Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Маленькая хитрость — сестра порядка: как избежать неприятностей на работе

Даже на самой любимой работе нас подстерегает множество больших и маленьких проблем — «чтоб служба медом не казалась». Вот несколько способов, как избежать разного рода неприятностей.

У монитора

  • Стикер прекрасно очистит клавиатуру. Сложите листочек пополам липкой частью наружу и проведите между кнопками — вы удивитесь, сколько пыли прилипнет к бумаге.

  • Более продвинутый вариант — использование компьютерного лизуна: эта странная субстанция проникает в довольно мелкие щели и вытягивает из них всю грязь. Сам лизун легко отмывается под проточной водой.

  • На хозяйственный крючок, прик­реп­­ленный к любой вертикальной перегородке, удобно вешать наушники, провода, бейджи…

  • Многочисленные провода легко рассортировать, закрепив их у края стола с помощью канцелярских зажимов.

  • Нужна закладка для книги? Возьмите скрепку, украсьте ее ленточкой с бантиком — закладка готова!

  • Чтобы край скотча не «потерялся», обозначьте его, загнув липкую ленту примерно на 1 см внутрь или подложив под нее скрепку. В следующий раз вам будет удобно с ним работать.

Правила обеда

  • Чтобы не создавать очередь у мик­роволновки во время обеденного перерыва, можно разогреть первое, второе и компот за один раз: поставить суп на подставку внутри, рядом с ним — чашку с компотом, а на нее — тарелку со вторым блюдом. Такой «двухэтажный» обед отлично разогреется!

  • Пиццу или булочку легко освежить, разогрев ее в микроволновке со стаканом воды.

  • Горячий чай (вы же очень торопитесь!) можно остудить, опустив в него 3-4 чайных или пару столовых ложек.

Время работает на вас

  • Работайте по плану. Лучше составить его накануне и записать — хотя бы на стикерах. Сформулированные задачи за ночь «прокрутятся» в мозгу, и к утру у вас появятся варианты решения проблемы.

  • К списку дел добавьте список того, что делать НЕ НУЖНО. И свято его соблюдайте.

  • То, что можно выполнить за 2 минуты, делайте сразу.

  • Записывайте все, что обсуждается на совещаниях. Держать всю информацию в голове — не лучший вариант, да и память может подвести. Ваша скрупулезность понравится начальству, и вы зарекомендуете себя как серьезный и ответственный сотрудник.

  • График не должен быть слишком плотным и забитым, обязательно оставляйте небольшие «окна», чтобы отвлечься, расслабиться и переключиться на следующую задачу.

  • Держите в порядке рабочий стол. В идеале на нем не должно быть никаких лишних бумаг, кроме тех, с которыми вы работаете в данный момент.

  • Полезная привычка — любой докумeнт держaть в pуках один pаз. Зaтем его надо передать в работу, перевести в электронный формат, либо уничтожить.

  • Цветовая маркировка папок по отделам и темам экономит массу времени на поиск необходимой документации.

  • Поставьте перед собой часы. Очень подстегивает.

  • Группируйте однотипные задачи — и вы заметите, что так справляться с ними значительно легче и быстрее.

  • Отвечать на письма и электронные сообщения лучше сразу или в одно и то же время — но не позднее 24 часов с момента их получения. Можно выделить два-три периода в течение рабочего дня для ответов на электронные сообщения — и не отвлекаться на них в другое время.

  • Дело, которым не хочется заниматься, делайте в течение 15 минут. Потом переключайтесь на что-то другое. И так несколько раз. То, что вы завершите неинтересную задачу к концу дня, станет для вас приятным сюрпризом.

  • Если разговаривать по телефону стоя, голос звучит убедительнее.

  • Улыбайтесь во время разговора по телефону — так интонация становится более доброжелательной, и собеседник это чувствует.

  • Фраза «через 5 минут я уезжаю» чудесным образом настроит вашего собеседника говорить кратко и по существу.

Загрузка...