«Москва. Три вокзала-5»: пассажиры задержали актера
На съемках пятого сезона актер Андрей Фролов убедился, что неравнодушные люди есть, и их можно встретить на вокзалах столицы!
Пятый сезон сериала «Москва. Три вокзала», посвященного будням линейного отдела полиции по раскрытию тяжких преступлений на железнодорожном транспорте, начинается с появления трех новых персонажей. На смену полковнику Славину (Владимир Стеклов) заступает Григорий Сомов (Вадим Андреев), который явно не намерен гладить подчиненных по голове. Еще два новичка — это старший лейтенант и примерный семьянин Артем Турбин (Антон Эльдаров) и капитан полиции Евгения Майорова (Юлия Вайшнур). Появление коллеги женского пола поначалу вызывает у старожилов Корзуна (Максим Коновалов) и Головина (Андрей Фролов) лишь скептическую улыбку.
Съемки телефильма проходят в реальных интерьерах, то есть на Казанском, Ярославском и Ленинградском вокзалах.
— В самые жаркие дни, когда температура достигает +40°С, мы по закону подлости непременно работаем в вагонах поездов, — говорит Максим Коновалов. — Дышать нечем, и это придает экстрим работе. Недавно снимали сцену: пассажиры раскладывают на столе стандартный набор из курочки гриль, яиц, огурцов с помидорами, и вдруг в купе врываются оперативники. Работали несколько часов: продукты испортились. Ароматы стояли такие, что я до сих пор не могу смотреть на курицу! В детстве на лето меня отправляли к бабушке в Волгоград — поезд шел 22 часа, но воспоминания были исключительно приятные. А вот сейчас сложно вообразить, что я выдержу столько часов в пути!
— А я бы с удовольствием отправилась в путешествие на колесах, — не соглашается с коллегой Юлия Вайшнур. — И это несмотря на неприятную историю, случившуюся много лет назад, когда мы с мужем ехали в Питер. Ночью кто-то проник в закрытое на замок купе и вытащил из кошелька и куртки все наши деньги. Кое-какие догадки у нас были, конечно. Ну у кого есть ключи от купе? В милицию обращаться не стали: я сторонюсь подобных разбирательств и уверена, что украденные деньги счастья не принесут. Моя мама живет в Хабаровске, а папа в Омске — в поездах к ним добираться по двое суток, а такой роскоши я себе позволить не могу. Хотя уверена, сыну Илюше путешествие в поезде понравится. Он уже был у меня на площадке: больше всего его впечатлил огромный руль в кабине водителя нашего гримвагона — все остальное его мало интересовало. (Смеется.)
Каждый день на работе исполнители главных ролей не только обсуждают сценарий, но и делятся родительскими заботами. Сыну Юлии Вайшнур 2 года и 2 месяца, дочери Максима Коновалова полтора годика, а сыну Андрея Фролова 1 год и 9 месяцев — поговорить им есть о чем.
На вокзалах, где проходят натурные съемки, актеры давно стали своими.
— Люди, увидев нас, ведут себя по-разному: кто-то вежливо просит автограф, кто-то фамильярно предлагает с ним выпить, а кто-то проявляет достойную всяких похвал сознательность, — рассказывает Андрей Фролов. — Недавно снимали сцену, когда мой герой пытается задержать в толпе преступника, только что убившего человека. Увидев меня с пистолетом, люди начали помогать: «Он туда побежал, вон он!» Не поняли, что съемка идет. А один мужчина в буквальном смысле набросился на актера, игравшего убийцу. Не испугал его даже нож в руках — нож бутафорский, но сразу не разберешь. Нам еще довольно долго пришлось объяснять смельчаку, что ничего страшного в реальности не произошло — мы снимаем кино. Потом приводили в чувство моего партнера: сознательный гражданин изрядно потрепал его, да и все мы испытали стресс. (Смеется.)