Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Регина Тодоренко: «Мама заставляла меня краситься с детства»

0

Ведущая программы «Орел и Решка» на телеканале «Пятница!» не привязывается к вещам и легко их раздаривает. Есть лишь несколько исключений, среди них — «счастливые» джинсы и боди. Когда Регина пошла на отборочный тур в шоу «Голос» на Первом канале, у нее не было сомнений, что надеть в столь ответственный день.

— В пять лет у меня появилась мечта. Я безумно любила мультфильм «Золушка», а свадебное белое платье героини вызывало особое восхищение. Я думала: «О, если бы у меня было такое!» И накануне шестого дня рождения, спасибо родителям, мечта сбылась — мне купили смешное платьишко из белого фатина с рукавами-фонариками, но я была страшно довольна обновкой. ­Надела платье в день рождения и принялась зажигать. Ку­ролесила, крутилась, танцевала — и упала, порвав обновку! Низ подола прямо лентой оторвался. Но праздничного настроения это мне не испортило, я продолжила куролесить — просто в более коротком платье. С тех пор такое часто бывало: когда первый раз надеваю феерическую вещь, с ней что-то происходит — например, на ней оказывается вишневый компот, черный чай или пирожное с жирным кремом. Я считаю это неким обрядом посвящения. ­Поэтому особенно понравившуюся одежду иногда хочется купить сразу в двойном экземпляре: я же знаю, что я ее как-нибудь да испорчу или потеряю.

Регина Тодоренко

— Часто бывает так: когда первый раз надеваю феерическую вещь, с ней что-то происходит — например, на ней оказывается вишневый компот, черный чай или пирожное с жирным кремом. Я считаю это неким обрядом посвящения. Фото: Юлия Ханина


Я с детства занималась вокалом, бальными танцами, играла в театральной студии, выступала во всевозможных концертах и, хотелось мне того или нет, на всех мероприятиях была наряжена, как кукла наследника Тутти. Как мне в начальной школе­ завидовали­ подружки: им мамы не разрешали краситься, а моя меня заставляла! Я же терпеть не могла эти помады, тени, тушь, подводку. Но еще больше ненавидела, когда трогают волосы. А мне вечно кто-то плел хитрые косы, заворачивал их в жгуты, втыкал шпильки и невидимки, царапая кожу.

Как сейчас помню: мне девять лет, стою как робот, а мама сзади уперлась коленом в мою спину и изо всех сил завязывает хвост жгутом, чтобы он стоял как пальма. Было ужасно больно, но я даже плакать не могла, потому что веки не закрывались — так была натянута кожа. А мама говорила: «Терпи, доченька, красота требует жертв». Я слышала эти слова все детство и ­сейчас считаю, что красота жертв не требует. Чтобы получить красоту без мучений, я сама научилась делать прически. После украинской «Фабрики звезд-2» я пять лет выступала в поп-группе Real O, где, кроме меня, было еще три девчонки, и я им всем делала прически для фотосессий.


Когда я пришла в женскую группу, мой стиль стал достоянием коллектива. Мы сразу распределили образы, чтобы они были разными и дополняли друг друга. Я сказала, что хочу быть похожей на Кэмерон Диаз, покрасила волосы в белый цвет и все годы работы в Real O не могла ни перекраситься, ни коротко подстричься. Это так надое­дало, что хотелось побриться налысо. Я терпела, но однажды, когда никаких концертов не предвиделось, не выдержала и затонировала волосы в темный цвет. А тут как снег на голову неожиданная фотосессия! Продюсер упала в обморок: в группе четыре участницы — и все темненькие.



