Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Милла Йовович: «Я держала мужа в заложниках четыре часа»

0

Актриса, которой недавно исполнилось 40 лет, успешно совмещает воспитание двух дочерей с предотвращением зомби-апокалипсиса. Единственный минус: при таком графике ей приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы побыть наедине с мужем.

Таланты и поклонники

Ноябрь 2015 года. Съемочная площадка фильма «Обитель зла 6», Кейптаун, ЮАР

Вернувшись в трейлер передохнуть после горячей схватки с ордами кровожадных зомби, Милла первым делом проверила телефон: вдруг у няни, оставшейся с детьми в отеле, возникли какие-нибудь сложности? Милла не считает себя мамашей-паникершей, но все же Кейптаун не самое благополучное место на свете. Однако все пропущенные вызовы оказались от мамы. Это внушало еще большую тревогу: Галина тоже актриса, понимает специфику съемочного процесса и не станет отвлекать дочь без веской причины.

Милла сразу же перезвонила:

— Что у тебя стряслось?

— Твой психопат опять звонил, — пожаловалась Галина. — Я думала, полиция найдет его до вашего возвращения, но пока у них никакого прогресса. Будьте начеку, когда приедете, ладно?

Милла присвистнула. А она-то наивно полагала, что Кейптаун небезопасен по сравнению с Лос-Анджелесом!


«Твой психопат» — так Галина назвала мужчину, который повадился звонить по ночам и требовать к телефону ее дочь, угрожая в противном случае взорвать дом. Он говорил, что занимает высокое положение в одной из городских банд, так что достать взрывчатку ему труда не составит. Галина терпеливо объясняла, что Милла уже много лет не живет с ней под одной крышей. Но он отказывался верить.

— Он по-прежнему не признается, что ему от меня надо?

— Нет, детка, это он скажет только тебе.

— Скорее полиции, — фыркнула Милла. — После встречи со мной он вряд ли сможет говорить. Черт возьми, мама, если я для чего-то и старовата, так это для одержимых поклонников.

За год с небольшим она уже второй раз становилась мишенью сталкера. В прошлом году Милле пришлось отказаться от любимой забавы — болтать с незнакомыми людьми в «Твиттере», — потому что какой-то случайный собеседник приревновал ее к остальным и принялся слать письма с угрозами. Она надеялась, что ее все это время преследовал один человек: при мысли о том, что их несколько, делалось совсем неуютно.

Пообещав маме быть бдительной, Милла плюхнулась на диванчик, закинула ноги на подлокотник и задумалась. Она не шутила и не кокетничала, когда сказала, что личная встреча может закончиться для сталкера тяжелыми телесными повреждениями. «Я всегда любила ощущение, которое возникает, когда берешь в руки оружие, — признает актриса. — В детстве игрушечные ниндзя нравились мне больше, чем куклы. Это органично перешло в увлечение восточными единоборствами и коллекционирование боевых ножей. Больше всего мне импонируют кукри — непальские ножи с изогнутым лезвием. На съемках «Обители зла» я крошу ими зомби, а в мирной жизни использую на кухне».


Миллу часто просили не увлекаться занятиями, которые могут стоить ей красоты. В конце концов, на съемках у нее всегда есть дублеры, а их ошибки могут подчистить компьютерщики или мастера монтажа. Но она принципиально не делала ничего вполсилы, левой ногой и для галочки. «Мама с детства внушала мне, что первое правило профессиональной этики — вкладываться в любую работу на сто процентов, — вспоминает Милла. — Когда мы переехали в Америку, родители зарабатывали, убирая чужие дома. Ярче всех на Беверли-Хиллз сияли унитазы, которые почистила моя мама. Она говорила: «Чем бы ты ни занималась, ты должна с первого раза показать людям, что им тебя никто не заменит».

Доказать свою незаменимость голливудским режиссерам было сложной задачей. Милла никогда не считала свое актерское дарование исключительным, а красавиц в Голливуде пруд пруди. Хорошо, что мама научила ее не жалеть себя и использовать те способности, которые есть, чтобы компенсировать те, которых нет. «В отличие от мамы, акт­рисы Божьей милостью, я попала в шоу-бизнес только потому, что мне повезло с внешностью, — говорит Милла. — Но войти в дверь — полдела, а настоящая проблема — удержаться на завоеванных позициях в индустрии, где даже талант не гарантия успеха. Мама рассказывала, что самые талантливые студенты с ее курса в театральном институте спились или подсели на ­наркотики еще до выпуска, а потом просто исчезли, впустую растратив дар, который принимали как данность. Им не нужно было постоянно трудиться, в чем-то себя ограничивать или пересиливать, все давалось без усилий, и эта легкость их погубила. Но человек вроде меня, которому приходится пахать, чтобы угнаться за самородками, никогда не будет бессмысленно рисковать тем, что досталось с таким трудом».

