Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Эштон Катчер: «Я сделаю все, чтобы уберечь наши с Милой отношения от посторонних глаз. Не хочу рисковать»

0

Голливудский актер рассказал о личном счастье с актрисой Милой Кунис и о роли своей  мечты в фильме «Джобс: Империя соблазна».

Фруктовые страдания

Июнь 2012 года. Лос-Анджелес

Эштон смущенно посмотрел на врача отделения cкорой помощи. Будь его воля, он не стал бы объяснять, почему и как довел себя до такого плачевного состояния. Ради роли Стива Джобса он сознательно пошел на смелый эксперимент: сел на фруктовую диету, которой придерживался покойный основатель Apple. Конечно, кинематограф и без него помнил случаи, когда актеры подрывали здоровье из-за приверженности системе Станиславского. Но по опыту Эштона, никакого сочувствия у публики это не вызывало — разве что желание покрутить пальцем у виска. Вот и голос доктора стал подозрительно ласковым, когда актер лишь в общих чертах обрисовал ему суть проблемы.

Читайте биографию Эштона Катчера в нашей Энциклопедии звезд

— И чем же вы питались?

— Неделю — только виноградом, — актер поморщился. — Потом еще неделю — только морковью. Дальше я начал испытывать дискомфорт и перешел к более традиционному вегетарианству. Но организм уже сошел с ума.

— Неудивительно, — пробормотал врач, глядя на экран глюкометра.

— Мистер Джобс жил на этой диете годами, — Эштон почувствовал необходимость вступиться за кумира.

— И умер от рака поджелудочной железы в 56 лет, — пожал плечами доктор.

Эштон вздохнул. Его поджелудочная железа тоже не пришла в восторг от фруктово-овощной агрессии. Актер сильно потерял в весе и уже несколько дней ходил скособоченным от боли. В конце концов резкие спазмы и постоянная усталость, вызванная низким уровнем сахара в крови, привели его к мысли обратиться к врачу.

— Мне важно было понять образ жизни и мыслей мистера Джобса, — жалобно оправдывался актер. — Его желание держать все, включая собственный организм, под жестким конт­ролем, его внутреннюю дисциплину, его упорство в том, что он считал правильным даже в заблуждениях.

— Это похвально, — рассеянно сказал доктор, которому мироощущение мистера Джобса было, по всей видимости, до лампочки. — Что ж, давайте ликвидировать последствия.

Через некоторое время, оставшись в палате в гордом одиночестве, Эштон откинулся на подушки и стал думать о том, как тяжело дается ему роль мечты. То, что он ожидал трудностей, никак не помогало их преодолевать. «Приступая к работе, я трясся от страха, — признавался он. — Я восхищаюсь Джобсом, а в этом случае у актера всегда появляется сильный соблазн возвысить героя, умолчать о недостатках. Но Джобс не был легким человеком. Его манеру общения и руководства многие считали эгоцентричной, высокомерной, деспотической. Мне приходилось бороться с собой, чтобы передать все грани его натуры».

Обычно спокойный и дружелюбный, Эштон начинал накручивать себя с первых минут съемочного дня. «Его поведение было очень некрасивым, — рассказывали очевидцы. — Однажды шел мимо отдыхающих техников и вдруг как заорет: «Если вы пришли сюда просиживать штаны, вы с тем же успехом могли вообще не приходить!» Оставался в образе даже в перерывах».

Эштону было неприятно ловить обиженные или презрительные взгляды коллег, но больше всего его пугало напряжение, возникшее между ним и Милой. Накануне начала съемок он настрого запретил ей навещать его  на съемочной площадке, надменно заявив, что не желает «отвлекаться на пустяки». В тот момент в нем говорил Джобс. На всякий случай, чтобы не поставить под удар новорожденный роман, Эштон немного отдалился от Милы. И это сразу после того, как несколько месяцев он из кожи вон лез, пытаясь завоевать ее доверие, воскресить те чувства, которые когда-то едва не разгорелись между ними, совсем еще юными, на съемках «Шоу 70-х».

Видит око, да зуб неймет

1998 год. Съемочная площадка «Шоу 70-х», Лос-Анджелес

Интерьер маленькой спальни располагал бы к интиму, если бы из-за тонких картонных стен не доносился гулкий шум съемочного павильона, а в дверях не толпилась бы съемочная группа.

