Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Денис Майданов: «У меня сейчас последнее лето детства»

0

В начале 2015 года поклонников Дениса ждал неприятный сюрприз: в гастрольном графике артиста не значилось ни одного концерта. Востребованный музыкант, чью «Вечную любовь» и «Пролетая над нами» собирались послушать целые залы, композитор, чьи песни поют Николай Басков, Иосиф Кобзон и Филипп Киркоров, внезапно на самом пике своей карьеры ушел с радаров. Денис рассказывает о причинах такого решения, а также о том, почему детей надо держать в ежовых рукавицах и как продать квартиру на 17-м этаже четырехэтажного дома.

— В октябре прошлого года я решился на очень ­серьезный шаг — устроил себе отпуск. Сообщил всем промоутерам, что докатываю гастроли до Нового года, а с 1 января — только студийная работа, на сцену не вый­ду. Для подавляющего большинства певцов это непозволительная роскошь, потому что у нас в стране заработать можно лишь концертами и ничем иным и, пропадая даже на короткое время с радаров, ты рискуешь уйти в тень. Но я чувствовал себя не просто загнанной лошадью, понимал, что еще один-два концерта — и я упаду. С 2012 года давал по концерту почти каждый день, у меня не было выходных, отпусков, я не видел, как растут дети, и, приезжая домой с очередных гастролей, не узнавал ни дочь, ни сына — так менялись они за то время, что я отсутствовал. И самое главное — не успевал работать над новыми песнями. Нет, конечно, можно было бы взять волю в кулак и продолжать в том же темпе — я сильный, привык много работать, — но смысла в этом не было никакого. Через некоторое время на мне как на музыканте можно было бы поставить крест — ведь я не из тех, кто может 40 лет подряд петь со сцены одни и те же «Белые розы». Я творю альбомами, и в этом главная сила автора-исполнителя.


В общем, как и обещал, с 1 января я нахожусь в отпуске, концертов практически не даю. Время провожу плодотворно — много работаю в студии, записываю материал для следующего альбома, закладываю фундамент своего будущего творчества. Встречаюсь с людьми, которые уже давно хотели со мной пообщаться. Несколько лет подряд я отказывал себе в удовольствии просто посидеть в компании друзей. Сейчас я много времени посвящаю семье — жене и родственникам, наблюдаю за тем, как растут дети. И они меня радуют.

Денис Майданов с семьей

— Несколько лет подряд у меня не было ни отпусков, ни выходных, я не видел свою семью и детей. Решил, что так дальше продолжаться не может. Фото: Арсен Меметов

Старшей дочери, Владе, семь лет, она готовится к школе. Уже видно, как она из малыша превращается во взрослого серьезного человека. Младшему, Бориславу (мы в семье зовем его Боряся), нет еще и двух лет, но это какой-то бесконечный восторг! Мне хочется уделять ему все свободное время, которое у меня есть. Он очень умный мальчик, потрясающий! Я много детей видел, но такого замечательного — первый раз. Оказывается, нет ничего интереснее, чем наблюдать, как растет маленький человек. Как он рвется в гараж, потому что там стоят машины, которые он обожает. Как он ходит по дому и постепенно учится быть хозяином — включает и выключает свет, следит за порядком. Как он повторяет за мной слова.


Конечно, у меня такое к Борясе отношение, потому что он пацан, наследник. Дочка, кстати, однажды, услышав это выражение, даже немного обиделась: «Пап, а я что, не наследник?» Пришлось ей объяснить, что он мальчик, что на нем лежит больше ответственности за семейное дело и что это не только красивое слово — спрашивать я с него тоже буду гораздо строже. Будем держать парня в ежовых рукавицах. А как иначе? Вокруг мальчика слишком много женщин: мама, две бабушки, старшая сестра, няня. Есть и дедушка — мой тесть, — но он строгим с внуком быть не может, души не чает в парне. А пацану обязательно нужно мужское, суровое воспитание, кто-то должен ему сказать: ты же мужик, тебе нужно крепче быть, ну-ка не плачь! Кроме отца, некому. Поэтому я стараюсь, пока у меня есть хоть немного времени, заложить в него основу.

