Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Заветы Лениной: звездные инфоповоды

0

Инфоповоды или новости являются такой же неотъемлемой частью звездной жизни, как микрофон, камера или Instagram.

На интересе к событиям из жизни знаменитостей выстроена целая индустрия — медиамир журналистов, фотографов, редакторов, телеканалов, радиостанций и холдингов печатных или интернет-СМИ. Новости о селебрити набирают самый большой трафик и рейтинги.
Звездные инфоповоды бывают фейковыми и трушными, бывают стихийными и искусственно созданными. Стихийной новостью станет автокатастрофа, которой никто не ожидал, но которая отлично нагоняет трафик на новостные сайты. А долго готовящимися могут быть даже новости о смерти звезды, той, которая давно болеет и о которой циничные и запасливые редакторы заранее собирают материалы. И даже монтируют сюжеты о еще не наступившей кончине.
Чаще всего звезды не любят новости о себе. Ведь они уже поняли, что хорошо о них пишут только за деньги через рекламный отдел, а все, что выходит бесплатно, имеет целью вбить гвоздь в крышку гроба репутации публичной личности.
Бывает, что новости придумывают не сами звезды и даже не журналисты, а хитрофилейные пиарщики. Как тот осетинский блогер, что заснял одну танцовщицу во время акта любви и выложил эти снимки во всех СМИ ради собственной раскрутки под видом якобы хакерской утечки.
Разумеется, чаще всего новости про звезд придумывают журналисты, иногда даже без всякой корреляции с реальностью. Так, один репортер, вдохновившись фотографиями розового котенка Лены Лениной, решил спустя год после его окрашивания гуманным тончиком для животных, что было бы здорово, если бы животное умерло «от интоксикации краской». И, несмотря на абсолютно живого и уже белого кота и отчаянно возмущающуюся Ленину, то есть меня, опубликовал выдумку в желтой прессе. Конечно, потом ленинские адвокаты выиграли кучу судов против нечистоплотных изданий, но поздновато: трафик желтых сайтов удалось нагнать, денег — заработать и репутацию несчастной блондинки в глазах зоозащитников — испортить.
Иногда знаменитости сами выдумывают про себя скандалы. Чтобы контролировать хоть немного свой ухудшающийся с каждым инфоповодом имидж. Лучше уж пусть думают, что ты съел крокодила, чем напишут, что крокодил съел тебя. Особенно боятся новостей о том, как ты жутко болен, ведь тебя из-за этого не позовут на гастроли.
Но зато тебя туда точно позовут, если ты продашь душу дьяволу и отдашь семью на растерзание какому-нибудь ток-шоу. А если еще засветишь неизвестных детей или нового супруга! День позора — и месяц, а то и год гастролей по стране. А может, даже и миллион рублей гонорара за два часа унизительных съемок.
Иногда пиарщики звезд ловко придумывают «новости» под рекламный бренд. Это сразу видно по логотипу бренда, скажем, на руле автомобиля или по упоминанию в тексте новости. Например, Лену Ленину задержали таможенники в аэропорту с чемоданом, полным крема такого-то бренда. Вот не продается этот чудесный крем в Париже, надо везти его из Москвы.
В общем, звездные новости — это новый биткоин, и он отлично монетизируется.

Загрузка...