Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Александр РОГОВ: я пришел в модную индустрию, потому что не могу без этого жить и дышать

0

В сентябре главный стилист телеканала СТС, продюсер и ведущий шоу «Рогов. Студия 24», запускает новый формат своего шоу. Александр Рогов отправится в путешествие по городам России. Всего за сутки телевизионный fashion-гуру кардинально изменит внешний вид девушки. В интервью «ТН» Александр рассказал, ткак мода влияет на уверенность в себе и личную жизнь.

В  предыдущем сезоне вы впервые исполнили роль не только ведущего, но и креативного продюсера. Как себя чувствуете в новом статусе?

— Наша цель — делать лучшее в стране шоу о моде, эмоциональное, яркое, динамичное, креативное. Впервые всего за сутки мы кардинально изменим сразу двух героев, которые недовольны внешним видом друг друга. Нам предстоит не просто подобрать образы, которые понравятся обоим, но и сделать так, чтобы мода примирила близких людей. Быть креативным продюсером такого проекта безумно важно и волнительно, для меня это новый опыт, наконец‑то я буду не только ведущим. Теперь я вникаю во все детали, например я участвовал в разработке нашей мобильной студии в московском торговом центре, где мы снимаем каждый выпуск.

 Наверное, одна из проблем, которую вам предстоит решить, — это то, что наши женщины зачастую забывают, что мужья изо дня в день видят их растрепанными дома.

— Вот-вот! Когда героиня нам заявляет: «Мне кажется, что муж охладел ко мне», в этот момент я спрашиваю: «А ты помнишь, какой была?». В ответ я слышу: «Да, тогда нам было весело, мы ходили по клубам, но я родила и теперь дома сижу». Естественно, чувства мужа понятны: ведь он женился на классной тусовщице, с которой ему было интересно. Дело не в том, что стоит каждый день ходить с супермакияжем и танцевать на шесте, просто нужно стимулировать отношения, и это ежедневная работа. Просто сделать комплимент, написать романтическую записку или милую смску отправить — это займет всего две секунды. В шоу «Успеть за 24 часа» мы как‑то подарили героине кокетливые тапочки, чтобы она и дома чувствовала себе женственной. Вроде мелочь, но помогает.

— Вы меняете жизни телезрителей, а преображением звезд занимаетесь?

— Я дружу с продюсерским центром Максима Фадеева — мы часто переписываемся по разным вопросам. Другой вопрос, что моя команда — это недешевое удовольствие, мы знаем себе цену. Но разве на этом можно экономить? Все сейчас почему‑то решили, что они стилисты, у меня иногда прямо сердце кровью обливается, когда я вижу, что делают эти так называемые стилисты. А ведь люди не понимают, что их обманули, и думают: «Да, это как‑то странно, но, видимо, модно, раз так сказал специалист».

 Кого из отечественных звезд шоу-бизнеса с удовольствием переодели бы?

— Я мечтаю заняться Юлианной Карауловой, но она не дается, хотя мы с ней давно знакомы. Мне кажется, ее прикольная музыка совсем не соответствует тому, как она выглядит: сейчас она слишком мягкая, а могла бы выглядеть намного острее. Или вот молодая певица Монеточка. Видно, что с ней не работает профессиональная команда. Если бы она обратилась ко мне, я бы сделал все иначе.

 А если говорить о зарубежных селебрити?

— Есть звезды эшелона «А», включая Тейлор Свифт, Леди Гагу, Бейонсе и других, которых обсуждать нет смысла, потому что над их преображением работают целые команды. Конечно, теоретически я мог бы изменить некоторых, но наверняка их образ несет определенную задачу. Та же Селена Гомес ведет себя на сцене как секс-штучка, хотя, мне кажется, она все же девочка-подросток. Я очень люблю Мадонну, но она почему‑то ушла в трэш-историю: посмотрите, что она творит на сцене. Если бы мне дали возможность привести ее в чувства, я бы сделал из нее диву, женщину, которая достойно преподносит свой возраст. Как вариант, одел бы ее в кантри-эстетике, и это выглядело бы достойно.

 Вы помогаете другим измениться, а сами не боитесь кардинальных перемен?

— Я абсолютно не закомплексованный человек и с радостью меняюсь, когда начинаю уставать от себя. Если надоела прическа, подстригусь или сделаю прямой пробор, может, зафиксирую челку. Если надоели укороченные брюки, куплю длинные, с гармошкой внизу. Захочется сделать образ более серьезным — появлюсь в очках с фиктивными линзами. Вариантов измениться — миллион, стоит только захотеть и начать стремиться к лучшему.

 Когда вы поняли, что быть стилистом — ваше призвание? И кем считаете себя сегодня в первую очередь — стилистом или телеведущим?

