Тест-драйв от Родиона Газманова: Toyota Prado — сакура на снегу
Знаете, притом, что не испытываю я большой любви ко всяким там внедорожникам, предпочитая легкие и компактные машины (да, я городской житель, и сафари в джунглях не для меня), этот автомобиль меня… ну если не пленил, то, по крайней мере, не расстроил. А уж если учитывать выпавшие на нашу долю (в прямом и переносном смысле) снега, то полноприводный внедорожник со всеми возможными «прибамбасами» — это то, что доктор прописал.
Как выглядит
Внешне гармоничный и очень интересный, внутри Toyota Prado консервативен и прост. Все сделано добротно, но вот какого-то лоска не хватает. К тому же и экран мог бы быть побольше, и бортовой компьютер понаворотистее. В этих вопросах компания Toyota слегка поотстала.
Как едет
За дорогу держится этот автомобиль как будто зубами. Системы стабилизации срабатывают и ведут тебя ровно, как будто на улице не снега и метели, а жара и сухой асфальт. За вождение — смелая пятерка. Да и разгон вполне себе адекватный. Так и запишем.
Как звучит
Звук — не самая сильная сторона Toyota. По крайней мере, в случае Prado. Если на Lexus ставится адекватно звучащая система Mark Levinson, то тут система всего лишь неплохая. Звук мыльноват.
Гитара
А вот гитара разместилась с комфортом, без складывания задних сидений и прочих танцев с бубном. А как вы думали? Пять метров длина машины!
Выводы
Вот такой занятный и симпатичный автомобиль попался мне в руки в эти праздники. Всем отличной недели и до новых встреч!
Внешность: 5/5
Вождение: 5/5
Комфорт: 4/5
Звук: 4/5
Гитара: 5/5
Фото: Родион Газманов