Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Дизайнерские вещи от звезд шоубизнеса

0

Голливудские модники пробуют себя в качестве дизайнеров. Кто-то ради интереса выпускает разовую, капсульную коллекцию в сотрудничестве с известными марками, кто-то делает это с благотворительными целями, а есть и те, кто становится настоящим профессионалом, с которыми считаются даже именитые модельеры.

В 2001 году Дженнифер Лопес стала одной из первых знаменитостей, которая решила привнести собственный стиль в массы и поставить производство модной одежды и аксессуаров под своим именем на поток. Тогда Джей Ло основала компанию Sweetface Fashion, целью которой было продвижение на рынок продукции под маркой JLo by Jennifer Lopez — женственной городской повседневной одежды. Однако, как модная компания Лопес первой открылась, так первой и закрылась, не выдержав кризиса 2008 года, когда выпускать одежду стало невыгодно. Сначала Джей Ло свернула продажи в Америке, оставив лишь европейский рынок, а потом приняла нелегкое решение и вовсе приостановить работу. Но Дженнифер не сомневается, что рано или поздно вернется в мир моды.


А Кейти Холмс наступила на горло собственной модной песне самостоятельно. В 2009 году актриса совместно со стилистом Джинн Янг запустила бренд Holmes & Yang. Одежда марки быстро стала очень популярной среди американок — вещи от актрисы не претендовали на звание гениальных, но они были очень стильными и качественными. В 2012 году Кейти и Джинн даже представляли свою одежду на Нью-Йоркской неделе моды. Но в марте 2014 года Кейти заявила о закрытии бренда. Причиной тому, как ни странно, был именно коммерческий успех компании. В итоге поддержание ее на плаву и создание новых коллекций стали отнимать у актрисы слишком много времени, не  оставляя места для ролей в кино.

Сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен были актрисами, а стали дизайнерами

Гвен Стефани зарегистрировала торговую марку «L.A.M.B.» в 2003 году, но карьеру дизайнера певица начала намного раньше. Все сценические костюмы группы No Doubt, в которой Гвен являлась солисткой, певица шила самостоятельно. Сейчас продукция ее компании является очень популярной, но до успеха сестер-близнецов Мэри-Кейт и Эшли Олсен  Гвен Стефани далеко! Актрисы, разгар карьеры которых пришелся на детство, теперь переквалифицировались в дизайнеров, и весьма успешных! Помимо того что модный бизнес приносит близняшкам не менее $15 млн в год, они были признаны в 2012 году лучшими создателями женской одежды по версии Совета модных дизайнеров Америки, который возглавляет модельер Диана фон Фюрстенберг. Сестры Олсен владеют сразу тремя модными марками. Например, The Row — это люксовая и очень дорогая линия женской и мужской одежды, Elizabeth and James — марка молодежной одежды, а Olsenboy — линейка демократичной женской одежды.



Певица и светская львица Келли Осборн хоть и сбросила лишние килограммы, но по-прежнему переживает за крупногабаритных девушек. Келли на собственном опыте узнала, как трудно бывает подобрать одежду, если ты далека от модных стандартов. Поэтому решила прийти на помощь барышням с пышными формами. В сотрудничестве с австралийской компанией Jupi Corporation Келли запустила линию одежды под названием «Stories… By Kelly Osbourne». «Я не ставлю перед собой задачу стать великим дизайнером и перевернуть сознание людей. Я хочу сделать моду немного честнее, а качественные вещи — доступнее для большего количества женщин», — говорит Келли.

Келли Осборн

Келли Осборн (на фото — слева) лично контролировала процесс производства своей первой коллекции

А Дженнифер Лав Хьюитт подвигло на создание коллекции одежды для беременных собственное интересное положение. «Как и другим будущим мамам, мне пришлось искать одежду для моей новой фигуры, но я надеялась, что мне не придется жертвовать своим стилем, — говорит Дженнифер. — Сотрудничество с компанией A Pea in the Pod стало подарком судьбы. Я получила возможность адаптировать свою любимую одежду, которую привыкла носить, к состоянию беременности». Коллекция состоит из 15 моделей.

Дженнифер Лав Хьюитт

Дженнифер Лав Хьюитт во время беременности столкнулась с проблемами гардероба. И решила помочь дамам в интересном положении

Модели, созданные актрисой Дженнифер Лав Хьюитт

Модели, созданные актрисой



Фронтмен группы Maroon 5 Адам Левин, недавно женившийся на топ-модели Бехати Принслу, знает толк в женской красоте. Поэтому для сети магазинов Kmart вслед за мужской линейкой он выпустил коллекцию для женщин! «Самое лучшее в дизайне женской одежды — это то, что ты создаешь наряды, которые бы сам хотел видеть на женщине», — говорит «кутюрье». Ценовой диапазон новой коллекции наставника американского шоу «Голос» колеблется от $13 до $30 и включает в себя сарафаны, короткие топы и различные аксессуары. «Я всегда возвращаюсь к мысли, что стиль должен быть легким. Я думаю, это самый важный совет», — напутствовал своих будущих покупательниц Левин.