— Профессия стилиста нашла меня сама. Я, по большому счету, просто позволил своему увлечению одеждой стать моей работой. Модой же заинтересовался, перейдя в 10 класс. Вот тогда началась пора экспериментов. Я покупал что‑то в секонд-хенде, брал вещи в шкафу моего дяди, который в 1970‑е был невероятным модником, что‑то перешивал. А поступив на факультет иностранных языков д
д в Тульском государственном педагогическом университете, я увидел вокруг себя множество классных, ярких людей и понял, что не надо бояться самовыражаться при помощи одежды. Сегодня я, конечно, могу назвать себя специалистом высокого уровня. Ну а теперь, уже не первый год работая на ТВ в качестве ведущего, могу назвать себя и шоуменом, человеком, который может устраивать классные, современные модные шоу. И мои мастер-классы — это стендап-шоу, в которых я делюсь советами и при этом развлекаю, веселю и вдохновляю аудиторию. То есть я сегодня являюсь не просто телеведущим, но еще и вдохновляюще-мотивирующим спикером. Я доказываю своей аудитории, что все возможно. Вы можете родиться в обычной семье, в маленьком поселке какой‑нибудь захолустной губернии и при этом добиться невероятных успехов. Самое главное — начать двигаться вперед.

 Каким лайфхаком из своей практики вы бы поделились?

— У меня есть правило, которым я, правда, время от времени пренебрегаю, но все же стараюсь следовать ему: не надевать на следующий день то, в чем был вчера. Если вы тоже будете так поступать, то будете выглядеть каждый день свежо, по‑новому. При этом вовсе не обязательно обладать каким‑то безграничным гардеробом. Достаточно просто жонглировать несколькими вещами, преподнося их каждый раз по‑разному при помощи стилистических уловочек, приемов. Об этом, кстати, можно либо прочитать в книге «Гид по стилю», которая вышла у меня в позапрошлом году, либо узнать на моих YouTube-канале и аккаунте в Instagram.

 Ежедневно вы получаете миллион вопросов на модные темы. Какие самые популярные?

— Один из самых частых вопросов — какая вещь стройнит, а какая нет. Всегда отвечаю, что не одежда полнит нас, а бургер, сладости и макароны со сливочным соусом, съеденные на ночь.

 Можете дать общий совет девушкам с разными типами фигуры?

— Если у вас фигура «яблоко», с минимально выраженной талией, выбирайте платья прямого силуэта, пользуйтесь правилом продольной полосы, когда поверх платья надет расстегнутый жакет, жилет или удлиненный кардиган. Девушкам с типом фигуры «перевернутый треугольник» (широкие плечи и узкие бедра) советую переносить акценты с верхней части тела на низ. Идеальный вариант — максимально простые, однотонные топы и сложные, объемные юбки с дополнительным декором. Обладательницам фигуры «груша» следует поступать с точностью до наоборот: выбирайте простой низ и яркие топы с воланами и объемными рукавами. Миниатюрным девушкам советую не забывать о правиле продольной полосы — это поможет «вытянуться».

 Вы говорите, что человек должен отталкиваться от самого себя. Но неужели можно надеть на себя все что угодно, не обращая внимания на несовместимость стилей, цветов, и ходить по улицам с гордо поднятой головой?

— В вашем вопросе скрыт ответ, с которым я абсолютно согласен. Не люблю говорить об антитрендах, о том, чего носить нельзя, — это абсолютная глупость, просто попытка блогеров-самоучек хайпануть на модной теме. Самое главное — чтобы вам было хорошо, красиво, комфортно и вы чувствовали себя в своей тарелке. В целом я за эпатаж, за яркость. Важно, чтобы этот эпатаж был не искусственным, не из желания привлечь к себе внимание, а шел изнутри!

 А как вы относитесь к дабл-дрессингу (когда родители и дети одеваются в одинаковые вещи)?

— Я не люблю дабл-дрессинг. Он кажется мне пресной глупостью. Дабл-дрессинг должен быть тонким! Это не когда мама и дочка надели одинаковые платья разных размеров и идентичные туфли. Это должно как‑то обыгрываться и прослеживаться либо в цветах, либо в каких‑то отдельных элементах. Особенно же это касается детей, которых одевают во взрослую одежду. У детей должно быть детство, и они должны выглядеть как дети, а не как маленькие взрослые. Поэтому элегантный, тонкий дабл-дрессинг — да. Но не дабл-дрессинг топорный, скучный, одинаковый. К примеру, сейчас я сижу с моим ассистентом, который задает мне ваши вопросы, и мы с ним одеты в абсолютно идентичные толстовки Balenciaga — но мы подали эти вещи по‑разному. Кирилл в очках с прозрачными линзами, в подвернутых джинсах, в грубых ботинках в стиле лондонских хулиганов, на мне же классические черные брюки со стрелками, высокие гольфы и спортивные кеды. И я в руках держу совершенно другие аксессуары. Против такого дабл-дрессинга я ничего не имею.