Недавно у парня был первый выход в свет — мы его взяли с собой в торговый центр, где много аттракционов и детских развлечений. Он у нас домашний мальчик, бывает только дома и у бабушек, максимум — на площадку нашего коттеджного поселка выйдет. А тут дети визжат, аттракционы шумят… В общем, он разревелся. Пришлось с ним строго поговорить, сказать, что он мужчина, не должен плакать, а должен держаться, и через некоторое время он успокоился.

Впрочем, если вы думаете, что с девочкой я при этом миндальничаю, то ошибаетесь, с Владой я тоже достаточно строг. Мы с Наташей выбрали такую стратегию воспитания сознательно, потому что дочка, пока была маленькой, много времени провела с бабушкой. Первые два года Владкиной жизни с ней рядом была жена, а потом у меня начались концерты, и Наташа, как мой директор, поехала со мной на гастроли.

Воспитание Владки взяла на себя моя мама (за что ей огромное спасибо!) — и пять лет девочка жила у нее. А любая бабушка относится к внукам все-таки непозволительно мягко. Твердой руки не хватает. Теперь, чтобы не упустить ребенка, мы забрали Владку домой. «Бабушка будет часто с тобой видеться, потому что она не чает в тебе души, но жить ты будешь дома», — заявили мы и принялись «закручивать гайки». Объясняем, что есть слово «надо», что иногда можно потерпеть. Прищемила палец — не ной! Попросили что-то сделать — даже если тебе неохота, сожми зубы и выполни. И тут Наташа вполне со мной солидарна, то есть нельзя сказать, что только я суровый отец, мать у нас тоже строгая.

Денис Майданов с дочерью

— Очень интересно наблюдать за тем, как растет Влада, как она из малыша превращается в серьезного взрослого человека. Фото: Арсен Меметов



Мне очень нравится, что Наташа согласилась несколько лет назад взять на себя функции моего концертного и PR-директора. Конечно, в таком распределении сил есть один глобальный минус: дети не получают столько маминого внимания, сколько им хотелось бы. А плюсы очевидны: Наташа болеет за дело так, как не болел бы ни один нанятый менеджер (дело-то семейное!). А то, что мы много времени проводим вместе, не разрушает нашу семью, а только укрепляет. Мы оба — Водолеи, а по гороскопу такой союз идеален для партнерских отношений — и в семье, и в бизнесе. Действительно, у нас есть любовь, и ее много, и к тому же мы отличные деловые партнеры.


Мы иногда шутим, что похожи на двух маленьких зверушек, которые упали в колодец и, изо всех сил цепляясь за какие-то камни, подпихивая друг друга, вылезают на свет. И так уже много лет: на днях отметили розовую свадьбу — 10 лет с того дня, как отправились в ЗАГС, а вообще мы вместе лет 12 и за это время совершенно не успели друг другу надоесть, даже наоборот, хочется общаться еще и еще.

Но у каждого из нас есть и личное пространство. Сейчас, когда моя карьера более-менее налажена, Наташа хочет запустить свой собственный бизнес — пока могу сказать только то, что он будет связан с индустрией красоты. Одним словом, нельзя утверждать, что мы с ней прямо такие попугайчики-неразлучники, нет. У каждого своя жизнь. Но я уверен, что моя карьера сложилась бы далеко не так удачно, если бы вообще сложилась, не встреть я Наташу.

Знаете, говорят, чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта. Это про Наташу. Я с детства мечтал, что сначала построю замок, а уж потом приведу туда жену и мы нарожаем детей. Была уверенность, что именно в таком порядке все должно случиться. Но получилось совсем по-другому. Да и не понимаю я, откуда была такая уверенность, — в моем детстве никаких особых предпосылок ни для замка, ни для сколько-нибудь сытой жизни не было.

Денис Майданов с супругой

— Мне 39 лет, и сейчас у меня, как я это называю, последнее лето детства. Последний год, когда я сам себя могу называть «парень» или «молодой человек». Как только исполнится 40 — все, уже взрослый мужик! И не отвертеться — жизнь должна быть серьезной. Фото: Арсен Меметов

Я родился в маленьком городе Балаково, на берегу Волги. Родители развелись, когда мне было восемь лет, и до конца школы мама тащила меня в одиночку. Днем работала инспектором отдела кадров на крупном предприятии, а ночью сторожила детский садик. Я как мог ей помогал — подрабатывал в детском саду дворником, в 13 лет начал мыть машины, чтобы приносить домой хоть какие-то деньги. Когда ­окончил девятый класс, учителя принялись уговаривать меня учиться дальше и поступать потом в институт, но

мама честно призналась: «Я не могу больше тебя тянуть». Я все понял и пошел в химико-технологический техникум, где была неплохая стипендия.

