Заветы Лениной: «плохие» звезды
С 80-х годов прошлого столетия в газетах не принято писать о хороших людях. Современные стахановцы, много и хорошо работающие, проходят теперь через рекламный отдел: чтобы о вас хорошо писали — платите. А звезды и пресса — это ведь сообщающиеся сосуды, одни не могут жить без других.
Не может звезда не существовать на страницах глянцевых изданий и активно гастролировать по стране. Для того чтобы продать новый альбом, просто необходимо выйти на всех обложках. А как тут выйдешь, если о музыкальном альбоме, литературном произведении или о прочих доблестях селебрити пресса больше не хочет писать бесплатно? Приходится кормить журналистов тем, что они очень любят есть: скандалы, интриги, расследования. И тут уж из двух зол приходится выбирать наименьшее. За что посыпать себе голову пеплом принародно? За то, что съел младенца или родил крокодила?
Если ты звезда, но не можешь в этом году исполнить мантру всех главных редакторов «родился, женился или умер», тебе придется позволить им писать какую-то нелицеприятность, а еще лучше, если ты сам дашь им основания для ее написания.
Гадостью может быть любая скабрезная история под юбкой, и чем ближе к телу, чем более интимнее, тем больше она нравится журналистам. Но последние не виноваты. Они пишут лишь о том, о чем хочет читать в газетах или смотреть по телевизору народ. Рейтинги — вещь упрямая. Вы, читатели и зрители, сами и голосуете за негативные материалы о знаменитостях! Если бы хоть раз статья про выдающиеся профессиональные достижения звезды вызвала бы неожиданно большой ажиотаж, то журналисты в угоду народу писали бы о хорошем. А раз вы голосуете рублем за негатив, то бедные журналисты вынуждены писать об этом, а звезды — давать им для этого основания.
Самыми рейтинговыми материалами, конечно же, являются такие: знаменитый актер (певец, спортсмен) «бросил беременную жену с семью детьми» или «нажил на стороне вне брака двух младенцев». А если вы задавили пешехода, то вообще станете героем на годы.
Чаще всего звезды, чей заработок напрямую зависит от продажи своего продукта, а, соответственно, и от появления в эфире, благодаря чему продукт продается лучше, помогают журналистам придумывать про себя гадости. Я, например, мучаюсь между тем, чтобы признаться, что я корыстная тварь и развела седовласого миллионера на деньги или что я дура и поддалась обаянию альфонса, а он развел меня на миллионы. Вот не знаю, что выбрать.
Ведь если я признаюсь, что много работаю, честно зарабатываю себе на жизнь, на дома в Завидово, крутые квадроциклы BRP от Formula 7 и бриллианты, да еще и ни с кем не сплю, мне просто никто не поверит!