Тест-драйв от Родиона Газманова: Volkswagen Teramont — самый большой в семье
В семействе Volkswagen пополнение, и еще какое! Семиместный Volkswagen Teramont уже стоит и бьет копытом. Точнее, всеми 220-ю (или 280-ю — в зависимости от комплектации). Пять с лишним метров длины, здоровенное багажное отделение и высокая посадка.
КАК ВЫГЛЯДИТ
На первый взгляд, Teramont — старший брат по дизайну Volkswagen Tiguan. Но на самом деле тут все сложнее и куда брутальнее. У Teramont тяжелая квадратная боксерская челюсть. Я сейчас про рисунок, который образует решетка радиатора с фарами, бампер и прочие выступающие элементы фасада. И даже модный плавный спуск крыши к корме не меняет боевитости облика этого автомобиля. Совпадение или нет, в дизайне фар проглядывает стилизованная буква «W».
КАК ВНУТРИ
Салон Teramont яркий, но без большого шика, ведь автомобиль нацелен на широкого потребителя. По моему мнению, сиденья жестковаты. Проведя за рулем пару часов, начинаешь ерзать.
Ничто в элементах управления меня не удивило, в том числе и электронная «приборка». Остальные моменты выполнены довольно просто, но изящно. За свои деньги даже очень хорошо.
КАК ЕДЕТ
На непрогретом двигателе я было подумал, что мощности двигателя не хватает на его большую массу. Кто к кому приноровился, сказать сложно, но в конечном итоге 8,9 секунды до 100 км/ч — показатель не гоночный, но и не катастрофичный. В спортивном режиме коробки передач машину можно даже назвать резвой.
Режимы езды переключаются специальным диском и включают в себя не только алгоритмы управления коробкой передач и распределение крутящего момента, но даже работу фар и кучу других показателей.
Большая машина — это всегда приключения на парковке. Однако если вы за рулем Teramont, расслабьтесь и наслаждайтесь: в машине есть автоматическая система параллельной парковки.
КАК ЗВУЧИТ
звучит, и даже подъем верхов и низов на эквалайзере не решил проблему полностью. Но, знаете ли, акустическая система следующего уровня будет стоить как половина такой машины.
ГИТАРА
Поместилась, конечно. Постоянно посещала мысль, что надо посадить кого-нибудь назад, чтобы придерживать инструмент, бьющийся об стенки при резких поворотах. Ну и пусть заодно сыграет что-нибудь.
ВЫВОДЫ
Volkswagen Teramont — отличная семейная машина, впрочем, подходящая и живущим в вечном поиске музыкантам (см. пункт про гитару). Стоимость ниже трех миллионов в базовом варианте говорит о том, что маркетологи, не церемонясь, назначили агрессивную для рынка цену. Дождемся статистики обращений по гарантии, но Volkswagen хорошо зарекомендовал себя в этом вопросе, увидим, что будет дальше.
Внешность: 5/5
Вождение: 4/5
Комфорт: 4/5 Звук: 4/5
Гитара: 5/5