— Я вся мокрая, — вполголоса жаловалась Мила гримерше. — Кажется, от меня пахнет потом на весь павильон. Можешь еще меня подушить?

— Смотри, чтобы Эш от недостатка кислорода в обморок не упал, — предупредила гримерша, в десятый раз доставая спрей.

— Да что ему сделается? — обреченно вздохнула Мила и взглянула на своего партнера, развалившегося на кровати с улыбкой на лице. — Он совсем не нервничает. С такой внешностью он, наверное, уже тысячу раз целовался…

— А ты что, и правда ни разу?

Мила утвердительно кивнула. Она далеко не так представляла себе первый взрослый поцелуй. Если бы заранее знала, что ей придется целоваться по команде при толпе свидетелей, она бы, может, и в актрисы не пошла. Но деваться было некуда. Тем более что маленькая Мила так хотела получить роль в сериале, что на пробах обманула полную комнату взрослых людей! «На вопрос о возрасте я ответила: «Будет восемнадцать», — со смехом вспоминала актриса. — Но не сказала когда. А мне было всего четырнадцать».

— Мила, ты готова? — спросил режиссер.

Девушка усилием воли уняла нервную дрожь и вернулась на кровать. Прежде чем занять исходную позицию, Эштон шепнул ей на ухо:

— Ты похожа на взъерошенную бабочку. И так пахнешь цветами, что я практически пьян.

— Да ну тебя! — рассмеялась Мила, с которой от его комплимента волшебным образом слетело все напряжение. — Давай уже покончим с этим.

— Дублей через двадцать обязательно, — промурлыкал Эштон.

Они сняли сцену поцелуя значительно быстрее, но за это короткое время Эш превратился для Милы из самоуверенного незнакомца, красотой которого исподволь любовались все девушки на площадке, в проверенного разведкой друга. Как только она начинала зажиматься, он сразу находил удивительно нужные и правильные слова, помогавшие ей расслабиться. Впрочем, с его точки зрения ситуация выглядела иначе. «Я понятия не имел, что ее до меня никто не целовал, — признавался много позже Эштон. — Мила казалась такой раскованной, дерзкой, что я сам испугался оказаться не на уровне. Когда она напрягалась, мне казалось, я ей неприятен или делаю что-то не так. Я старался скрыть неуверенность за клоунадой, сгладить возможный провал. А если бы знал, что я у нее первый, вообще погиб бы под грузом ответственности».

Несмотря на то что первый опыт целования Милы оставил обоим приятные воспоминания, о том, чтобы продолжить за кадром, не могло быть и речи. Всех парней, включая 20-летнего Эштона, предупредили, что покушение на целомудрие единственной несовершеннолетней актрисы сериала будет караться сначала увольнением, а потом — по всей строгости закона. Это не помешало ему увлечься Милой, но не позволило выразить чувства иначе, чем братской заботой. «Эш сходил по ней с ума, — вспоминал один из членов съемочной группы. — Только и говорил о том, какая она красивая, называл богиней. Использовал любой повод провести с ней время».

Однажды — года через два после достопамятного поцелуя — Эштон обратил внимание, что Мила приехала на съемки с опозданием, уставшей и немного напуганной.

— В чем дело, малыш?

— Я наказана, — грустно сообщила девушка. — Поругалась с родителями из-за оценок, и папа забрал ключи от машины. Я проехала через полгорода на автобусе. С пересадками! Не понимаю, как люди находят эти проклятые остановки и догадываются, на каком номере им ехать?!

Эштон покачал головой. Он уже знал, что родителей Милы не ослепили ее гонорары, на которые жила вся семья. Они грозились запретить ей сниматься, если она перестанет успевать в школе. Демарш папы показался парню нелогичным: вряд ли Мила станет учиться лучше, если будет тратить полдня на дорогу.

Читайте биографию Милы Кунис в нашей «Энциклопедии звезд»

— Забудь про автобусы, — он улыбнулся. — Принцессы не должны ездить на общественном транспорте. Я буду возить тебя столько, сколько нужно.

В тот момент он прочитал в ее огромных темных глазах благодарность, восхищение, нежность — но все-таки не любовь. Время любви пока не пришло.