Единоборства были для Миллы способом выделиться — не говоря уже о дополнительных бонусах в виде поддержания отличной физической формы и возможности выпустить пар в любое удобное время. Хотя в увлечении ­боевыми искусствами были и свои минусы. «Мои руки больше нельзя снимать крупным планом, — говорит Милла. — Сбитые костяшки, загрубевшая кожа. Для актрисы это пустяк, а вот для модели — катастрофа. Поэтому в рекламе L’Oreal с моим участием вы видите руки другой девушки».


До этого момента Милла не рассматривала свои боевые таланты применительно к реальной жизни. Она и не думала меньше уважать мужа, режиссера Пола Андерсона, из-за того, что в драке от нее было бы гораздо больше толка, чем от него. Но сейчас, когда кто-то осмелился угрожать ее семье, Милла пришла в такую ярость, что не решилась выходить на съемочную площадку из страха нанести увечья актерам массовки. К счастью, положение жены режиссера давало ей кое-какие привилегии, поэтому она позвонила няне в отель и попросила ее привезти самое действенное успокоительное — дочек.

Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон

Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон. Фото: Global Look Press

Места для поцелуев

Декабрь 2015 года. Кейптаун, ЮАР

— Мам-пап, давайте поиграем!

Эвер в пижаме и с детским домино в руках устроилась на широкой гостиничной кровати между Полом и Миллой, которая только что закончила кормить малышку Дэшиел.

— Не уверен, что это хорошая идея, солнышко, — сказал Пол, весь день командовавший армией зомби в ожидании момента, когда сможет уединиться с любимой женой хотя бы на десять — пятнадцать минут — и не за тем, чтобы обсудить очередную сцену. — Для игр уже поздно. Давайте просто уляжемся и будем рассказывать сказки.


Милла благодарно посмотрела на мужа, в очередной раз отдавая дань его терпению. Это она приучила Эвер спать с ними в одной постели и настояла, чтобы кроватка Дэшиел находилась в родительской спальне. «Меня восхищают матери стран третьего мира, которые долго не теряют физической связи с детьми, — говорит актриса. — Носят их везде с собой, делят с ними семейную постель, придумывают, чем развлечь… По-моему, цивилизация делает все возможное, чтобы родные постепенно становились друг другу чужими. Ребенок с рождения живет в отдельной комнате, окруженный электронными гаджетами, проводит дни напролет в детском саду или с няней. Мы с Полом работаем по 12-14 часов в сутки, поэтому няня нам необходима, но когда мы дома, все время, включая часы сна, принадлежит детям. Я всегда встаю на плач Дэшиел, потому что совет дать ребенку накричаться и успокоиться самому кажется мне дикостью. Все конфликты с Эвер легко гасятся сеансом вечерних или утренних обнимашек. Дети все время чувствуют контакт с родителями и ценят это, уважают и слушаются нас, потому что им хочется сделать нам приятное».

Пол не имел ничего против системы контактного воспитания, но возникло предсказуемое осложнение. Заниматься любовью среди спящих детей непедагогично, да и просто неудобно. «Приходится проявлять изобретательность, — хитро улыбается Милла. — Мы активно осваиваем шкафы, кладовки, мини-прачечную, где стоит стиральная машина. Я утешаю Пола тем, что наша сексуальная жизнь значительно веселее и разнообразнее, чем у других пар с аналогичным стажем».

— Мама, а когда мы поедем домой? — вдруг спросила Эвер, как только Милла потушила свет. — Я соскучилась по школе, друзьям и рисовальному кружку.

— Через несколько дней, милая. Мы уже почти закончили. Правда, Пол?

— Правда, — он протянул руку под одеялом и, привычно сориентировавшись в переплетении конечностей, нащупал пальцы жены. — Но если честно, меня это огорчает. Вся наша совместная жизнь связана с «Обителью зла». Как мы будем без нее?

Милла вздохнула. Она тоже понимала, что с последним фильмом франшизы в их с Полом жизни закончится очень важная глава. Они познакомились на съемках первой «Обители…» в 2002 году, когда Милла согласилась на роль в экранизации любимой видеоигры своего брата ради прикола. Тогда она и обнаружила в британском режиссере, который был на десять лет старше нее,

все, чего когда-либо хотела от мужчины. «Он из простой семьи, без претензий, которые бесят меня в голливудских актерах, — рассказывает она. — Обычный снаружи, необычный внутри. Хотя, признаться, знакомство началось с безо­бразной ссоры. Дело в том, что Пол еще не знал, могу ли я хорошо делать трюки, поэтому переписал все самые эффектные сцены из оригинального сценария на Мишель Родригес, которая точно может. Когда я об этом узнала, ворвалась в его гостиничный номер и заставила вернуть все, как было. Образно говоря, я держала его в заложниках четыре часа».