Однако инженера из меня не получилось, я хотел заниматься музыкой и только ей. Окончив техникум, поступил на заочное в Московский университет культуры и искусств на режиссерское отделение. Учился и параллельно зарабатывал деньги, ремонтируя оборудование на нефтеперерабатывающем заводе. Отлично платили, но я не был в восторге от перспективы сгореть при ремонте теплообменника либо отравиться газом — работа была тяжелая и опасная для жизни. Впрочем, даже уставая, я умудрялся выкраивать часы для записи песен и продавал их местным волжским исполнителям.

И вот в один прекрасный момент, когда мне стукнуло 25, понял: сейчас или никогда. Собрал сумку, надел джинсы и кожаную куртку — все, что у меня на тот момент было, — и отправился в столицу. Приехав в Москву, перебрал все возможные варианты жилья — и по друзьям-знакомым кочевал, и на вокзале жил (спал на креслах в зале ожидания), а когда и туда не пускали — шел спать в метро на Кольцевую линию. Все это время работал, искал людей, которые купят мои песни. Первый большой гонорар — $150 — вручил мне Юрий Айзеншпис за песню «За туманом», она потом стала лауреатом «Песни года-2002», и меня пригласили в Кремль на концерт. А гонорар пришлось поделить и отдать половину человеку, который меня с ­Айзеншписом свел. На оставшиеся деньги снял свою первую комнату.

Примерно в то же время познакомился с Наташей. Она только приехала в Москву из Узбекистана (там начались гонения на русских, и ее семья решила уехать). Будучи инженером транспорта по образованию, устроилась в строительную контору, а параллельно писала стихи и хотела показать их какому-нибудь понимающему композитору. Волей случая она попала ко мне. Стихи мне понравились, но я попросил Наташу кое-что там переписать. Она обиделась, посчитав, что я был с ней резок, и, как потом рассказывала, решила, что на пушечный выстрел больше ко мне никогда не подойдет. А я ее искал. Знаете, как нашел? Однажды Наташа ловила машину и поймала моего приятеля — он «бомбил» в свободное

время. Разговорились и обнаружили общего знакомого — меня. Приятель тут же мне позвонил, и я попросил дать девушке трубку. С тех пор мы вместе.

Любовью с первого взгляда это, конечно, назвать трудно, но Наташа приняла меня таким, какой я есть. Во всем. Даже в том, что касается внешности. Я всегда шучу, что родом из Балакова, недалеко от которого находится атомная станция, а поскольку в дождь ходил без зонта, все волосы мне тем ­радиоактивным дождем и смыло. Когда мы с Наташей познакомились, у меня еще оставалась на голове какая-то растительность, но пышной ее нельзя было назвать, а вскоре я вообще побрился налысо. Так вот сейчас, рассматривая мои фотографии 20-летней давности, жена смеется: «Если бы я встретила тебя тогда, с той прической, не то что замуж за тебя не пошла, даже не взглянула бы в твою сторону».

Когда мы поженились, по вокзалам я уже не скитался, но денег особых не было, хватало на еду и на съемную квартиру. Впрочем, для счастья нам этого было вполне достаточно: мы любили взять пару бутылок пива и пойти, например, на пруд, который был недалеко от нашего дома. Посидеть там, полюбоваться закатом, помечтать о будущем. Сейчас этот пруд — одно из самых хороших воспоминаний нашей жизни. И нас совершенно не волновало, что мы живем в съемной однушке. Там же была студия, жил кот и стояла кроватка новорожденной Владки, туда приезжали в гости родственники — и моя мама, и Наташины родители.



Кстати, я до сих пор Наташиному отцу, Николаю Николаевичу, задаю вопрос: «Как вы решились отдать за меня дочь?» Он ведь видел, в каких условиях я тогда жил. Ни кола ни двора, к тому же музыкант, а творчество — это чистой воды лотерея, можно всю жизнь биться, работать как вол, но не сдвинуться с мертвой точки. Да, я уже был композитором, у которого покупали песни, и исполнители были не последние: Марина Хлебникова, Юлиан, Александр Маршал и даже Иосиф Кобзон. Но все равно не было никаких гарантий, что у меня будет стабильный доход. И вот когда я этот вопрос задаю, тесть

уверенно отвечает: «Я знал, что ты хороший парень! Надежность в тебе чувствовалась, воспитание правильное — поэтому и отдал».

