Тест-драйв от Родиона Газманова: Range Rover Evoque — весенний снос крыши
Мечта исполнилась. Наконец-то я тестирую кабриолет не зимой и не в дождь. Как только наступили теплые весенние деньки, я сел за руль аппетитно рыжего укороченного внедорожника со съемной брезентовой крышей. Внедорожник-кабриолет, как вам такое?!
КАК ВЫГЛЯДИТ
Выглядит автомобиль своеобразно. 4,3 метра длиной и почти два шириной, если рядом нет других автомобилей, Range Rover Evoque кажется коротышкой, однако при близком рассмотрении машина весьма массивная. Очень низкая крыша тоже смотрится спорно, но об этих минусах чуть позже.
КАК ВНУТРИ
Невероятно комфортно. Сиденья мягкие, салон роскошный, с кожаной отделкой и ровной-ровной отстрочкой. И пахнет приятно. А вот ложкой дегтя явилась та самая низкая крыша (мне с моими 170 см роста в самом низком положении сиденья было не очень уютно из-за ощущения, что голова упирается в крышу). А еще, несмотря на то что экран бортового компьютера углублен в торпедо для защиты от солнца, в полдень это не срабатывает. Из-за большого наклона лобового стекла бортовой экран в солнечный полдень легко засвечивается. Также обзор в машине такой, что заезд и выезд из подземных парковок по серпантину превращается в прогулку по минному полю: очень медленно и о-о-очень аккуратно.
А вот с задними сиденьями полный порядок. Если передний пассажир не будет сильно вольготничать, сзади сидеть вполне комфортно.
КАК ЕДЕТ
Не самый впечатляющий разгон за 8,1 секунды. 240 лошадиных сил недостаточно для автомобиля такой массы, но это и не так важно. КА-БРИО-ЛЕТ! Чего вы еще хотите?
Зато за счет того, что это внедорожник, любые неровности, люки и «лежачие полицейские», да что там говорить, даже участки со снятым асфальтом, преодолеваются без снижения скорости. Я думаю, это лучшее сочетание для кабриолета. В конце концов, на таких машинах не гоняют. Впрочем, в поворотах «умная» подвеска отлично подстраивается под нравы водителя, и погонять и поманеврировать на этой машине вполне можно.
КАК ЗВУЧИТ
Meridian Sound звучит резковато. В настройках присутствует отдельная регулировка для сабвуфера. Кроме этого только низ и верх. Ну никто никогда не жаловался на излишнюю прозрачность и читаемость звука.
ГИТАРА
А вот тут сюрприз. Из-за механизма складываемой крыши для багажника осталось катастрофически мало места: 251 литр. И я никогда не подумал бы, что гитара сюда войдет. Но это все же случилось. Кроме гитары тут может поместиться и пара пакетов из супермаркета, и это правильно.
ВЫВОДЫ
Автомобиль, конечно, игрушечный. В плане того, что заплатить за не очень вместительную машину почти 5,5 млн рублей против 2,5 млн в базовой, не кабриолетной комплектации может только человек, понимающий, сколько удовольствия ему доставит этот автомобиль. Минус те зимние дни, когда Evoque будет стоять в гараже со своей брезентовой крышей. Но тот восторг, который испытываешь, подставляя руки теплому весеннему ветру, того стоит.
Внешность: 4/5
Вождение: 4/5
Комфорт: 5/5
Звук: 4/5
Гитара: 5/5