Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Даниил Страхов не рассчитал удар

0

На съемках сериала «Принцип Хабарова» (Россия 1) актер демонстрировал специально освоенные приемы не всегда успешно.

Вистории о двух «заклятых друзьях», полковнике Валерии Хабарове (Александр Марушев) и его молодом напарнике, майоре Андрее Ершове (Даниил Страхов), ролевые модели были распределены заранее. Так, герой Страхова все время норовит ввязаться в драку, чтобы арестовать преступника, а его старший коллега предпочитает не совершать лиш­­них движений, дожидаясь, когда нарушитель сам придет с повинной.

Специально для того чтобы блеснуть в сценах погонь и задержаний, Даниил Страхов освоил приемы израильской системы рукопашного боя и самозащиты крав-мага. Создатели сериала утверждают, что в российском кино никто из героев на экране так еще не дрался. Движений популярная техника предполагает немного, но зато все очень эффектные.

— Правда, в одной из сцен рукопашного боя вышло так, что Даня ударил каскадера, своего партнера, пистолетом по носу, — говорит режиссер Андрей Щербинин. — Это был уже третий или четвертый дубль, каскадер то ли расслабился, то ли отвлекся и потому не успел отпрянуть от удара актера, как это должно было быть. В итоге он получил нагоняй от режиссера-постановщика и услышал множество извинений от Страхова. Даня переживал из-за этой истории. Конечно, разбитый нос для мужчины не трагедия, но приятного мало. А что касается стиля крав-мага, то, насмотревшись на Даню, я тоже решил начать заниматься с тренером — я давно неравнодушен к боевым искусствам.

Режиссер вспоминает, что благодаря популярности Страхова им удавалось избежать некоторых неприятностей.

— В последнее время люди очерствели, в том числе и по отношению к съемочным группам, — делится наблюдениями режиссер. — По своим другим проектам я знаю, что когда снимаешь перестрелки в жилых дворах или работаешь в квартирах, соседи нередко начинают жаловаться на шум, вызывают полицию. А мы ведь для них, наших зрителей, стараемся… Во время работы над «Принципом Хабарова» мы не раз снимали перестрелки во дворах. Заслышав холостые выстрелы, из квартир тут же выбегали обеспокоенные бабушки с угрозами вызвать полицию. Но как только они видели Страхова, то менялись в лице и тотчас забывали о сказанном! Мол, мы вас так любим, конечно, работайте себе на здоровье! В общем, Даня спасал нас от лишних объяснений с жильцами и полицией.

Зато на животных никакие знаменитости и уговоры не действовали.

— В одной из серий маленькая дочка моего героя, спасая животных из закрывающегося приюта, приносит домой десяток кошек разных мастей, — говорит Александр Марушев. — Мой Хабаров аккуратист и педант, поэтому картина разодранных обоев и разбитых чашек на кухне приводит его в ужас. На самом деле на съемках тоже творился кавардак: животные мяукали, не хотели сидеть на положенных местах, а команды дрессировщицы дружно пропускали мимо ушей. Режиссер наставлял меня: «Саша, подстраивайся под кошек, старайся им понравиться!» (Смеется.) Ну я и попытался! Передо мной сидел кот, которого в перерывах между дублями я хотел погладить, наивно думая, что это поможет наладить контакт. Но котяра царапнул меня за руку так, что напряжение между нами лишь возросло! В итоге сцену кое-как сняли, и я облегченно вздохнул.

Группа признается, что съемки запомнились дружеской атмосферой. Созданию последней способствовали в том числе и теплые застолья.

— В Питере, где мы работали над сериалом, четко блюдут традицию отмечать сотый, двухсотый и трехсотый кадры, — рассказывает Щербинин. — Я работал в Москве — там такого нет! Мы же не упускали возможности пообщаться после съемок за столом — это сближает людей. За сотый кадр отвечает режиссерская группа, за двухсотый — операторы, а после трехсотого проставляются актеры. Меню было неизменным: вино, шампанское, водка, коньяк и легкие закуски. У актеров за «поляну» отвечал Страхов, даже отпрашивался у меня с площадки, чтобы лично проконтролировать закупку нужной провизии.

Загрузка...