Вообще же самый радикальный эксперимент был проведен лет в четырнадцать. Мы с подружками все время сходили с ума: натирали волосы то арбузной коркой, то пальмовым маслом, то медом с яйцами, перепробовали кучу масок. И тут у нас в Одессе появились в продаже тонирующие эмульсии для волос: розовые, желтые, сиреневые… Я захотела покрасить кончики волос — придать им легкий сливовый оттенок. Покрасила, но особого эффекта не увидела и решила, что надо подержать эмульсию подольше. А потом подумала: чего мелочиться — покрашу всю голову. И получила волосы глубокого синего цвета! Обещали, что эмульсия смоется за пять раз, однако у меня она держалась дольше, и жарким летом я месяц проходила в шапочке.


Одежду я красила куда смелее, чем свою буйную головушку. Любила разрисовывать блестящей краской джинсы и кофты, а в 12 лет усовершенствовала мамин гольф. У нее был обычный гольф цвета фуксии, на котором нарисованы глаза… Почему вы на меня так смотрите? У нас в Одессе гольфами называют водолазки. Так вот, мне дико не нравились эти ­глаза, поэтому я их вырезала, сшила образовавшиеся дыры красной лентой, укоротила рукава, покрасила их полностью блестящей краской, всю водолазку разрисовала узорами и в таком виде ее носила. Мама сказала: «Доченька, какой у тебя интересный наряд». Не узнала свою кофточку!

Позже начался период общения с рэперами — тогда моя одежда была похожа на мужскую: огромные бесформенные футболки, джинсы с низкой мотней. Я просила маму в магазине: «Пойдем в мужской отдел!» Мамуля, конечно, хотела, чтобы я одевалась как девочка, но уломать меня у нее не получалось. Я и дома чудила как могла! Насмотревшись индийских фильмов, шила себе платья из лежавшей у мамы старой ткани или из занавесок, крутила сари и античные тоги из простыней. В 13 лет я сделала пирсинг. Моя крестная, ювелир, подарила мне на день рождения сережку для пирсинга пупка. Мама спросила: «Хочешь проколоть?» — «Ну, наверное, да…» Я так удивилась: не ожидала, что она разрешит, хотя в принципе они с папой мне никогда ничего не запрещали. А вот татуировку боялась делать, поэтому просто разрисовывала руки черной гелевой ручкой — в основном писала всякие мудрые мысли на латыни, вроде «Через тернии к звездам».


Лет в шестнадцать-семнадцать мне уже хотелось носить соблазнительные платья. Весной, когда я оканчивала школу, крутили клип Бритни Спирс «Toxic», где она поет в сетчатом костюме, на который нашиты камни и узоры из кружева. И я попросила маму: «Давай сделаем мне прозрачное платье до пола и нашьем на него камни и кружево». Полностью скопировать наряд Бритни мы не могли: я все-таки не решилась пойти на выпускной практически обнаженной. В итоге сшили облегающий гипюровый верх и пышную золотую юбку. Совершенно не умея рисовать, я криво набросала узор, который портниха должна была вышить из кружева, бусинок и бисера.

Сама я вечно мастерила из бисера браслетики, а еще любила макраме — плела ремни себе и всей семье, несколько до сих пор дома в Одессе валяются. Потом у меня начался новый этап: я вязала шарфики, дарила их подругам, сама в них ходила и даже снималась в шарфе собственного производства в «Орле и Решке» в какой-то холодной стране. Период активного вязания закончился пару лет назад, но недавно случился рецидив, и я связала целое покрывало — правда, маленькое.


В 20 лет из футболки сделала майку, купила 150 булавок и все к ней приколола! Носила с узкими кожаными брюками — вот это был хард-рок! Когда пела в девичьей группе, я сама придумывала многие концертные наряды, а в «Орле и Решке» подбором одежды занимается стилист проекта Соня Солтис. Она опытный специалист, и к тому же сама шьет, так что моментально улавливает, что мне требуется — и в смысле образа, и в смысле размера.

Заметнее всего переход от работы в Real O в «Орел и Решку» сказался на обуви. Сначала у меня были только каблуки, пар тридцать, на выбор — шпильки, рюмочки, любого цвета, из любой ткани. Но с появлением «Орла и Решки» туфли на каблуке исчезли из моей жизни! Я их раздала и переключилась на спортивную ­обувь: лоферы, сланцы, кеды… У меня очень много кроссовок, и я их всё покупаю и покупаю. Мы на съемках в день проходим километров по двадцать — на горку, с горки, по камням, так что они изнашиваются быстро. Но мои любимые New Balance оттоптали уже больше 20 стран — и всё как новые.