Адам Левин

Коллекцию женской одежды от Адама Левина оценила его жена-супермодель

Джастин Тимберлейк, неизменно попадающий во всевозможные списки хорошо одевающихся знаменитостей, тоже не смог остаться в стороне от моды. В 2005 году Тимберлейк решил поделиться своими модными идеями со всем миром и запустил марку одежды под названием William Rast. Бренд делает акцент на одежде из джинсовой ткани и выпускает повседневные и вечерние наряды для жителей современных мегаполисов. Среди поклонников марки значатся Пэрис Хилтон, Кэмерон Диаз и другие звездные коллеги. Повторить славу своего заокеанского коллеги решил было и британец Робби Уильямс. Но, к сожалению, его бренд просуществовал всего два года. Дебютировал Уильямс-дизайнер громко — с показа на Лондонской неделе моды в 2012 году. Вместе с бывшим директором знаменитой компании Burberry Уильямс создавал классические мужские наряды: костюмы, рубашки, галстуки и пальто. Однако бизнес не пошел. В 2014 году магазины в Лондоне и Нью-Йорке были закрыты. И Робби вернулся к тому, что у него получается лучше всего, — к музыке.

Ближе к телу!

Какую часть одежды могла охватить своим вниманием танцовщица кабаре Дита фон Тиз? Конечно, дамское белье! Звезда бурлеска сотрудничает с известным нью-йоркским магазином Bloomingdale’s и одну за другой создает коллекции нижнего белья. Цена варьируется от $65 до $100 за бюстгальтер, от $25 до $55 — за трусики. В $400 обойдутся пеньюары и другие наряды для сна. Особое внимание Дита уделила дамам в интересном положении. «Беременность — не повод забыть о себе!» — считает она.

Дита фон Тиз

Дита фон Тиз считает, что нужно не только красиво одеваться, но и красиво раздеваться. Что и говорить, дива бурлеска знает в этом толк!

Сестры-актрисы Пенелопа и Моника Крус успешно сотрудничают с брендом дорогого белья Agent Provocateur. Они совместно создают коллекции для демократичной линейки компании — L’Agent. В их первую коллекцию вошли 15 комплектов, в каждом из которых 7-8 предметов по цене $65-100. Кроме того, сестры Крус стали лицами, а вернее, телами собственных моделей белья в рекламной кампании.


А Криштиану Роналду занялся мужским исподним. С производства роскошной линии трусов началась жизнь его бренда CR7 (инициалы футболиста и его номер в сборной Португалии по футболу и в команде «Реал»). Дизайн моделей для первой коллекции Роналду разработал совместно с нью-йоркским модельером Ричардом Чаи, а после полагался исключительно на собственную фантазию. Выпустив несколько коллекций, Криштиану решил, что пора расширять ассортимент, и дополнил его рубашками. «Рубашки, которые идеально подходят мужчине, придают ему уверенность и дают возможность быть лучшей версией самого себя», — уверен спортсмен -дизайнер. Криштиану не скрывает, что для него очень важно, как он выглядит. Одеваться Роналду предпочитает так же хорошо, как и играть в футбол.

Криштиану Роналду

Криштиану Роналду начал свой путь в модном бизнесе с нижнего белья

Под каблуком


Когда Кэмерон Диаз предложили стать лицом бренда обуви и аксессуаров Pour La Victoire, актриса решила, что сняться в модной фотосессии — слишком просто. Поэтому Кэм приобрела часть акций компании PLV Studio, которой принадлежит марка, и стала ее креативным директором. «Меня интересует возможность влиять на бренд и на его рекламные кампании, — говорит она. — Я люблю моду — это большая часть моей жизни. Люди смотрят, что я ношу. И это влияет на то, что они сами будут потом носить, потому что так устроен наш мир. Я знаю, на что способна, и понимаю, когда что-то для меня очень важно. Я постараюсь изо всех сил и надеюсь на лучший результат». Актриса будет принимать непосредственное участие в создании новых коллекций, а также контролировать вопросы маркетинга и рекламы. Первая коллекция Pour La Victoire под руководством Кэмерон Диаз вышла весной 2014 года.