Но главное — то же чувствовала всегда Наташа. Верила в меня безоговорочно, ждала. И помогла мне принять самое, пожалуй, важное решение в моей творческой жизни — выйти на сцену. Это Наташа убедила меня, что я сам должен петь свои песни. Я много лет позиционировал себя только как композитор и автор текстов, но она знала: у меня есть немало вещей, которые я никому не продаю, пишу в стол, для себя, и лишь иногда пою дома под гитару друзьям и родителям. Она видела, как люди реагируют на песни в моем исполнении, и много лет внушала мне: «Ты просто обязан сам выйти на сцену!»

Денис Майданов с супругой

— Если бы не Наташа, не знаю, как сложилась бы моя карьера. Это ведь она убедила меня выйти на сцену. Фото: Арсен Меметов

Я пел со сцены еще в юности, живя в Балакове, но все это было детским лепетом. А однажды, году в 2005-м, уже в Москве меня пригласила на свое выступление в клубе певица, незадолго до этого купившая у меня несколько песен. Пришел к ней и тут же встретил знакомых промоутеров. Они принялись меня уговаривать выйти на сцену: мол, мы слышали, как ты поешь, круто будет, попробуй. Я отнекивался как мог. Но потом рукой махнул: фиг с вами, вый­ду. Наташа, находившаяся тогда в зале, потом рассказывала: «Ты как встал к микрофону, как распахнул руки — я в ту же секунду поняла, что зал твой! ­Энергетика от ­тебя пошла такая, что все замерли». А я тоже почувствовал ответный посыл, увидел, что люди меня приняли, они слушают. Это самое невероятное ощущение в жизни! И именно в тот момент я понял, что все получится.

Я в целом доволен тем, как складывается моя творческая жизнь. Вроде бы все, о чем мечтал, постепенно сбывается. Но есть у меня одна давняя мечта, пока нереализованная: хочу сняться в кино, в одной-единственной роли, но чтобы она запомнилась, стала знаковой, как у Цоя в «Игле» или у Высоцкого в ленте «Место встречи изменить нельзя». Только не поймите меня неправильно, я ни в коем случае не ставлю себя в один ряд с ними! Просто обозначаю, к чему хотел бы стремиться. Долго искал подходящий сценарий, а найдя, довел его до ума. Получилось шикарно, такой «Брат 2» номер два! Четыре года уже ношусь с этой идеей, но скоро, надеюсь, приступим к съемкам. Опыт работы в кино у меня есть, ведь приехав в Москву, я пытался пробиться не только в музыке, а сразу в нескольких направлениях — выживать как-то надо было! Тем более что у меня вообще-то профильное образование, я окончил университет по специальности «режиссура», и актерское мастерство нам преподавали. Снимался в массовках, иногда выпадали более солидные роли, но потом постепенно бросил это дело: чтобы стать хорошим актером, надо заниматься только этим и больше ничем, а у меня все силы забирала музыка. Но поступали и предложения, от которых я просто не мог отказаться. Звонят, например, ребята, снимающие картину «Братаны 3» для НТВ, и говорят: «У нас такая история, надо в кадре убить звезду. Мы не можем пригласить на эту роль, скажем, Розенбаума, потому что он в любом гриме останется Розенбаумом, у нас рука не поднимется его грохнуть. Нужен некий собирательный образ, этакий Николай Сибирский. Ты нам идеально подходишь. Пойдешь?» Ну я, естественно, согласился, а параллельно еще и несколько песен

к фильму написал. То есть в принципе я стараюсь не упускать ни одной возможности из тех, что предлагает мне жизнь. И это относится не только к кино.

