Заветы Лениной: Звездные блоги
В авторской колонке писательница Лена ЛЕНИНА делится своими мыслями по поводу событий и явлений нашего времени
Личные блоги звезд стали средством массовой информации, и некоторые из них по тиражу превосходят известные органы печати. Они — важный источник новостей. А еще блоги знаменитостей оказались мощным инструментом для зарабатывания денег. У некоторых западных звезд стоимость поста в Instagram достигает полумиллиона долларов. Например, Роналду продает посты своего Instagram со 146 млн подписчиков по $400 тыс. У Ким Кардашьян (100 млн подписчиков) рекламный пост покупают за $0,5 млн. Наши медийные персонажи, количество фолловеров которых превышает 10 млн, оценивают свои посты в сотни тысяч рублей — и бывают очень прижимистыми. Как-то я зазвездила на Каннском кинофестивале и не могла не поделиться радостью со своими знаменитыми друзьями. Но не все захотели предоставить свой Instagram, чтобы порадоваться вместе со мной. Один звездный товарищ, от которого я не ожидала такого жлобства, отказал под предлогом, что свои посты он продает. Зажал пост. А ведь себестоимость размещения — 0 рублей. Но если эту ценность можно монетизировать, то некоторых жаба поддушивает. Другие знаменитости, наоборот, совершенно бесплатно могут предоставить свой аккаунт. Однажды я искала прораба на строительство дома в Завидово, запостила объявление в Instagram и не думала никого ни о чем просить, но Николай Басков увидел и сделал репост, сообщив: «Помог тебе искать работника». Костя Цзю тоже не только пост подарит, но даже и квадроцикл BRP от Formula 7 отправит на день рождения. А когда у Сергея Зверева взломали страницу, я предоставила ему свой Instagram, чтобы оповестить фолловеров о его новом аккаунте. Так что звезды в отношении своего «биткойна» бывают щедрые и не очень, великодушные и жлобоватые.