Сара Джессика Паркер, чья героиня в сериале «Секс в большом городе» Керри Брэдшоу была буквально одержима туфлями, в жизни тоже питает к обуви особую любовь. Сара объединилась с Джорджем Малкемусом, президентом компании Manolo Blahnik в США. Коллекция — результат совместной работы — появилась в продаже в американских магазинах Nordstrom. Обувь сделана в Италии. Цена на обувь варьируется от $195 до $485, а на сумки — от $375. «Я понимаю, что эти деньги покупательницы моей обуви  заработали трудом, поэтому я действительно пыталась создать для женщин модели, которые сочетают удобство и отличное качество. Я хочу, чтобы моя обувь была частью мира в течение долго времени, а не только один сезон», — говорит Паркер.

Сара Джессика Паркер

Сара Джессика Паркер мечтает задержаться в мире моды

А оскароносная Халли Берри создала коллекцию обуви для немецкого бренда Deichmann. «Женщины всегда любили туфли. Можно сказать, что если у тебя неправильная прическа и неправильная обувь, то ты неправильная женщина, — говорит актриса. — Туфли — это сообщение. Они могут быть очень сексуальными, рассказать кое-что о том, как ты проводишь день, передать, какое у тебя настроение, они служат прекрасным аксессуаром. И я девушка, которая любит постоянно менять обувь». Коллекция получила название 5th Avenue by Halle Berry и состояла из 40 пар обуви, в числе которых несколько вариантов балеток, туфель на шпильке и босоножек на танкетке по цене 17-49 евро.


А Шарлиз Терон и Бен Эффлек, поработавшие с обувным брендом TOMS, руководствовались благими намерениями. В 2013 году Шарлиз создала лимитированную пару фирменных тапочек-эспадрилий — основного товара марки. Стоили они $58. Все вырученные от продажи средства были направлены на борьбу с ВИЧ в Африке. Через несколько месяцев Бен Эффлек подхватил эту благотворительную инициативу. Стремясь помочь жителям восточной провинции Конго, он создал для TOMS целую коллекцию обуви из яркого конголезского текстиля. В благотворительный фонд Eastern Congo Initiative было направлено по $5 от каждой проданной пары.

Русский след

Первым публичным лицом в России, использовавшим свое имя в качестве торговой марки обуви, сумок и других кожаных изделий, стала, конечно же, Алла Пугачева. Под торговой маркой Alla Pugachova с 1997 года выпускается линия обуви и аксессуаров совместно с фирмой «Эконика». Певица лично контролирует процесс производства. Поначалу она рисовала эскизы и подбирала материалы под чутким руководством Валентина Юдашкина. Бренд Alla Pugachova в 2001 году даже был признан лучшим в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке», а в 2002 году получила звание «Бренд года». Обувью Аллы Борисовны интересуются торговые фирмы Финляндии, Болгарии, Израиля, Германии и Канады.

Алла Пугачева

Под именем Аллы Пугачевой обувь выходит уже почти 20 лет

На последней Неделе моды в Москве свою дебютную коллекцию представила Жасмин. На создание коллекции сезона весна-лето 2015 певицу вдохновила дочь Маргарита. «С рождением дочки я на многое стала смотреть по-новому! — говорит Жасмин. — Если модницей я была с раннего детства, то теперь мне захотелось не только следить за

модой, но и создавать ее! Воспитывая дочь, я стараюсь передать ей всю красоту и мудрость той культуры, в которой воспитывали меня. Наши восточные корни — это неотъемлемая часть нас самих, о которой мы не должны забывать! Поэтому лейтмотивом моей первой коллекции является Восток: его красота и строгость, традиции и новые веяния, достоинство и загадка!» Цветовая гамма составлена в соответствии с тенденциями моды и внутренними ощущениями новоиспеченного дизайнера. Изюминкой коллекции Жасмин стало свадебное платье, расшитое бисером и полудрагоценными камнями.

Жасмин

Жасмин на создание дебютной коллекции вдохновила дочь

Свою дебютную коллекцию под маркой Ofera представила минувшей осенью и Оксана Федорова. Телеведущая  и признанная красавица занялась дизайном одежды, когда была беременна. «Сидела дома, в спокойной обстановке рисовала и вдруг поняла, что складывается интересная коллекция, — говорит Оксана. —Уверена, что мою одежду смогут носить и деловые женщины, и домохозяйки независимо от возраста и размера одежды». Впрочем, найти домохозяйку, которая могла бы себе позволить повседневные платья по цене 10-30 тыс. рублей и вечерние по 50-100 тыс. рублей, будет сложновато. «Мы работаем над этим вопросом, — говорит Федорова. — И по мере возможности будем стараться снижать цены, не ухудшая качество изделий. Пока что это невозможно. Материалы и производство  обходятся дорого».

Фото: East News, Getty Images/Fotobank, Global Look Press, Людмила Пахомова/ТАСС, www.instagram.com

Загрузка...