Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

8 кинозвезд, запустивших авторские линии одежды. Побочный бизнес?

0

Со времен предприимчивой Джуди Гарланд, выпустившей модную коллекцию в 1930 году, селебритиз производят одежду, обувь и аксессуары собственных марок

Сара Джессика Паркер


Всего пару недель назад, 26 февраля, произошло событие, которое было столь же ожидаемым, сколь и долгожданным: Сара Джессика Паркер, самый известный обувной аддикт мирового кино- и телеэкрана (ее героиня Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» расстается с мужчинами с куда большей легкостью, чем с парой «блаников»), наконец-то открыла монобрендовый бутик своей марки SJP Collection Pop Up Shop. В создании первой коллекции актрисе помог ее любимый Маноло Бланик: туфли и сандалии разработаны совместно Паркер и Manolo Blahnik. В инстаграме своего бренда Сара Джессика написала, что надеется увидеть в магазине всех своих поклонниц: «Хочу смотреть, как вы у меня покупаете!». Кстати, раньше телезвезда уже «работала» модельером — выпустила капсульную авторскую линию для сети Steve & Barry.

Untitled-2.jpg

Сара Джессика Паркер

Ева Мендеси Миша Бартон


Подобную же «подработку» для марки New York and Company получила в прошлом году Ева Мендес. В ее «капсулу» вошли бижутерия, платки и ремни по эскизам актрисы.

Не так давно Миша Бартон открыла очередной бутик собственного бренда в дубайском Rivaage Dubai Mall. Ассортимент — одежда в ретро-стиле для девушек и женщин от 15 до 35 лет. По ценам бренд тоже ориентируется на зрительский контингент актрисы: самая дорогая вещь стоит 450 долларов. Бизнес, в котором работает не только Миша, но и ее мать Нуала (она занимается менеджментом и финансами марки), планирует расширяться на запад — открываются магазины в лондонском Спиталфилдсе и США.

Untitled-3.jpg

Ева Мендеси Миша Бартон

Джессика Симпсон

Не все вновь открытые марки, принадлежащие знаменитостям, добиваются успеха, но некоторым звездам это все же удается. Певица Джессика Симпсон в 2010 году получила от продаж одежды и аксессуаров Jessica Simpson Collection около 750 миллионов долларов, а в нынешнем году ассортимент марки пополнила детская одежда для девочек.

Untitled-5.jpg

Джессика Симпсон

Гвен Стефани


Коллега Симпсон Гвен Стефани также преуспевает со своим брендом L.A.M.B. (Love, Angel, Music, Baby), названным по имени первого «сольника» дивы. Свой стиль Стефани определяет как new casual chic («новый повседневный шик»), любит высокие каблуки, фотопринты и броские аксессуары. В этом сезоне коллекцию пополнили кеды на танкетке, которые уже успели всем немного надоесть за те полтора года, что они в фаворе у модниц.

Гвен Стефани

Гвен Стефани

Мадонна

В 2008 свой бренд молодежной одежды для парней и девушек открыла некогда сверхпопулярная исполнительница Аврил Лавинь, в 2010 (под названием Material Girl) — Мадонна, которая хотела, видимо, порадовать свою дочку Лурдес, ставшую «соавтором» матери. Обе марки с момента своего основания отличались повышенным интересом к цвету фуксии (в народе — розовый оттенка «вырви глаз»).

Untitled-8.jpg

Мадонна


Виктория Бэкхем


Но самая, пожалуй, шумная fashion-история, ставшая в своем роде хрестоматийной, была затеяна Викторией Бэкхем, в начале 2000-х — солисткой девичьей группы Spice Girls.  Виктория превратила в моду всю свою жизнь: основой дизайн-концепции ее именной марки стал собственный стиль исполнительницы — джинсы-скинни, платья-футляры, высоченные каблуки и очки, закрывающие пол-лица. Иконой стиля стала не только она, но и ее муж, в свое время один из лучших британских футболистов Дэвид Бэкхем — его часто приглашают поработать «лицом» марок различных товаров, от парфюмов до нижнего белья.

Untitled-9.jpg

Виктория Бэкхем

Рэчел Зои

Скептицизм знатоков модного рынка относительно оригинальности и качества вещей от актрис и певиц зачастую бывает оправданным. Однако есть селебритиз, чьи вещи идут нарасхват и у fashionista. Например, Рэчел Зои, стилист, занимающийся стилем голливудских звезд первой величины — от уже упомянутых Евы Мендес и Миши Бартон до Деми Мур, Лив Тайлер, Кэмерон Диаз, Киры Найтли, Энн Хэтауэй и прочих. По мнению модных критиков, именно Зои вернула в моду стиль boho chic — «богемный шик» с хипповскими аллюзиями в духе 70-х — и, прежде всего, синие джинсы-клеш, батистовые блузы с вышивкой и свободные струящиеся платья, а также обувь в ковбойском стиле, массивные платформы и «индейскую» бижутерию. Бренд под собственным именем Рэчел запустила в 2011 году, и он продолжает успешно работать до сих пор.

Рэчел Зои

Рэчел Зои

Эль Макферсон

Популярность у покупательниц завоевало и белье от одной из самых красивых женщин в мире, супермодели Эль Макферсон. Впрочем, особую известность оно получило после скандала, который вызвал рекламный постер марки. Фото женщины, чья рука опущена в трусики, снята как бы через замочную скважину. Рекламу запретили, хотя производители оправдывались, утверждая, что ничего непристойного в снимке нет и вообще он навеян киноклассикой — «Окном спальни» Хичкока.


От западных звезд стараются не отставать и наши знаменитые соотечественники. Рэпер Тимати запустил марку молодежной одежды Black Star, экс-исполнительница группы Виа Гра Анна Седокова — бренд одежды для детей, актер Константин Крюков создает украшения собственного дизайна совместно с Домом «Эстет», и даже неувядающая звезда эстрады Филипп Киркоров (возможно, подражая бывшей супруге Алле Пугачевой, владевшей именной маркой обуви) стал владельцем марки Phill 4 You.

Эль Макферсон

Эль Макферсон

Фото: globallookpress.com

Загрузка...