Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

#Втренде: 6 секретов успеха блогеров-миллионников

0

Как блогеры, чьи имена сейчас у всех на слуху, смогли добиться своей популярности? Мы расскажем вам о шести ключевых факторах успеха.

Куда все, туда и блогеры

Аудитория видеохостинга YouTube довольно разношерстна, однако существуют типы видеороликов, которые людям наиболее интересны. Если мы говорим о творчестве видеоблогеров, в основном, это контент развлекательного характера. Но и он включает в себя многие разновидности. Наиболее популярными являются летсплеи (Let’s Play с англ. – «давай поиграем»), бьюти-блоги (Beauty с англ. – «красота»), челленджи (Challenge с англ. – «вызов»), обзоры  реакций на еду, косметику, видео и многое другое.

Среди популярных блогеров существуют исключения — они стали известны, будучи «не такими, как все». Однако, как правило, контент, который не востребован у большей части аудитории, не сможет получить общественного признания. Поэтому самые «топовые» блогеры российского сегмента YouTube всегда тщательно следят за изменениями в трендах, которые обычно приходят к нам с запада.

Все «на уровне». Качество и монтаж видео

Публика YouTube сегодня довольно избалована контентом наилучшего качества. Если в 2009 году видео, снятое на мыльницу или камеру телефона, могло быть воспринято адекватно, то в настоящее время подобные попытки начинающих блогеров «выйти в свет» сразу же забраковываются аудиторией.
Для того чтобы стать очень популярным, блогеру необходимо иметь при себе хорошую камеру, которая может снимать видео в HD-качестве (например, Canon 600D), а также овладеть навыками фотошопа и видеомонтажа в программах типа Adobe Photoshop, Final Cut Pro, Sony Vegas Pro и прочих.
Звезды YouTube с высокими навыками видеомонтажа:

1. Ивангай, чьи видео всегда отличаются отличным качеством. Чудеса монтажа можно наблюдать на примере ряда клипов «Комментарии в реальной жизни».


Ивангай в программе «Вечерний Ургант». Фото: vk.com

2. Катя Клэп и ее уникальное умение даже рекламу в своих видеороликах смонтировать таким образом, чтобы смотрелось органично и не менее интересно, чем основная часть.


Катя Клэп. Фото: userapi.com

3. Многие видео YanGo, отличающиеся красочностью и сильными засветами, которые являются визитной карточкой блогера.


YanGo. Фото: vk.com

Главное – подача!

Неважно, насколько «в тренде» будет блогер и насколько красивая получается у него картинка, если подача материала страдает. Человек должен быть достаточно интересен, красноречив и уникален, ему необходимо постоянно удерживать внимание зрителя, иначе его ролик моментально переключат.

Сложно научиться правильной подаче, однако это возможно, если постоянно самосовершенствоваться. Нужно искать для себя новые интересы, хобби, чаще общаться с окружающими людьми, а также обязательно работать над своей речью, если она страдает словами-паразитами и прочими дефектами. Конечно, набивать себе рот камнями, как это делал известный оратор Демосфен, не стоит, однако потренироваться несколько раз перед зеркалом будет нелишним.

Блогеры с поставленными голосами:

1. Блогер ЛЮБарская, которая в свое время закончила факультет журналистики МГУ, отличается от многих своих коллег остроумием, умением четко выразить позицию по тому или иному поводу, а также просто великолепной речью.

2. Приятный Эльдар знаком многим людям, интересующимся реакциями на различные телевизионные шоу и инфоповоды. Приятный не только сам Ильдар, но и его речь, не страдающая словами-паразитами и прочими излишествами, портящими впечатление при просмотре видео.

3. Естественно нельзя не упомянуть и Сыендука, которому для создания и озвучки своих мультфильмов был просто необходим не только поставленный голос, но и умение менять тембр и некоторые речевые особенности для каждого своего персонажа, что очень трудно сделать обычному человеку.

Каждый день, как на работу

Большинство и не догадывается, сколько усилий потратил каждый популярный видеоблогер, чтобы стать известным.

Выпуская раз в месяц пусть  интересные и качественные ролики, можно легко потерять свою аудиторию. На ранних порах так рисковать тем более не рекомендуется. Большинство блогеров, преодолевших порог в миллион подписчиков, постоянно выпускает новые видео, чтобы люди не забывали, на кого и почему подписаны.

Идеальным является вариант выпускать ролики каждый день, но далеко не у всех есть столько сил и свободного времени. Необходимый минимум – одно видео в неделю, но если  блогер только начинает снимать или же еще не очень популярен, лучше выпускать ролики как можно чаще. Для человека, который стремится к популярности, видеоблогинг должен стать не просто временным хобби, а настоящей работой, которая потребует усидчивости.

Примеры блогеров, часто выпускающих новый контент:  Kuplinov play (игровой канал Дмитрия Куплинова), TheBrainDit (игровой канал Олега Брейна), oblomoff (кулинарный канал Славного Друже, который также делает обзоры на доставки Санкт-Петербурга).

Примеры того, как не стоит делать новый контент: Мария Вэй (бьюти-блогер, чье последнее видео выпущено месяц назад), Ивангай (был огромный перерыв, который заставил переживать многих подписчиков блогера), Омское ТВ (последнее видео выпущено 2 недели назад, число просмотров едва ли достигает ста тысяч при аудитории два с половиной миллиона).

Пиар – хорошо, но главное не переборщить

Наиболее быстрый и действенный способ получить популярность на YouTube – реклама. Здесь не обойтись без денег, однако рекламы различных масштабов разнятся и в цене. Популярные видеоблогеры, пиаря других на своих каналах, «делятся» частью своей аудитории. Также, если блогеры имеют примерно одинаковое количество подписчиков, они могут объединяться, создавая видео-коллаборации.

Однако пиар не сделает всю работу за вас. Если все вышеперечисленные факторы успеха хромают, блогер столкнется с тонной негатива, которую аудитория моментально выльет на него и снова уйдет, оставив у разбитого корыта. В результате человек получит испорченную репутацию, но никак не увеличившееся количество подписчиков.

Пиар хорош только в том случае, если блогер уверен в своём творчестве и готов учитывать любые комментарии и критику только что пришедшей аудитории.

А там – как повезет.

Если у блогера есть большая часть из всего вышеперечисленного, то у него все шансы стать очень популярным. К сожалению, это не сделает человека в один миг известным.

Иногда у блогера занимает несколько месяцев сбор первого миллиона подписчиков. Но чаще всего это работа не одного года.

Например, популярному блогеру русскоязычного сегмента YouTube Ивангаю потребовалось полтора года, чтобы заработать свой первый миллион подписчиков, хотя за следующие полгода он приобрел еще целых два. В то время как канал Сергея Дружко, известного своим участием в проекте «Необъяснимо, но факт»,  набрал два с половиной миллиона подписчиков всего лишь за полтора месяца.

Большинство не выдерживает подобного давления и, не получая быстрого результата, покидает YouTube.

Лишь немногие проходят этот трудоемкий путь до конца, и для них видеоблогинг – намного больше, нежели забавное хобби или соблазнительный источник дохода. Скорее как стиль жизни, без которого невозможно представить свое существование.

Если вы готовы встретиться лицом к лицу со всеми трудностями, которых у видеоблогеров немало, то можете смело попытать свою удачу на этом поприще. Нужно лишь запастись терпением, хорошей камерой, идеями и всеми необходимыми навыками для их воплощения.

Загрузка...