Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Ефим Петрунин: «Опыт мима помогает мне понимать людей без слов»

0

Интервью с актером, сыгравшем главную роль в сериале «Папа на вырост», который стартовал на СТС 2 марта.

Главному герою нового сериала «Папа на вырост» не позавидуешь. В один не самый лучший день бармен Слава (Ефим Петрунин) находит под дверью корзинку с трехмесячной девочкой, которая, как выясняется, является его дочерью… Сам актер в скором времени готовится стать отцом и в реальной жизни и говорит, что проекту очень благодарен — теперь он точно знает, как обращаться с младенцами!

— Ефим, чему вы научились на съемках, что пригодится вам в будущем как молодому отцу?

— Например, я умею менять подгузники, правильно держать и кормить младенца! Радда Новикова, наш режиссер, шутила: «Нам твоя жена спасибо потом скажет!» На самом деле интересно было сыграть моменты, которые я переживу в действительности, ведь мы с супругой скоро станем родителями.


А еще история моего персонажа наглядно показывает, как появление ребенка меняет человека. Звучит, может, и пафосно, но это факт. Вот Слава, бармен по профессии, был душой компании, бабником, никогда не задумывался о серьезных вещах. А с появлением дочки, от которой отказывается его бывшая подружка, он уже вынужден жить не только для себя — он начинает понимать, что в мире есть нечто более важное, нежели очередной роман. И я знаю людей, которые уверяли, что равнодушны к детям, но когда те у них появлялись, с удовольствием окунались в мир пеленок и распашонок — они менялись! Ну и, конечно, мне повезло с Соней — девочкой, которая играла мою дочку. Эта кроха вела себя на площадке очень профессионально, капризничала лишь по уважительным причинам: от усталости, жары в павильоне или когда ее не успевали покормить перед съемкой. Ох, когда она рыдала в кадре, у меня сердце кровью обливалось! Но в процессе работы с ребенком я еще больше убедился в том, что нужно доверять своей интуиции — и тогда потребности малыша можно будет понять, лишь посмотрев ему в глаза. Я вот всегда понимал, когда Соня устала или хочет есть. (Смеется.)

— До проекта умели жонглировать бутылками, как заправский бармен, или довелось долго и упорно репетировать на площадке?

— Опыт имелся. Однажды мой товарищ попросил меня постоять за барной стойкой: мне пришлось научиться подавать самбуку, готовить коктейль «Б-52» и лихо жонглировать бутылками. Кстати, справился я тогда неплохо, меня даже звали потом работать в бар, но я отказался. Профессия бармена, безусловно, любопытна — эти люди умеют поддержать человека в трудную минуту, дать кому-то почувствовать, что он не одинок. Но для меня все сидящие за одним столом — друзья, а для бармена — клиенты.

— В какой момент поняли, что хотите стать актером?


— Я с 11 лет работал в театре, поэтому с выбором профессии определился довольно быстро. Хотя был еще вариант — юриспруденция, но я его отмел и никогда об этом не жалел. Учился сначала в Новосибирском государственном театральном институте, потом в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, был опыт учебы в Париже. Кстати, я считаю актерскую профессию именно мужской, потому что здесь нужно уметь все. Всегда быть в хорошей спортивной форме, быть готовым к экспериментам, учиться каждый день. Помимо непосредственно актерского ремесла я интересуюсь пантомимой, клоунадой — теми видами театрально-визуального искусства, где нет лишних слов.

— Вы работали в театре «МиМО», у которого есть замечательный лозунг: «Мимо разума попадать в сердце». Что лично для вас значат эти слова?

— Несмотря на то что режиссер и создатель «МиМО» (Андрей Кислицин. — Прим. «ТН») сейчас работает в «Цирке дю Солей», я до сих пор считаю, что служу в его театре! В его постановках почти нет слов, но зритель не отрываясь следит за тем, что происходит на сцене. Он думает, он сочувствует. Все лозунги выверены, обкатаны на практике, даже выстраданы, и я полностью их разделяю. Этот театр — мой образ жизни и философия. Я учился на мима в Париже и теперь преподаю деткам пантомиму в театральной студии. Этот опыт помогает понимать людей на невербальном уровне, без слов лучше, чем что-либо.

— Новосибирск, Санкт-Петербург, Париж, теперь Москва. Где комфортнее себя ощущаете?

— Мне хорошо в Москве. Наша столица — это город с массой профессиональных возможностей. Новосибирск — город-миллионник, но все, что ты там делаешь, становится всеобщим достоянием. Я довольно часто ощущал на себе внимание с негативным оттенком и зависть. А в Москве все заняты исключительно собой, и мне это нравится: можно спокойно делать свое дело — никто за тобой не следит. Ну и, конечно, этот город близок мне потому, что именно в Москве я встретил свою жену. С ней мы познакомились на съемочной площадке, она — художник по костюмам. Если дорога куда-то привела вас, то это совершенно точно не просто так.

«Папа на вырост», СТС, по будням, 19:00

Посмотрите, что идет по телевизору прямо сейчас

Загрузка...