Не просто подруга

Весна 2012 года. Санта-Барбара

Мила и Эштон молча брели по цветным плиткам набережной вдоль шеренги пальм. Мила уже потеряла счет километрам, которые они отмахали с зимы, когда она начала выводить пришиб­ленного скандальным разводом друга на терапевтические прогулки.

Они давно не снимались вместе, но умудрились сохранить близкую теп­лую дружбу. Эштон был в курсе перипетий ее романа с бывшим вундеркиндом Макалеем Калкиным. Мила часто гостила в доме, который он делил с Деми Мур и ее дочками. Наблюдая их семейную жизнь изнутри, она раньше других увидела признаки разлада.

Нет, при всей любви к Эшу Мила не стала бы настаивать на его невинов­ности или оправдывать измены. Она неплохо относилась к Деми. Но со временем сердце смягчилось, принципы подвинулись, уступая место потребности помочь человеку, от которого за все годы знакомства не видела ничего, кроме добра. Ей было больно видеть неунывающего парня грустным и подавленным. Мила знала, что для Эша нет ничего страшнее публичного порицания: в юности он уже проходил через это, когда получил в родном городе условный срок за попытку ограбить школу. Сейчас ситуация была немногим лучше: желтые газеты пестрели малопристойными откровениями его одноразовых любовниц, а Голливуд не скрывал симпатий к обманутой Деми.

Узнав, что некоторые коллеги перестали подавать Эштону руку, Мила просто не могла остаться в стороне и не предложить ему поддержку. Он еще и сопротивлялся: называл себя неподходящей компанией для молодой звезды с неустоявшейся репутацией. Милу странно взволновала мысль, что Эш пытается заботиться о ней, даже когда ему самому нужна забота и защита.

— Постой-ка. — Эш внезапно затормозил у цветочного лотка, улыбнулся продавщице. — Хочу подарить своей девушке самый красивый букет.

— Ты что? — всполошилась Мила. — Ты зачем? Кто это здесь твоя девушка?

— Ты нянчишься со мной уже три месяца, — невозмутимо сказал Эштон, продолжая выбирать цветы. — Забросила дела. Выслушиваешь мой бред, гладишь по голове. Проводишь у меня дома больше времени, чем у себя. Может, я самоуверенный болван, но для просто подруги ты делаешь слишком много. — Он протянул ей букет. — Я тоже тебя люблю.

Ошарашенная Мила задумалась. Эш был прав: как-то незаметно они стали проводить вместе почти все время, а в разлуке сразу же начинали скучать, перезваниваться, обмениваться эсэмэсками. Она обжилась в его доме, ей было там легко и комфортно, нравилось ухаживать за ним и принимать маленькие, по большей части невещес­твенные знаки внимания. От больших и вещественных Мила отказывалась, считая, что у них не те отношения.

— Лишь один вопрос, — сказала она. — У тебя с Деми все кончено? Ты знаешь, я никогда не буду встречаться с чужим мужчиной и участвовать в обмане…

— Все кончено, — подтвердил Эштон. — Я вырвался на свободу и понял, что свобода мне не нужна. Я хочу быть с тобой. Если ты, конечно, не против.

Фильмы с Эштоном Катчером в его биографической справке

Июль 2012 года. Лос-Анджелес

Мила сурово посмотрела на Эштона, который застыл на пороге памятником раскаянию невнимательного любовника. Похудевший, обросший, больше похожий на молодого Джобса, чем на самого себя, он выглядел то ли призраком, то ли пришельцем из другого времени.

— Я рада, что ты вспомнил о моем существовании.

— Я не забывал. — Эштон пожал плечами. — Прости, но со мной в последнее время… тяжело общаться. Я не хотел случайно тебя обидеть.

— Ты совсем с ума сошел. Я все понимаю про актерскую сверхзадачу, но ты, по-моему, увлекся.

— Мне есть что доказывать, — сказал Эштон. — Не хочу прожить всю жизнь красивым парнем, позирующим за бабки. Но я не об этом пришел поговорить. Мы заканчиваем съемки в Лос-Анджелесе, в августе едем доснимать в Индию, потом это безумие закончится. Ты пойдешь со мной на банкет?

Мила недоверчиво улыбнулась. На студийных банкетах в Голливуде обычно собирается бомонд, приводить туда случайных подруг — страшный моветон. Приглашение Эштона можно было расценить исключительно как декларацию намерений.

— Я принес тебе кое-что.

