Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Toyota CH-R

0

Вы знаете, самым большим моим разочарованием было, когда Toyota перестала выпускать трехдверный RAV4, который я на тот момент (да и сейчас тоже) считал самым удачным городским кроссовером. Подумайте сами: короткая база, надежная подвеска, отличная приемистость и умеренная вместимость (если снять одно из задних сидений, то вообще все прекрасно). И вот наконец появляется компактный кроссовер, призванный быть лучшим другом городского жителя.

Как выглядит:

Прекрасно! И ооочень футуристично. Смелые изгибы над колесными арками, необычный рисунок фар и плавный, но уверенный скос крыши. Облик Toyota CH-R свеж, как воздух на берегу Баренцева моря в январе. В модельном ряду Toyota этот автомобиль занимает нишу Nissan Juke: то есть, абсолютно не похож на остальные автомобили производителя.

Что внутри:

Здесь дизайнеры повели себя сдержаннее, никаких необычных ходов я не обнаружил. Большой дисплей все с тем же проверенным интерфейсом. Даже в максимальной комплектации роскоши никакой нет (простительно ли это в максималке за 2,5 млн рублей, сами решайте). А вот touch-кнопки вокруг дисплея немного подтормаживают, и поменять громкость быстро не получится. Это неудобно. Приборная панель выполнена в классической комбинации, проверенной годами: два циферблата и экран посередине.

Сиденья удобные: баланс между жесткостью и мягкостью найден.

Как едет:

Вот тут я не впечатлен. В самой мощной доступной для России комплектации стоит турбированный мотор 1,2 литра. И вот в этом месте все надежды на динамику, зародившиеся при взгляде на спортивный футуристический облик, полетели в тартарары. Разгон до ста здесь занимает 11 секунд. Одиннадцать долгих, похожих на вечность, секунд… Радует только подвеска, позаимствованная у Prius. Очень хороший, отлаженный баланс помогает входить в повороты на весомых скоростях, не тратя потом драгоценное время на разгон.

Как звучит:

Сумасшедшим качеством звука меня этот автомобиль тоже не смог порадовать. Впрочем, и разочаровать тоже не получилось. Нормальная рабочая акустика, в которой прибавить пару делений в верхних и нижних частотах эквалайзера будет наилучшим решением для настройки звучания. Ни больше, ни меньше.

Гитара:

Не влезла. Пришлось ставить ее на заднее сиденье. Так как кроссовер компактный, на большую вместимость без складывания сидений рассчитывать не приходится. Я не очень обижен на производителя, к тому же я редко езжу куда-то компанией в составе более двух человек.

Выводы:

Машина красивая и стильная внешне. Внутри еще не все отработано, но вы вспомните, что в хорошей комплектации ее можно купить за 2,5 млн рублей — и это максимальный вариант! А так, цены начинаются от 1,3 млн!

В потоке машин вы, безусловно, будете заметны, и на вас обратят внимание. Только не гоняйтесь ни с кем, и в тот момент, когда вас будет уделывать со светофора другая машина, сделайте вид, что никуда не спешите. А что еще делать?

Итог:

Внешность: 5+
Вождение: 3
Комфорт: 4
Звук: 4
Гитара: 3

Фото: Родион Газманов

Загрузка...