 В одном интервью вы говорили, что всего достигли сами. Как думаете, что вам помогло добиться цели?

— Никаких секретных ходов — просто я занимаюсь любимым делом. Я пришел в модную индустрию не потому, что это престижно, а потому, что не могу без этого жить и дышать. Не представляю себя в офисе, всегда хотел свободы и креатива. Конечно, творчество — штука неблагодарная. Тебя могут не принять и не признать, а твое дело может так и не принести больших денег. И каждый раз, когда меня спрашивают, что бы я посоветовал творческим людям, предлагаю задать себе главный вопрос: «Сможешь ли ты жить без этого?». Если ответ положительный, значит, не стоит; в том случае, если понимаешь, что это единственный путь, нужно пробивать головой стены. То есть делать то, что велят сердце, душа и, конечно, чутье. Мой путь занял около пятнадцати лет. Долго, но это того стоило.

 Вы ведете разные проекты, выступаете экспертом по стилю, написали книгу. Возможно ли, что в скором времени вы предстанете перед своими поклонниками в какой‑то новой ипостаси?

— Некоторое время назад у меня был новый опыт — камео в сериале «Воронины», и, признаюсь, я получил от этого невероятное удовольствие. Надеюсь, теперь руководители канала СТС заметят мою невероятную актерскую игру и, возможно, предложат сыграть какого‑нибудь интересного персонажа в одном из ярких сериальных проектов канала. В любом случае я продолжу работать на ТВ. Мы будем преображать — меня это безумно увлекает! И у нас сейчас идут с СТС переговоры о запуске новых проектов, для того чтобы вам, моим дорогим зрителям, было еще интереснее, чтобы вы могли увидеть на канале еще больше модных трендов и образов. Так что непременно ждите от меня самых разных новостей и проектов, неожиданных, интересных — я тот еще ньюсмейкер! (Улыбается.)          n

 

10 трендов от главного стилиста СТС

Змеиный принт: В моде все возможные животные узоры, просто «змея» максимально растиражирована. Есть либо природные оттенки этого узора, либо кислотные решения. Рекомендую купить не только одежду с этим принтом, но и обувь.

Платье Франкенштейна: Супертренд, словно собранный из фрагментов разных платьев и лоскутов. С какими аксессуарами носить? В любом принте есть подсказка. Например, под черный лоскут подходит черной ободок с бантом и вуалью, черные очки и сумочка с необычной ручкой. Кстати, ободки — это тоже тренд сезона.

Платочный узор: Этот принт в моде уже не первый сезон. Например, юбку с платочным узором можно носить с простыми, понятными и лаконичными вещами.

Горох: Один из самых типичных принтов — полька-дот. Появился в пятидесятых, когда после войны всем хотелось радости: кажется, что горошины на ткани будто танцуют легкую и веселую польку. Считаю этот принт классическим, и, если бы горох сейчас не был возведен в тренд, он бы все равно мог оставаться в базовом гардеробе.

Графика: Самый нетелевизионный тренд. Как только на тебе мелкая полоска,  операторы тут же выгоняют из кадра. Просто в данном случае ткань визуально преломляется, и появляется оптическая иллюзия, которая в телевизионном мире считается браком. Но в обычной жизни полоску никто не отменял. Например, платья в тонкую полоску можно носить с идентичными по принту ботильонами.

Кремовые оттенки: Бежевый, нюдовый, глубокие и полинасыщенные оттенки. Нюдовые образы могут быть собраны из вещей как идентичных по цвету, так и многоцветных, необычных. А белые ботильоны и белые туфли — просто must have.

«Сухая роза»: Этот цвет обязательно нужно интегрировать в гардероб, потому что он прекрасно оттеняет и освежает лицо. Классным выглядит сочетание плиссированной юбки цвета «сухая роза» и серого джемпера или толстовки oversize.

«Фиеста»: Это красно-оранжевый оттенок, достаточно яркий. Если решитесь на кричащее пальто Fiesta, наденьте его с чем‑то более понятным. Например, с простым серым джемпером. Из обуви — подойдут и кеды, и белые ботильоны, и туфли на каблучке kitten heels.

«Красный джокер»: Марсала, или глубокий винный оттенок, — один из любимых цветов масс-маркета. Легко найти юбку из кружева или юбку-карандаш, жакеты, жилеты или объемные бомберы таких оттенков.

«Синяя птица»: Достаточно электрический синий цвет. Кстати, синий в моде присутствует достаточно перманентно, актуальны все оттенки — от пудрово-голубого до активного электрического. Цвет универсальный — может присутствовать и в спортивных, и гламурных, и романтических образах.

Загрузка...