Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Солисты мюзикла «Привидение» побывали в доме с призраками

«Духи повсюду», — говорила героиня Вупи Голдберг в оскароносном фильме 1990 года «Привидение». Так это или нет?

Впоисках ответа на этот вопрос корреспонденты «ТН» отправились в США, в самый известный дом с призраками — Rolling Hills Asylum. С нами были исполнители главных ролей в мюзикле «Привидение» — актеры Павел Левкин и Галина Безрук. 7 октября они выйдут на сцену МДМ, чтобы сыграть премьерный спектакль. Эта поездка необходима им как экскурс в мир сверхъестественного.



В здании Rolling Hills Asylum обитают тысячи духов. Фото: Люба Шеметова/Stage Entertainment

Дух блондинки

До таинственного места добираться долго, почти до границы с Канадой. Путь не близкий и утомительный, зато впечатлений актерам хватит для необходимого настроя. Павел Левкин сыграет Сэма (в фильме эту роль исполнил Патрик Суэйзи), Га­лина Безрук — Молли (Деми Мур). «Привидение» — это все же мистика, хотя и про любовь.

Мы прибываем в отель уже на закате. Бросаем вещи в номер и отправляемся в «нехороший» дом охотиться за потусторонними силами. Павел бодр и весел, в существование призраков он не верит, а вот Галя нервничает. Дома, в Москве, ее ждет новорожденная дочь, не хотелось бы неприятных сюрпризов. Кто знает, может быть, призраки не плод фантазии, раз Rolling Hills Asylum так популярен среди любителей паранормальных явлений?

Подъезжаем к одинокому ранчо. Вокруг — ни домов, ни людей. Лишь стрекочут цикады в полнейшей тишине да круглый диск полной луны поглядывает зловеще свысока. Или так кажется?

Нас встречает владелица Rolling Hills Asylum — Шэрон Койл. И сразу предупреждает: переступив порог этого дома, вы не должны его покидать без сопровождения специально обученных людей. Иначе она не ручается за нашу безопасность. И еще… нам предстоит подписать документ: за все, что может случиться, мы берем ответственность на себя. Проходим по коридорам, давно ожидающим ремонта, заходим в столовую, посредине которой стоит… пустой гроб! Шэрон, как ни в чем не бывало, располагается возле него и начинает свой рассказ.

«Кто-нибудь из вас охотился за привидениями? Часто ли вы слышите по телевизору новости про то, как кто-то кого-то убил?» — спрашивает она, обращаясь к залу. «Постоянно!» — восклицаем мы дружно. — «А про то, что человека убило привидение?» — «Никогда». — «Значит, бояться нечего».

Шэрон рассказывает, что духи, которых в этом доме тысячи, когда-то были чьими-то мамами, папами, детьми, что зла они не приносят, но на контакт идут выборочно. Они не любят, когда гости громко смеются, шумят и… в них не верят!



В руках актеров Павла Левкина и Галины Безрук — чудо-техника, изготовленная для общения с потусторонними силами. Фото: Люба Шеметова/Stage Entertainment

«Передвигаясь по дому, не волнуйтесь. И будьте готовы к тому, что можете почувствовать чьи-то прикосновения, посторонние запахи — еды, лекарств — и даже привкус крови на губах. Услышать хихиканье, голоса, женские крики. Здесь водится призрак женщины, которая часто пугает посетителей. И дух девочки, блондинки Элизабет, она любит преследовать мужчин», — рассказывает Шэрон.

Нас просят сохранять спокойствие и в случае контакта с духом дать знать волонтерам Тине и Джеку. Шэрон зря беспокоится: если вдруг кто-то незримый меня пощекочет, я не постесняюсь заверещать на весь дом!

Выстроившись в цепочку, наша группа двинулась по темному коридору. В руках Шэрон — Mel Meter, чудо-техника, изготовленная специально для общения с потусторонними силами. Это и фонарик, который мигает, когда дух входит в контакт и соглашается отвечать на вопросы (одно мигание означает «да», выключение — «нет»). Он же — датчик тепла и термометр. По словам хозяйки этого таинственного дома, даже те, кто ушел в потусторонний мир, сохраняют энергию и температуру эфемерного «тела».

В ожидании контакта

Когда-то давным-давно, еще в середине XIX века, на месте этого ранчо стояла богадельня, где оказывали помощь бедным, старым, немощным и сиротам. Местные вели натуральное хозяйство, работали в поле, сеяли, пекли хлеб, ухаживали за животными. В 30-х годах прошлого столетия дом превратился в госпиталь, где за пару десятилетий умерло больше 1700 человек. Шэрон предполагает, что раза в три больше, ведь документация тогда велась нерегулярно. Позже, уже в начале 1950-х здание пришло в упадок и много лет простояло заброшенным. Поэтому, когда в него вселились духи, неизвестно. Но то, что они здесь, — установленный факт.