Регина Тодоренко

— C появлением «Орла и Решки» из моей жизни исчезли туфли на высоком каблуке — я их раздала и переключилась на спортивную обувь. У меня очень много кроссовок, а я их все покупаю и покупаю. Фото: Юлия Ханина



Если бы я вела программу «Орел и Решка. Шопинг», я бы и сама в командировках устраивала шопинг почаще, а так у нас бывает крайне мало свободного времени и редко удается вырваться за покупками. Но иногда пускаюсь во все тяжкие. Однажды на Гавайях зашла в бутик Victoria’s Secret, а там невероятное белье, купальники, боди — и все такое дешевое! Кое-какие прелестные вещицы стоили $2. Конечно, я все, что висело в магазине, запихнула в примерочную и счастливо провела там часа три. Первые два часа ребята меня ждали, потом плюнули, сказали: «Мы, наверное, пойдем — сама найдешь свою гостиницу». Я накупила такое количество белья, что у меня был перевес багажа в 7 кг!  

В Лос-Анджелесе у меня было два выходных, и я провела их в аутлетах! У них есть чудесный стоковый магазин «Ти Джей Маркет», куда свозят вещи из старых коллекций Dolce & Gabbana, Gucci, белье Calvin Klein — и стоит там все в десять раз дешевле, чем в обычных магазинах! Но самое сильное впечатление произвел шопинг в Китае, в Гуанчжоу: там я познакомилась с миром подделок и поняла, что не стоит покупать брендовую одежду у нас или в Европе за бешеные деньги. Я узнала, что наряды, которые у нас считаются оригиналами, на самом деле подделки.  Но одну подделку все-таки купила — платье Prada. Оно красивое, такого же качества, как Prada, однако стоило она не $1000, а $20.


Я люблю забуриться в аутлет на целый день и пересмотреть там каждую вещь. Или, наоборот, забежать и схватить что-то очень быстро — за 30 минут могу одеться с ног до головы. Оба вида шопинга практикую крайне редко, но дома все равно скапливается изрядное количество вещей. И в прошлом году в Киеве на благотворительной ярмарке, которая называется «Барахолка», я продала две огромные коробки одежды — куртки, платья, концертные наряды, пуховики, сумки, украшения… Выручила $250. Моя однокомнатная квартира сразу стала просторнее, и я почувствовала легкость и свежесть.

То, в чем я снялась в «Орле и Решке», отдаю почти сразу. Исключение составляют любимые джинсы, которые я обычно ношу с черным боди. Когда я в них, мне комфортно и все удается. Поэтому в них я ходила на отборочный тур «Голоса» и подумываю, не пойти ли в них на «слепые» прослушивания.

Регина Тодоренко

— Свои вещи я часто раздаю, исключение составляют любимые джинсы, которые я ношу с черным боди. Когда я в них, мне комфортно и все удается. Фото: Юлия Ханина

Видимо, занятия йогой и поездки в Индию сказались даже на моем отношении к одежде: я понимаю, что не нужно обрастать лишним. Если что-то понадобится, это можно будет купить на месте или оно найдется каким-то другим образом. Вот в Гренландии мне было очень холодно, но добрые гренландцы одолжили термобелье. Я просто верю: если что-то необходимо, то оно появится — так в моей жизни чаще всего и бывает.

Регина Тодоренко

— Видимо, занятия йогой и частые поездки в Индию сказались даже на моем отношении к одежде: я понимаю, что не нужно обрастать лишним. Фото: Юлия Ханина

Продюсер съемки: Александра Мартынова

Благодарим ресторан «Счастье на крыше» за помощь в организации съемки

Загрузка...