Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Александр Пушной: «Я выносливый, но знаю меру»

0

Александр Пушной в образе боярина времен Ивана Грозного в солнечных очках поет и играет на гитаре.

Александр Пушной в образе боярина времен Ивана Грозного в солнечных очках поет и играет на гитаре. Зрители визжат от восторга, размахивая кокошниками, косами, саблями и топорами… Ведущий программы «Галилео» поделился впечатлениями от съемок второго сезона юмористического проекта «Нереальная история» (СТС).

— Александр, сколько вы в итоге примерили образов и какой особенно запомнился?

— Я успел сбиться со счету! Кажется, двенадцать. Для съемок второго сезона «Нереальной истории» решено было сделать подводку к каждой серии. Собственно я и мои друзья, группа «Джанкой Brothers», поем тематические четверостишия. Каждый раз мы трансформируемся под стилистику заданной эпохи: меняются наши костюмы, аранжировка, инструменты. Если это история об Иване Грозном, то мы с ребятами в образах его бояр в солнцезащитных очках… Если в кадре революционное время, то это Ленин с гитарой и друзьями. Если это старорусская история, то мы превращаемся в древних русичей с гуслями. Если серия про Робин Гуда, то, соответственно, разбойники и принцесса. Недавно мы снимали историю про Петра Первого, который пел романтическую песню. Я пока не понимаю, какая из этих ролей мне больше нравится, потому что заморочен на текстах. За день мне нужно выучить слова пяти восьмистрочных песен, что для меня очень тяжело. Я думал, их можно будет учить непосредственно на съемочной площадке, но не выходит: времени катастрофически не хватает!

— Можете сравнить опыт ведущего программы «Галилео» с актерским в «Нереальной истории»?

— В «Галилео» у меня другая задача. Там есть некоторые авторские тезисы, которые помогают мне формулировать свой текст. Язык свободный, то есть я говорю то, что думаю, но с теми подсказками, которые авторы программы предлагают мне в качестве идеи. Я там не читаю от начала до конца текст. А здесь лишнее слово не добавишь-не убавишь. Вот мы с вами закончим разговор — и я сразу вернусь к за­учиванию текстов.

— Какой у вас актерский опыт?

— Собственно, никакого. Да и в «Нереальной истории» от меня не требуется попадания в образ как актера. Я рассказчик и должен донести до зрителей текст, который будет звучать в течение 15 секунд. Ну и попасть более-менее в характер музыки. В этом мне помогают мои ребята из группы «Джанкой Brothers». В качестве украшения нам добавили Настю — саксофонистку, чему мы не устаем радоваться. В роли палачей, размахивающих топорами, снялись наши друзья из Харькова. Они бывшие кавээнщики. Вообще, у меня нет актерских амбиций. Я хочу, чтобы люди воспринимали меня как музыканта. Я вот и альбомчик новый записал. Его совершенно бесплатно можно прослушать в соцсетях. Это диск народных песен, но не простых… Например, «Во поле береза стояла» мы перевели на английский язык — получилось оригинально. Сейчас я востребован в смешанном жанре: немножко музыкант и немного актер. В чистом виде в качестве актера или музыканта я пока никому не нужен.

— Концерты устраиваете?

— Да! Мы выступаем в небольших клубах, рассчитанных обычно на сто человек. Зато у нас очень душевно!

— Кстати, у вас голос не садится от того, что вы все время характерно хрипите в микрофон?

— Пока подобного не случалось. Голос — это мышца, которая, конечно, устает. Но я выносливый и знаю меру!

Загрузка...