С тех пор они вместе, хотя поженились лишь на седьмом году романа — уже после рождения Эвер. «Мы несколько раз заговаривали о свадьбе, но все руки не доходили, — вспоминает актриса. — А с появлением ребенка спохватились: дочка у нас получилась незаконнорожденная при чинно живущих вместе родителях. Где в этом логика?»

— Мы что-нибудь придумаем, — сказала Милла, сжимая руку мужа.

«Я хочу понаблюдать за тем, как растет Дэшиел, — делится планами актриса, — более расслабленно и спокойно, чем в первый раз, когда все было в новинку. С Эвер я так много беспокоилась и так плохо спала, что первые несколько месяцев сама была как зомби. Потом она перестала будить меня по ночам, зато научилась бегать с немыслимой скоростью. Мне приходилось дни напролет гоняться за ней. Я дорожила редкими моментами, когда удавалось поймать Эвер, задержать ее на несколько секунд в объятиях, полюбоваться ее милым личиком, поцеловать разок-другой. ­Обычно она морщилась, корчилась, вырывалась, и погоня начиналась заново. Эвер была страшно энергичным ребенком, ей все время нужно было прыгать, лазить, танцевать. Даже если у меня получалось засадить ее за какое-то тихое занятие вроде рисования, она уделывала красками все вокруг — себя, меня,

стены, потолок. Все, кроме бумаги. Просто удивительно, что в конечном итоге Эвер выросла не маляром-штукатуром, а одаренной художницей, которой педагоги прочат большое будущее в живописи.

С Дэшиел все по-другому. Мы с Полом уже привыкли рано ложиться и рано вставать, так что проблема хронического недосыпа исчезла. Когда она начнет ползать, ее будет ловить Эвер. А у меня появится время насладиться «розовой» стороной материнства. Потом Дэшиел подрастет, я возьму дочек в охапку и увезу куда-нибудь в Монголию — жить в доме без удобств и поутру доить яков на фоне самой потрясающей природы, которую я когда-либо видела. Может быть, все будет не так радикально, но я убеждена, что роскошь Беверли-Хиллз развращает детей и их надо время от времени окунать в реальную жизнь».

Впрочем, большие планы Миллы не означают, что Полу придется искать другую актрису на главные роли в своих фильмах. «Я не смогу быть просто мамочкой, — уверяет Милла. — Это не в моей природе. И какую пользу принесет детям круглосуточное пребывание в обществе депрессивной мегеры, в которую я превращусь без любимой работы?»


Милица Богдановна ЙововичМилица Богдановна Йовович

Родилась: 17 декабря 1975 года в Киеве (Украина)

Семья: мать — Галина Логинова (65 лет), актриса; отец — Богдан Йовович, врач; муж — Пол У.С. Андерсон (50 лет), режиссер; дочери — Эвер Габо (8 лет), Дэшиел Идан (9 месяцев)

Образование: окончила среднюю школу, училась в Профессиональной школе актерского мастерства штата Калифорния

Карьера: с 12 лет и по сей день работает моделью. Дебютировала в телефильме «Ночной поезд в Катманду» в 1988 году, тогда же сыграла в картине «Слияние двух лун». Снялась более чем в 40 фильмах, среди которых: «Возвращение в Голубую лагуну», «Чаплин», «Пятый элемент», «Жанна д’Арк», «Отель «Миллион долларов», пять частей «Обители зла», «Ультрафиолет», «Идеальный побег», «Выкрутасы», «Мушкетеры», «Цимбелин».

Ее мужчины

Шон ЭндрюсШон Эндрюс, актер 1992 год

«Мы были слишком юны и глупы и не понимали, что творим», — рассказывает сегодня Милла о своем первом скоропалительном браке.

Марио СоррентиМарио Сорренти, фотограф с 1996 по 1997 год

Благодаря связям Марио лицо Йовович вернулось на обложки журналов после двухлетнего перерыва. Молодые люди объявили о помолвке. Но передумали.

Люк БессонЛюк Бессон, режиссер с 1997 по 1999 год

Когда их брак распался, газеты заявили, что причина развода — в неверности Бессона. Но мама Миллы утверждает, что измен не было.

Джон ФрушантеДжон Фрушанте, 2000 год

Гитарист группы Red Hot Chili Peppers был кумиром Миллы. «Ты парень, о котором я всегда мечтала, я хочу от тебя детей!» — кричала ему Милла за кулисами.

Пол У. С. АндерсонПол У. С. Андерсон, режиссер с 2002 года по настоящее время

Милла и Пол познакомились на съемках «Обители зла», а  поженились спустя семь лет, уже после рождения старшей дочери.

Загрузка...