерт, но также сациви Ольги Александровны и соленые огурцы, вкуснее которых они еще не ели.

Практически все задействованные в сериале актеры в один голос уверяют, что задумка и сценарий им изначально понравились: было что играть. Так, одна из историй разворачивается вокруг парикмахерши Марины (Анастасия Заворотнюк) и ее постоянной клиентки — некогда известной, а ныне всеми забытой актрисы Зои Борисовны (Алла Будницкая). Заботливая Марина втирается в доверие к пожилой женщине, чтобы завладеть ее квартирой в центре города. Ради этого она планирует убийство актрисы.

— Подобных случаев знаю немало, — говорит Алла Будницкая. — Мои одинокие приятельницы становились объектом ловких мошенниц, которые хотят прибрать к рукам чужую квартиру. Вовремя спохватывались! А, например, моя подруга после смерти мамы действительно отписала квартиру сиделке, которая ухаживала за ней во время долгой болезни. Знаете, в определенном возрасте самое страшное — это одиночество. Наша история в том числе и об этом!

В серии с Заворотнюк и Будницкой в эпизоде снялся и муж Анастасии, фигурист Петр Чернышев. Он сыграл одного из клиентов салона, правда, сцену с ним в итоге вырезали: оказалась лишней.

— Я пока не сказал об этом Пете, — признается Марат Ким. — Но надеюсь, он не расстроится. Это же кино!

Загрузка...