Он неловко порылся в карманах джинсов, вышедших из моды тридцать лет назад, и протянул ей чехол для мобильного телефона. В сердечке из розовых кристаллов поблескивали ее инициалы, вышитые красными бриллиантами. Не надо было долго думать, чтобы понять: вещь сделана на заказ и стоит не одну тысячу долларов.

— Эш, — с чувством сказала Мила, поглаживая его по клочковатым бакенбардам. — Ты действительно совсем спятил со своим Джобсом… 

Август 2013 года. Китай 

Великая стена тянулась бесконечностью. Прижав к себе Милу, Эштон, словно в трансе, позволял взгляду скользить все дальше и дальше вдоль гигантской каменной змеи.

— Как ты себя чувствуешь? — спросила девушка, посмотрев снизу в его отрешенное лицо.

— Как будто у меня на груди нарисована мишень.

Через год проволочек «Джобс» все-таки добрался до проката. После американской премьеры Эштон взял Милу и увез в очередное романтическое путешествие.

— Ты хорошо сыграл, Эш. И не слушай никого, кто скажет по-другому.

— Спасибо.

Актер зарылся губами в ее душистые волосы. Он очень жалел, что не может сделать Миле предложение прямо сейчас, на Великой Китайской стене. Пусть даже этот жест стоил бы ему около $10 млн, которые Деми требовала за освобождение от супружеских уз. Эштон пытался доказать, что его акции выросли в цене уже после расставания, поэтому положенный Деми процент должен быть намного меньше. Затихшие было недоброжелатели подняли очередную волну, обвинив его в скупости по отношению к жене, которую он обманул, выставил на посмешище и довел до нервного срыва. Нет, наверное, это не самый лучший момент приглашать замуж другую женщину…

— Если бы я был свободен, ты бы вышла за меня? — спросил он Милу.

— Ты никогда не закончишь судиться с Деми, — отозвалась она. — Что об этом говорить?

— А теоретически?

— Теоретически да.

Эштон торжествующе улыбнулся. Он был уверен, что на сей раз у него получится настоящая семья, в которой никто из супругов не использует другого как лекарство от старости и не практикует эмоциональный шантаж. Он многому научился — и на собс­твенном опыте, и у Стива Джобса, всегда яростно оберегавшего свою личную жизнь. «Я понял, почему мудрые люди стараются не говорить о любви с теми, кого это не касается, не выставлять ее напоказ, — говорит Эштон. — Я сделаю все возможное, чтобы уберечь наши с Милой отношения от посторонних глаз, ушей и языков. Я не могу и не хочу рисковать».


Кристофер Эштон КатчерКристофер Эштон Катчер

Родился: 7 февраля 1978 года в г. Сидар-Рапидс (штат Айова, США)

Семья: мать — Дайан, сотрудница косметологической компании; отец — Ларри, рабочий; сестра — Тауша; брат — Майкл

Образование: учился на биотехнолога в Университете Айовы

Карьера: выиграв конкурс «Свежие лица Айовы», снимался в рекламе Calvin Klein, работал манекенщиком в Париже, Милане. Снялся в 22 фильмах, среди них: «Где моя тачка, чувак?», «Молодожены», «Эффект бабочки», «Хранитель», «Киллеры»,  «Джобс: Империя соблазна».

Продюсер, режиссер, ведущий нескольких реалити-шоу, в том числе «Punk’d» («Подстава») на MTV. С 2011 года играет в сериале «2,5 человека»

Биография Эштона Катчера в нашей «Энциклопедии звезд» 

Его деньги

доходы

$140 млн — общее состояние актера, заработанное в кино, на телевидении, а также инвестициями в компьютерный и ресторанный бизнес

$2,4 млн — сумма, за которую актер в 2011 году продал особнячок в Голливуде, купленный в 2004 году за $1 млн

$750 тыс. — гонорар за одну серию фильма «2,5 человека», что делает Катчера самым высокооплачиваемым актером американского телевидения

расходы

$3,6 млн — заплатил в прошлом году за новый дом в Голливуде, который до этого арендовал за $50 тыс. в месяц

$100 тыс. — столько актер пожертвовал на борьбу с малярией в 2009 году

$5 тыс. — стоимость чехла для мобильного телефона, который Катчер заказал для Кунис летом 2012 года

Загрузка...