Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Филипп Киркоров: «Дерзко, порочно, страстно! Вот так надо!»

0

В жизни Филиппа Киркорова с 5 марта наступят перемены. Почти каждый вечер певец будет выходить на сцену МДМ, исполняя одну из главных ролей в мюзикле CHICAGO.

До дня, когда к участникам мюзикла CHICAGO на сцене присоединится Филипп Киркоров, осталась неделя. Костюмеры придирчиво проверяют, хорошо ли сидит на народном артисте России смокинг его героя — адвоката Флинна, режиссер корректирует мизансцены. Сам Киркоров спокоен, ведь назвать предстоящую премьеру его дебютом в CHICAGO он никак не может. «Именно я 12 лет назад привез этот спектакль в Москву, — говорит артист. — Я был и продюсером, и режиссером, и актером. Это был первый бродвейский мюзикл в России. Опыта подобных постановок ни у кого не было, и как организаторы мы, конечно же, собрали на свои головы все возможные шишки. Но в художественном плане были безукоризненны — нашу постановку признали одной из лучших в мире. Я очень любил и продолжаю любить это бессмертное творение Боба Фосса. И меня совершенно не пугает то, что я собираюсь второй раз войти в одну и ту же реку. В 2002-м аудитория еще была не совсем готова к восприятию такого специфического действа, а сейчас посмотрите: успех, триумф и ажиотаж. Как ни смешно, но история CHICAGO на сцене в России повторяет путь бродвейской постановки. В далеких 1970-х первая версия мюзикла с треском провалилась. А возрожденная версия уже почти 20 лет не сходит с подмостков театров по всему миру».


В жизни артиста со времен первой постановки мюзикла CHICAGO на сцене тоже изменилось многое. Киркоров с невеселой усмешкой признается, что теперь, увы, гораздо лучше знает, как играть адвоката. «На мою долю за это время выпало достаточное количество судебных дел, я столкнулся с невероятным числом адвокатов. Среди них были и жулики, и порядочные, и пройдохи, и профессионалы, но в любом случае я хорошо изучил представителей этой профессии. Кстати, недавно даже подумал, что если бы довелось сменить профессию, из меня вышел бы неплохой адвокат. Немного подучиться, разобраться в праве — и я буду весьма органичен!»

Но пока, к счастью для зрителей, Филипп не собирается менять профессию. Вот он и Анастасия Макеева, исполнительница роли Рокси, выходят на сцену. Команды режиссера еще нет, и Настя с Филиппом от души дурачатся. Макеева, подходя к Киркорову, игриво спрашивает: «Филипп, у меня зрители интересуются, почему у вас нет микрофонов? И почему у всех такие одинаковые розовые бородавки на лбу? Давай уже откроем всем тайну! Ребята, это и есть микрофоны!» И все засмеялись.

Филипп, несмотря на внушительный рост и статус, очень органично смотрится в труппе. «Выходя на сцену, я стараюсь убрать этот никому не нужный шлейф популярности большой эстрадной звезды. В мюзикле CHICAGO я такой же актер, как и они, может быть, только немного старше и опытнее. На сцене не мегасуперпуперзвезда Филипп Киркоров. На сцене артист Филипп Киркоров».


За кулисами CHICAGO актеры чувствуют себя как дома. В коридоре, в который выходят двери гримерок, играет музыка, артисты оттачивают танцевальные па, актрисы в халатиках, тапочках и полотенцах, намотанных на мокрые волосы, бегут из душа в гримерку. Двое парней борются с автоматом по выдаче бутербродов и шоколадок: деньги «съел», а бутерброд выдавать не хочет. Молодые люди активно разминаются на тренажерах и беговых дорожках, стоящих тут же, в коридоре. Филипп Киркоров тренажеров тоже не чурается. «Но вовсе не потому, что мюзикл требует особенных усилий от меня, — объясняет он. — Тренировки в моей жизни всегда присутствуют — и физические, и вокальные. Каждый день. Это моя профессия. И кстати, я не стыжусь признаваться в том, что до сих пор ежедневно учусь петь. Это нормально. Знаю, что мои западные коллеги, например Бейонсе и Лара Фабиан, даже на гастроли ездят со своими педагогами по вокалу и непрерывно совершенствуют голос. И здесь со мной много занимаются и вокалом, и танцами, и сценической речью».

Тяжелее всего Киркорову дается новый текст мюзикла, потому что в голове все время всплывает старый, 12-летней давности. Это происходит автоматически. «Бывает, Филипп путает реплики, — признает Анастасия Макеева, — но мы ему с удовольствием подыгрываем, потом все вместе хохочем — в общем, у нас очень весело на репетициях».


А иногда Киркоров нет-нет да и возьмется за старое — встает на место режиссера. «Дерзко! Порочно! Страстно! Вот так надо! Все запомнили?» — начинает объяснять он актерам. «Строгий ты, Филипп, я тебя боюсь», — с улыбкой замечает Макеева. «А ты не меня бойся, а его, Антона, он у нас режиссер!» — кивает Киркоров в сторону Антона Преснова. Молодой режиссер и правда внушает трепет. «И главное, запомни!» — строгим голосом говорит он, обращаясь к певцу. «Что я должен запомнить, Антон?» — изумленно и даже несколько испуганно спрашивает Филипп. — «Да нет, ты не понял! Это текст дальше у тебя такой: «Главное, запомни!»

Дальше репетиция идет своим чередом, без сучка и задоринки. И в финале адвокат Флинн голосом Филиппа Киркорова произносит свое коронное: «Весь этот мир, все это — шоу-бизнес!»

Загрузка...