Определены победители премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019
4 апреля в Москве в банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.» были подведены итоги ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ.
Ведущими торжественной церемонии в этом году были Иван Чуйко (телеканал «СТС»), Диля Долинская (телеканал «Пятница») и Григорий Айриев. Гостями Gold Print Awards стали генеральный директор Tiffany Левочка Марина и директор по маркетингу Tiffany Шикова Марика, генеральный директор Clarins Шабанов Эдгар, генеральный директор L’Oréal Шишманов Жорж и генеральный директор L’Oréal luxe Румянцева Валентина, коммерческий директор Louis Vuitton Доллежаль Екатерина, генеральный директор Dior Базанова Анна, marketing and pr-executive марки Antonio Puig Синенькая Екатерина, генеральный директор «ФирнМ» Кириллов Николай, председатель совета директоров «Эвалар» Прокопьева Наталия и многие другие топ-менеджеры крупных компаний.
В этом году 116 компаний боролись за победу в 16 номинациях, включая гран-при. Награды победителям вручали топ-менеджеры крупнейших медиа и издательских домов.
Обладателя гран-при определило голосование попечительского совета премии. Им был признан СОВКОМБАНК.
Гран-при Премии получил «СОВКОМБАНК». А победителем номинации «Лучший рекламодатель в сегменте Медиа» стал телеканал НТВ. Генеральный продюсер телекомпании Тимур Вайнштейн получил награду из рук Директора по маркетингу и рекламы журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Вероники Милояниной и Первого заместителя Генерального директора ИД «Комсомольская правда» Владислава Гемста.
«Всегда очень приятно быть лучшим. Особенно, когда лучшим тебя называют коллеги по медиа-бизнесу. Все мы медиа и знаем, что с учётом фрагментации аудитории удержать показатели – уже успех, НТВ удерживает свои показатели второй год, а в начале 2019 года в определенные периоды даже становился на вторую позицию. Безусловно, в рамках новой стратегии, мы уделяем большое внимание продвижению контента. Эта награда доказывает, что слухи о смерти телевидения и печатных СМИ, крайне преувеличены. Наоборот, объединившись, мы сможем не только удержать, но и прирастить аудиторию», — сказал генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.
Премия Gold Print Awards призвана отмечать самые яркие и масштабные кампании, проведенные в печатных изданиях. В экспертный совет премии входят руководители издательских домов, они формируют шорт-лист номинантов, из которого путём общего голосования оргкомитета выбираются победители. Лауреатам вручается статуэтка, выполненная в форме слитка золота.
Лучший рекламодатель в сегменте Retail
- H&M
- ЭЛЬДОРАДО
- LEOMAX
Лучший рекламодатель в сегменте индустрия развлечений
- ЛЕОН
- ЛИЕДЕЛ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД
- ЛИГА СТАВОК
Лучший рекламодатель в сегменте Недвижимость
- А 101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
- CAPITAL GROUP
- САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ
Лучший рекламодатель в сегменте Интерьер&Декор
- WWTS
- SCAVOLINI S.P.A.
- MINOTTI S.P.A.
Лучший рекламодатель в сегменте Pharma
- ЭВАЛАР
- ФИРН М
- МАТЕРИА МЕДИКА
Лучший рекламодатель в сегменте Perfumery
- ANTONIO PUIG
- LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA
- COTY GROUP WORLDWIDE
Лучший рекламодатель в сегменте Auto
- HYUNDAI
- VOLKSWAGEN
- BMW
Лучший рекламодатель в сегменте Fashion
- LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA
- CHANEL
- MAX MARA
Лучший рекламодатель в сегменте Beauty
- CLARINS
- ЗЕЛДИС
- L’OREAL
Лучший рекламодатель в сегменте Watches&Jewelry
- SWATCH GROUP
- RICHEMONT GROUP
- MERCURY
- TIFFANY & CO
Лучший рекламодатель в сегменте Финансы&Страхование
- СБЕРБАНК РОССИИ
- ПОЧТА БАНК
- МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Прорыв года
- ECCO
- СОВКОМБАНК
- REDMOND INDUSTRIAL GROUP
В отдельные 3 категории были выделены медиаигроки и проекты. Победителями в этих номинациях стали:
Лучшее медиаагентство года: DENTSU AEGIS NETWORK
Лучший рекламодатель в сегменте Медиа: НТВ
Лучший кросс-медийный проект: ПРОЕКТ МАРШРУТ БОЛЕЛЬЩИКА