Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Toyota Camry — бизнес или нет?

0

Из всех автомобилей, бывших у меня в собственности, два имели шильдики Toyota. Поэтому имя этого бренда вызывает у меня слегка ностальгические чувства. Сегодня поговорим о Camry. Эту модель часто позиционируют как недорогой бизнес-класс.

КАК ВЫГЛЯДИТ

Выглядит Camry вне всякого сомнения на свои деньги — и даже дороже. Цена от 1,5 до 2,5 млн рублей, что для бизнес-класса непозволительно дешево. Хромированные ручки, изящная решетка радиатора, хищно загнутые ребра на капоте — это прекрасно. На мой взгляд, немного подкачали диски. Но если ты такой умный (обращаюсь я сам к себе), купи и поставь.

КАК ВНУТРИ

В принципе комфортно. Приятный момент: дизайнеры начали осовременивать интерфейс. Торпеда и консоль выглядят модно, а местами даже футуристично. То же можно сказать и о бортовом компьютере. Наконец он стал работать без задержек: маленький шаг для большой автомобильной компании. Так мы можем дождаться и электронной приборной панели, как вы считаете? Но пока этого не случилось, довольствуемся старой, со стрелками и экраном посередине (который, отдадим должное, увеличился в размерах).
Из минусов: очень небольшое пространство сзади. Стоит переднему пассажиру отодвинуть кресло назад — и все. Коленки у заднего прижимаются к ушам.

Фото: Из личного архива Родиона Газманова

КАК ЗВУЧИТ

Скажем так, мои аудиофильские амбиции удовлетворены не были: страдает разборчивость (хотя раньше я JBL в этом не уличал). Однако акустика в этой машине звучит приятнее, чем в любой другой из аналогичного ценового диапазона. Причем гораздо. Из прослушанных в этой Camry композиций убедительнее всего звучали джаз и классика. Электронная же музыка слегка подкачала.

КАК ЕДЕТ

Просто шикарно! Три с половиной литра, хоть и задушены до 249 лошадей, сразу поднимают настроение, как только выезжаешь на трассу. Звучит движок тоже весьма азартно. Отрадно и то, что решена проблема жесткой подвески, приводившая меня в уныние в предыдущем поколении Camry. Дорога стелется под колеса мягко и нежно.

ГИТАРА

Camry всегда отличал здоровенный багажник. Гитара даже не упирается в стенки. На оборудовании, которое получилось затолкать в багажник, удалось отыграть небольшой концерт. Но при сложенных задних сиденьях между салоном и багажником образуется относительно небольшое пространство.

ВЫВОДЫ

С точки зрения соотношения «цена — качество» машина просто великолепна.
Однако это не представительский класс. Но если вы много времени проводите за рулем и при этом хотите иметь красивый бизнес-седан, не залезая по уши в долги, — закажите себе тест-драйв. Вам понравится.

Загрузка...