Магический шар Белинды показал, что мюзикл ждет успех. Фото: Люба Шеметова/Stage Entertainment

Лет десять назад Шэрон увидела по телевизору передачу, где охотники за привидениями это доказывали, и, узнав, что дом продается, решилась на покупку. Если кто-то из привидений выходит на контакт, оно называет свое имя и дату смерти. Шэрон с помощниками поднимают архив и узнают про человека все. Любимец женщины — привидение Джек, мальчишка, умерший в возрасте 10 лет. Он любит, когда с ним играют и поют песенки. Когда мы зашли в комнату, где жили Джек с отцом, то заметили вдруг покатившийся мячик. Вроде его никто из нас не задел. Но как ни пытались мы уговорить Джека пообщаться, он хранил молчание. Шэрон предложила нам спеть — Джек обожает грустные песни. Галя Безрук проникновенно запела «Колыбельную медведицы»: «Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не спишь?» Но Джек не откликнулся.

Мы еще долго бродили по дому, слышали на чердаке чьи-то шаги и, порядком устав, отправились в отель. Актеры были довольны: переживаний им явно хватило для того, чтобы достоверно сыграть в мюзикле.

Добрая волшебница

Утром нас ждала еще одна незабываемая встреча — нас пригласила в свой загородный дом в пригороде Нью-Йорка Белинда Синклер. New York Times назвал ее лучшей в мире женщиной-магом.

Высокая, статная, с копной седых волос и яркими зелеными глазами, в черном бархатном костюме и белоснежной рубашке с жабо, Белинда поразила всех нас с первого взгляда. Очень харизматична! В уютном доме пахло благовониями, играла тантрическая музыка. На полу — красный шерстяной ковер, на камине — букеты сухих гортензий. Помощники мага угостили нас прохладным компотом, рассадили у камина и раздали волшебные палочки. «Когда ваши эмоции будут зашкаливать, нажмите на кнопочку, и палочка загудит, засветится красными и синими огоньками», — сказала нам Белинда. Полезная оказалась вещь! Эмоции так бушевали, что разноцветные огни в наших руках мелькали очень часто. Павел Левкин смеялся: «Взрослые люди, а ведем себя как 5-летние дети».



Павел Левкин: Белинда разоблачает магию и… заставляет в нее верить! Фото: Люба Шеметова/Stage Entertainment

Белинда приступила к рассказу — о колдовстве как древнем искусстве, карточных играх, магии и волшебницах прошлого. А потом перешла к своей биографии: «Я не экстрасенс и будущего не вижу, я — та, кто долго изучал медицину, психологию, хиромантию». Павел и Галя стали первыми, кого Белинда взяла в ассистенты по карточным фокусам.

«Дух какого человека хотите вызвать?» — спросила она Галю. Девушка пошепталась с Пашей и ответила: «Майкла Джексона». «Ну что же, он часто приходит, — сообщила нам Белинда. — И тогда колокольчик, во-о-он там, на полке у окна, звенит». Мы дружно уставились в указанном направлении, и… колокольчик вдруг завибрировал, зазвенел, а потом вспыхнул огнем! Ах!
Таких фокусов в арсенале женщины-мага множество. То карты сами взмывали вверх из колоды, которую Павел или Галя крепко держали в руках. С расстояния в полметра четко было видно, что никаких нитей или других приспособлений нет. То вдруг карта, помеченная девушкой из нашей группы (она написала на ней свое имя и дату), оказалась у Белинды в запечатанном конверте. То монетки на ладони начинали подпрыгивать, а лампочки взрываться лишь от прикосновения к ним. Как такое возможно?!

«Вы видите невидимое. Значит, способны сделать невозможное. Ваш потенциал всегда выше, чем вы думаете, — сказала нам Белинда. И добавила: — Люди мыслят шаблонно, несмотря на попытки быть оригинальными. Если я попрошу загадать цифру от 1 до 10, вы все загадаете 5-7. А если скажу подумать о цвете, то речь пойдет о трех основных — красном, синем и зеленом. Все мы чем-то похожи, и нам следует больше доверять друг другу». «Ваши герои, Пол и Галья, — обратилась она к нашим актерам, — должны ощутить себя единым целым, их соединяет любовь». И маг протянула ребятам выбранные ими карты — восьмерку бубен и тройку пик. Только что это были две карты, и вдруг на наших глазах они слились в одну! Актеры крикнули: «Браво!» — и сказали, что эта карта станет талисманом их нового спектакля. Было еще много фокусов, похожих на мистику, и долгое душевное расставание с Белиндой, от которой все мы были в восторге.

«Неоценимо все, что нам удалось здесь увидеть, — сказали Павел и Галина. — Волшебство вокруг нас, и совсем необязательно пытаться разгадать каждый секрет, который нам преподносит жизнь. Лучше просто ею наслаждаться».


Премьера мюзикла «Привидение» 7 октября МДМ



Загрузка...