Фото на память: чем развлекал Instagram на старте 2019 года
Ушла эпоха собачьих ушек, походов с открытой дверью в машине и обливаний в холодной воде. Новый год стартовал с ностальгии по 2009-му, утеплению на жарких курортах и поклонению яйцу.
#10yearchallenge — флешмоб, перенесший нас в 2009-й
Идея сравнивать свои новые фото со старыми сейчас мало кого удивит. В прошлом году, например, был популярным челлендж 2012 vs 2018. А в 2017 году подобный флешмоб проходил под названием Puberty Challenge. В январе 2019 года все началось с поста американского журналиста Деймона Лейна. 11 января он опубликовал в фейсбуке фото-сравнение своих аватаров 10 лет назад и сейчас. Деймон назвал этот флешмоб How Hard Did Aging Hit You Challenge («Как сильно возраст на вас повлиял»).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#Пуховикпальтоишуба2019 — челлендж от Полины Гагариной
В новогодние праздники певица Полина Гагарина и ее муж, фотограф Дмитрий Исхаков, отправились отдыхать на Мальдивы. На пляже веселые супруги сделали фотосессию в куртках и шапках, а Дмитрий даже вошел в пальто и с бокалом шампанского в море. «Все, кто сейчас на морях, присоединяйтесь к нашему челленджу #пуховикпальтоИшуба2019», — написала певица в своем Instagram. Это был их своеобразный ответ на флэшмоб, когда звезды, отдыхающие на горнолыжных курортах, фотографировались в купальниках на снегу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#Beauty3000 — фильтр, преобразивший Instagram
Новый любимый Instagram-фильтр блогеров называется Beauty3000, и в нем нет ничего милого или смешного — он сделает вас похожей на воина из фантастического фильма. Этот переливающийся фотоэффект создала 26-летняя Джоанна из Берлина. Девушку вдохновляет футуристический дизайн — неудивительно, что она решила сделать всех киборгами.
Вдобавок к Beauty3000 в Instagram появились фильтры Zoufriya и Blast — тоже авторства Джоанны. Первый оставляет на лице металлическое свечение, но закрашивает глаза. Второй дает эффект рассыпанных глиттеров.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
https://www.instagram.com/p/BtHqliOgVmx/
#LikeTheEgg — простое яйцо покорило Instagram
Простое куриное яйцо поставило мировой рекорд в Instagram. За две недели оно набрало 49 миллионов лайков. Автор идеи неизвестен, но он специально создал аккаунт для яйца, чтобы побить мировой рекорд по «сердечкам». До этого года рекордсменом считался снимок новорожденной дочери Кайли Дженнер (18 миллионов лайков). Яйцо стало таким популярным, что даже дает собственные интервью.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram