Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Заветы Лениной: рекламные контракты звезд

В авторской колонке писательница Лена ЛЕНИНА делится своими мыслями по поводу событий и явлений нашего времени

0

Звезда может по-разному зарабатывать на своем имени. Чаще всего она гастролирует по стране с песнями или танцами. Еще снимается в ток-шоу и получает за это гонорары. Она вольна продать свою свадьбу обложке журнала, а также написать книгу мемуаров. А то провести конференцию или мастер-класс. Или постоять за прилавком на выставке у рекламодателя.  А еще знаменитости ведут телепередачи или радиоэфиры. Также селебрити способны сдать свое имя в аренду и производить чипсы, ботинки или «открыть рестораны» под своим брендом. Звезда может продать пост в Instagram. В конце концов, она в силах провести корпоратив или шумную свадьбу. Или поучаствовать в застолье свадебным генералом.

Но из всех видов капитализации имени рекламные контракты самые финансовоемкие. Ведь за четырехчасовые съемки телепрограммы знаменитость получит максимум 100 тысяч рублей, а за те же четыре часа съемок в рекламе шампуня — 10 миллионов. Есть у звезд любимые рекламные товары. Автомобили и швейцарские часы — у мужчин, ювелирка и меха — у женщин. И почти все обожают рекламу пятизвездных отелей на Мальдивах.

А я бы с удовольствием рекламировала гольф-клуб в Завидово или квадроциклы BRP от Formula 7, если бы мне за каждую фотосессию, помимо гонорара, выдавали бы новый образец их брутальной продукции. А вот спортивных и умных мужчин я готова рекламировать бартером.

Вам могут понравиться
Загрузка...