Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Геннадий Масленников: «Чтобы сняться в «ЧОПе», я брал на заводе обычный отпуск и отпуск за свой счет»

0

Геннадий Масленников, играющий в сериале ТНТ «ЧОП» охранника Толю, и сам работал в охране. Но это было давно, сразу после армии. А последние 9 лет он работает слесарем… Вы тоже вспомнили, как герой Евстигнеева говорил в «Берегись автомобиля»: «Насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем работала у шлифовального станка»?

— Как это получилось?!! Вы снялись в "Реальных пацанах", в "ЧОПе" у вас вообще главная роль — и при этом вы вроде на заводе трудитесь.

— Что значит "вроде"? Завод — мое основное место работы уже 9 лет, я слесарь механосборочных работ. И неплохой слесарь!

— Но вы и актер чудесный! Вы самородок или у вас есть специальное образование?

— Есть, а как же. Я закончил у нас в Перми институт культуры и искусства по специальности "актер театра и кино" всего с двумя "тройками" — и те были по общеобразовательным предметам, а по профильным одни "пятерки". Но в театр меня взяли раньше, чем я институт окончил — еще когда я на втором или третьем курсе учился.

— А из-за чего оттуда ушли?

— Мне показалось, что я там сделал все, что мог: всю классику переиграл, все жанры… И казалось, что уже ничего нового не будет — одно бесконечное повторение пройденного. Это надоедает. Вот я и ушел.

— Но почему на завод?


— Причины были самые уважительные: свободного времени в три раза больше и денег примерно во столько же! Даже первая зарплата, которую я получил еще только как ученик слесаря, все равно была в два раза больше, чем в театре. А через полгода, когда я получил 4-й разряд, она стала в три раза больше. И вдобавок рядом с домом.

— А домочадцы ближе к театральному миру или к цехам, станкам?

— Жена стоит у станка, но не того, о котором вы подумали — она хореограф. Сын заканчивает школу. Пока не понятно, кем он станет, но в актеры не собирается, слава тебе господи. А родители у меня рабочие.

— А как вы решили в актеры пойти?

— Все из детства потянулось. Сейчас дети сидят дома за компьютерами, а мы все лето в лагерях пропадали. Там устраивали концерты, и меня всегда толкали в них выступать. Я отнекивался, но все уверяли, что у меня хорошо получается. Да я и сам замечал: вот начинаешь что-то рассказывать, и говоришь банальные вещи — но вдруг люди вокруг начинают очень бурно реагировать. И ты задаешь себе вопрос: "Чего это они? Наверное, в тебе есть нечто, этих людей привлекающее". Мой мастер в институте говорил, что у меня есть это врожденное умение. И я знаю, что оно есть — но не могу его внятно словами выразить. Кто-то сказал: "Генка, ты знаешь что это?  Это наслаждение управлением толпой". — "Как это?" — "Ты выходишь на сцену, а в зале тысяча человек. И ты захочешь — и все они засмеются. А захочешь — заплачут". Понимаете, два часа, пока идет спектакль, тебе подчиняются чувства этих людей.

— От такой магии, наверное, тяжело отказываться, даже когда в деньгах сильно выигрываешь… А как с людьми на предприятии отношения складываются? Вы там звезда или белая ворона, залетевшая из театра?

— Мама мне говорила: "Геночка, не важно, где ты работаешь. Важнее, с кем ты работаешь". И я на своей шкуре испытал истинность этих слов. Только когда жизненный опыт приходит, понимаешь, что тебе родители дело говорили. Так вот, там тоже люди — обычные, нормальные. Я их давно знаю, как облупленных, и они меня.

4Z6A5776.jpg

— Вас легко отпускали на съемки?

— В "Реальных пацанах" у меня съемки по паре  дней длились. А для "ЧОПа" я взял сначала отпуск — он у меня 42 дня, потом две недели за свой счет, потом еще несколько дней за свой счет… Начальство шло навстречу.

— Теперь все сериал смотрят?

— Наверное. Только жалко, что очень многе не увидят: в него же вошло в итоге полтора процента из всего, что было. У нас очень кропотливая работа была, мы и по 18 дублей снимали, и что-то придумывали, импровизировали. Представляете, как нам было весело?

— Думала, вы скажете: "Представляете, как мы замучились?"


— Ой, мы, актеры, еще отдыхали, а вот режиссер Миша Соловьев и оператор Женя Козлов даже по 20 часов в сутки работали, они ненормальные вообще. Приезжаешь в 8 утра на площадку, а все приборы уже стоят, Женька бегает, руками машет. И уезжают около часа ночи. Я у Миши спрашивал: "Ты когда спишь-то?" — "Так в машине, пока от дома до площадки еду". У нас, конечно, тоже бывали смены по 16 часов, после которых хватало сил только стакан воды выпить и в постель бухнуться. Мы тоже уставали, но эта усталость была приятная, без мыслей: "Ой, господи-и-и, опять завтра на работу! Да когда же это все кончится?"

— Как вы своего чоповца Толика придумывали?

— Как только мне прислали сценарий, я начал наблюдать за охранниками. Каких только не бывает, оказывается: бабули, дедули, 16-летние подростки, один косой, другой горбатый… Вот все они мне и пригодились. Кстати, я и сам работал в охране, но это было давно, сразу после армии.

— А что сторожили?

— Ну что в Перми можно охранять? Завод, конечно!

«ЧОП», ТНТ, понедельник-четверг, 20:30

Посмотрите, что идет по телевизору прямо сейчас

Загрузка...