Пять лет назад, когда мои песни уже вовсю крутили на радио, мой друг и гуру Владимир Леонардович Матецкий произнес загадочную фразу: «Майданов, тебе нужно приделывать голову к песням!» В переводе это означало: «Твои песни звучат из каждого утюга, но люди понятия не имеют, кто их поет, ни твое имя, ни тем более лицо никому не известны». Я с ним согласился и изо всех сил принялся «приделывать голову». А что для этого нужно? Попасть на телевизионные каналы. Но задача оказаться там любой ценой у меня все-таки не стояла. Не хотелось в каком-нибудь костюме Чебурашки прыгать в бассейн с вышки и петь вверх тормашками — это не совсем то, о чем я мечтал. Я искал какое-то интересное и стоящее шоу. И однажды раздался звонок с Первого канала от Юрия Аксюты: «Хочешь спеть дуэтом с Гошей Куценко в «Двух звездах»?» Вот от такого предложения я был в восторге.

Мы сначала обкатали наш дуэт в новогоднем выпуске и прекрасно выглядели в дедморозовских халатах и с фальшивыми бородами. Потом нас позвали сниматься в основном цикле «Двух звезд». Пара у нас получилась прикольная, даже с точки зрения внешности — мы оба лысые. Но и внутренне мы похожи, слушаем одну музыку, любим пошутить, народ повеселить, и номера у нас получались живые, с юмором. Телешоу всегда съедает огромную массу времени, съемки обычно заканчивались под утро, и мы успевали вдоволь наговориться — и крепко сдружились. Выяснилось, что Гоша тоже пишет песни и сам поет их — у него и группа есть. После съемок я позвал его выступить у меня на концерте в Кремле как боевого товарища по программе «Две звезды».  Мне потом многие с удивлением говорили: «Мы думали, Гоша только актер, а он вон какой музыкант, оказывается».

Через некоторое время мне еще одно предложение поступило, на этот раз уже от телеканала Россия — поучаствовать в «Битве хоров». Я очень серьезно подошел к задаче, отменил все гастроли и крепко задумался: формат передачи жесткий, и по идее от него нельзя отступать, а там все разнообразие заключается в том, чтобы один хор выходил на сцену в фиолетовом, другой — в зеленом. Пришел к руководству ­программы и говорю: «Разрешите мне, пожалуйста, делать театрализацию, а то скучно, развернуться негде». Они махнули рукой: валяй, мол. И меня понесло. То мои ребята были джентльменами в смокингах, то этакими приблатненными пацанчиками, то трогательными сыновьями с песней «Мама» — одним словом, показал я все, на что способен. Сейчас предложения поучаствовать в шоу поступают довольно активно, но я пока воздерживаюсь, жду своего проекта. Вот не хочу я надевать маски в программах «Точь-в-точь» или «Один в один». Нет, я с большим уважением отношусь к тем, кто

через это прошел, они молодцы, но я так долго «приделывал голову» к песням, что надевать на эту голову чужие лица мне не хочется. У меня есть главное: полные залы на концертах в регионах и Москве.

Приглашают меня и на телевизионные передачи. Есть одна программа, которую не пропускаю уже много лет: новогодний эфир «Говорим и показываем» на НТВ. Я там отчитываюсь, как прошел мой год, и загадываю желание на следующий. И несмотря на то что мои желания не просто «жвачку купить», а масштабные и глобальные — они всегда сбываются. В 2012 году я озвучил свою мечту о том, чтобы у меня родился сын. Придя в следующем году, отчитался: в нашей семье появился Борислав — и загадал: «Хочу большой дом». В 2014-м показал фотографии дома, в который мы накануне въехали. Так что сами судите, могу ли я пропускать такие эфиры?



Когда я купил дом, то настолько ошалел от счастья, что на некоторое время даже потерял мотивацию работать дальше. «Смотри, говорю, Наташа, какой кайф! Зачем еще что-то делать? У нас уже есть свой дом!» И реакция была объяснимая, потому что дом — это завершение целой эпопеи, в которую вылилось приобретение нами жилья. Несколько лет назад, после всех этих бесконечных московских съемных углов,

я наконец решился купить собственную жилплощадь. Выбор пал на однокомнатную квартиру на 17-м этаже строящегося здания. Купили, оформили, ждем, а оно не сдается и не сдается! Четыре этажа построили — и тишина. Мы испугались, что так и не получим никогда собственную квартиру, с огромным трудом продали эти виртуальные квадратные метры и купили другие, не менее виртуальные — на 19-м этаже в другом доме, в надежде, что там дело пойдет быстрее. Но опять не повезло, и снова мы угодили в долгострой.



