Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Volkswagen Tiguan — рабочая лошадка

0

В свое время концерн Volkswagen удивил вторым поколением кроссовера, оставившим
предыдущее далеко позади и по качеству, и по функциональности. Чем порадует
его версия Offroad, узнаем в этом обзоре.

КАК ВЫГЛЯДИТ

Резкие черты, очень жесткие контрастные ребра по бокам и на капоте. Вот что такое Volkswagen Tiguan. Единая линия фар и решетки радиатора смотрится стильно и, кстати, напоминает «сплошной» длинный вентиляционный дефлектор в салоне автомобилей Audi (которые производятся этим же концерном, если что). От Offroad-версии здесь приподнятый бампер. Это позволяет автомобилю штурмовать крутые подъемы, не опасаясь в них тем самым бампером упереться.

КАК ВНУТРИ

Внутри недорого, но современно и симпатично. Электронная приборная панель стала уже привычной. Многофункциональный экран, реагирующий не только на прикосновения, но и на приближение руки, тоже радует. К тому же интерфейс работает без задержек, чем могут похвастаться не все мультимедийные автомобильные системы. Из-за высокой посадки обзор прекрасный, и боковые стойки в поле зрения не лезут: все видно.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

КАК ЕДЕТ

Ну, в принципе, весь оффроуд упирается в тот самый бампер под углом. Остальные опции в виде полного привода и системы управления подвеской и раздаткой могут быть обнаружены и в других комплектациях. Версия Offroad просто собирает их вместе. И, несмотря на претенциозное название, в инструкции все же написано, что для экспедиционных поездок автомобиль не предназначен (входит ли в понятие экспедиционных поездок выезд на 200 км за МКАД, я так и не узнал).
Едет автомобиль приятно для своей стоимости. Коробка-робот может немного дергаться на старте, но во время поездки на желания водителя машина реагирует живо. Несмотря на то что разгон здесь 9,2 секунды, мне казалось, что Tiguan едет гораздо динамичнее.

КАК ЗВУЧИТ

На троечку. Я так привык к хорошему автозвуку, что средним меня уже не удивишь. Регулировка эквалайзера в трех полосах — это хорошо, но у акустики здесь есть свой максимум, и он мне не понравился.

ГИТАРА

А вот гитара разместилась легко и непринужденно. Наличие специального углубления позволило втиснуть инструмент так, чтобы он не болтался по всему багажнику во время резких стартов.

ВЫВОДЫ

Offroad-версия Тiguan стартует с ценовой отметки 1,83 млн рублей, и это неплохая цена за хороший неприхотливый кроссовер. Не могу сказать, что слово Offroad себя полностью оправдывает, но и от стартовой цены на собственно Tiguan это отличается не сильно. Внешне автомобиль симпатичен. Порадовала система бортового компьютера и вообще водительский интерфейс. Чувствую, вводятся новые стандарты взаимодействия водителя с автомобилем, и это хорошая тенденция. Удачи на дороге!

Внешность: 5/5

Вождение: 4/5

Комфорт: 4/5

Звук: 3/5

Гитара: 5/5

Загрузка...