Какие бренды представили звезды в 2014 году?
Знаменитости и мода – понятия накрепко связанные. Зритель в последнее время так же часто видит популярных актеров и ведущих ТВ на страницах модных каталогов и рекламных постерах, как и на экране. Мы решили понаблюдать за самыми неожиданными творческими коллаборациями и самыми красивыми рекламными роликами.
Николь Кидман и Jimmy Choo
46-летняя красавица Николь Кидман, которую мы давно привыкли видеть в ролях сдержанных и немного высокомерных дам, удивила всех своим появлением в рекламе обувного бренда Jimmy Choo. Сказать, что актрису не узнать – не сказать ничего. На фото Кидман предстала в образе юной и дерзкой красотки, представительницы панк-движения. Об этом красноречиво говорит присутствие мотоцикла с красивым небритым мужчиной в кадре, а также черные кожаные брюки, грубые сапоги и объемная сумка из кожи питона. Креативный директор этой кампании назвал Николь воплощением «революционного гламура» и был совершенно прав.
Марион Котийяр и Dior
После небольшого перерыва воплощение французской женственности и элегантности – Марион Котийяр – вновь представила легендарную сумочку Lady Dior. Свое название этот аксессуар получил в честь принцессы Дианы, которая была очарована его простотой и изяществом.На снимках, сделанных фотографом Жаном-Батистом Мондино, 38-летняя актриса запечатлена в застывших балетных позах. Как рассказала автор идеи, во время фотосессии был задействован батут, на котором и скакала Марион. Кстати, этот увлекательный процесс можно посмотреть на видео, ставшим приложением к фотосессии.
Рита Ора, Эмма Томпсон, Энни Леннокс в Marks & Spenser
Одна из самых популярных марок одежды уже в который раз потрясает эпичностью своей рекламы. Тему, заявленную в этих чарующих фотосетах, условно можно назвать «свобода, равенство и братство». Идея заключается в том, что в одном кадре появляются женщины разного возраста, совершенно разных национальностей и профессий, однако всех их объединяет любовь к свободе и хорошей одежде. В этот раз в рекламе бренда появятся певицы Рита Ора и Энни Леннокс, бизнес-леди Лулу Кеннеди, баронесса Дорин Лоуренс и супермодель Алек Уэк. Руководила этим парадом Энн Лейбовитц – фотограф с мировым признанием и многолетним опытом.
Миранда Керр и H&M
Если говорить начистоту, то Миранда Керр – представительница нескольких брендов, в числе которых не только знаменитый H&M, но также Reebok, Escada и несколько других марок. Именно это позволяет девушке занимать вторую строчку в хит-параде самых высокооплачиваемых моделей. Кстати, разовд с Орландо Блумом лишь добавил Миранде популярности, и теперь ее узнают как «ту самую женщину, которая сумела сохранить отношения с мужем после разрыва». На рекламных фото Керр не лучится своей привычной улыбкой, однако все же выглядит весьма неплохо. Девушка предстала перед нами с легким макияжем в естественных тонах, а гамма одежды, которую она рекламирует, — преимущественно розовая и бежевая.
Кейт Мосс и Alexandr McQueen
Одна из самых успешных моделей мира по версии Forbes, Кейт Мосс в очередной раз представила творения гения мира моды — Alexandr McQueen. 40-летняя модель предстала в футуристическом образе, навевающем ассоциации с древним Египтом. Волосы девушки выкрашены в желтый цвет, а руки украшены массивными золотыми браслетами. Кстати, популярность Мосс достигла такого уровня, что в 35-ый раз разместив ее на обложке британского Vogue, главный редактор посчитала допустимым не указывать на ней имя звезды. Кейт появилась в кадре в наряде из собственной коллекции, который она создала для одного из молодежных брендов.
Люпита Нионго, Эль Фаннинг и Элизабет Олсен для Miu Miu
Этот бренд выбрал для своей рекламы самых удачных моделей – яркую и популярную Люпиту Нионго, сказочную принцессу Эль Фаннинг и просто красотку Элизабет Олсен. Девушки приняли участие в фотосессии для модного дома, представив эффектные наряды. Люпита примерила так идущие ей неоновые оттенки, Эль появилась в кадре в красных колготках, а Элизабет надела нежное розовое пальто, которое так удачно подчеркнуло ее макияж. Вместе с фотосетом в сети разместили видеоролик, на котором можно увидеть, как проходили эти съемки.