— Едва мы с Наташей увидели этот дом, сразу поняли: вот это обилие света, бежевые тона — то, что нам нужно. Фото: Арсен Меметов

Окончательно убедившись, что это не вариант, принялись от него избавляться. Приезжает девушка, я ей пальцем в небо показываю: «Купите квартиру, во-о-он там она будет у вас находиться, обратите внимание, какой открывается прекрасный вид из окна!» Она так скептически смотрит туда, а потом на меня: «Ой, а вы же Денис Майданов?» — «Да», — ­признаюсь я. В общем, мое имя мне помогло, она согласилась купить у нас наше виртуальное жилище. (Надеюсь, сейчас дом сдали и девушка там счастлива.) А мы тут же принялись искать ­жилье — готовый загородный дом. Торопились, ведь у нас совсем скоро должен был родиться Боряся. И когда мы наконец нашли дом нашей мечты, Наташа отправилась в роддом, а я докатывал гастроли в Прибалтике, так что вещи в новое жилье пришлось перетаскивать нашим родителям. Но прошлый Новый год мы отмечали уже там.


Я балдею от каждого метра этого дома. Очень люблю беседку во дворе, где стоит мангал. Обожаю бросать дрова в костер и смотреть на пламя. Ночью прихожу туда, наливаю себе капельку виски и смотрю на огонь, думаю. А еще сбылась мечта — у меня отдельное помещение под студию. Меня радует, что и у Владки, и у Боряси есть свои комнаты — они могут друг другу не мешать. А это важно, потому что Борясе надо исследовать мир, а Влада осенью идет в школу, и ей необходима тишина и свой стол.

Я люблю нашу большую гостиную с камином. У нас прекрасный двор, и я время от времени обхожу, так сказать, владенья свои. Когда мы только купили дом, участок был немного запущен, и я его лично приводил в порядок, корчевал кусты, высадил газон. Елок насажал восьмиметровых, чтобы закрыть окно соседа. Я к нему нормально отношусь, но зачем мне знать, что он по телевизору смотрит? Я лучше на елку буду любоваться. А под деревьями у нас в огромном количестве растут грибы: подберезовики, подосиновики, грузди. Идешь на участок, соберешь урожай — и тут же на сковородку, с картошкой. А грузди теща по осени засаливает. Столько получается, что я уже задумался над постройкой на участке погреба. Там будет что хранить: наши бабушки помимо грибов огурцы с помидорами прекрасно закатывают, а я с гастролей привожу много рыбы, крабы, икру с Камчатки. Все там будем хранить.

Денис Майданов с семьей

— Я с огромным кайфом приводил в порядок наш двор, который был запущен: корчевал кусты, сажал восьмиметровые ели. Фото: Арсен Меметов

В общем, есть к чему стремиться, хотя вроде жизнь в целом удалась: и ­деревьев насажал, и дом построил, и сына ращу. Мне 39 лет, и сейчас у меня, как я это называю, последнее лето детства. Последний год, когда я сам себя могу называть «парень» или «молодой человек». Как только исполнится 40 — все, уже взрослый мужик! — не отвертеться, и жизнь должна быть серьезной. Знаю, что 40-летие праздновать не принято, поэтому решил отметить эту дату юбилейным концертом в Кремле, который состоится 23

апреля. А из творческого отпуска планирую выйти в октябре этого года — поеду в тур по стране с новым альбомом.

А если вам интересно, что я загадал в передаче на НТВ и что обязательно сбудется, — я вам скажу. На этот раз желание касалось всех нас. Я попросил, чтобы кризис наконец закончился, а над головой у нас было мирное небо. Я убедился в том, что примета работает, — значит, все у нас с вами будет хорошо.


Денис Майданов Денис Майданов

Родился: 17 февраля 1976 года в г. Балаково (Саратовская обл.)

Семья: жена — Наталья, директор артиста; дочь — Влада (7 лет); сын — Борислав (1 год)

Образование: окончил Московский государственный университет культуры и искусств

Карьера: начинал как композитор и автор текстов песен. Его композиции исполняют Николай Басков, Филипп Киркоров, Александр Буйнов, Михаил Шуфутинский и др. С 2008 года выступает сольно. В дискографии певца 3 альбома. Снялся в фильмах «Братаны 3», «След», «Александровский сад», принимал участие в шоу «Две звезды» на Первом канале и в программе «Битва хоров» на канале Россия

Загрузка...