Тест-драйв от Родиона Газманова: Porsche Panamera — автомобиль или самолет?
Для того чтобы это сравнение было максимально наглядным, мы загнали Porsche Panamera на самый настоящий аэродром (не скажу какой).
Panamera в линейке Porshe — довольно любопытный экземпляр. Изначально имея уклон в спорт, автоконцерн решил-таки выпустить седан, где можно, не зажимая уши коленками, полноценно разместить четырех пассажиров.
КАК ВЫГЛЯДИТ
С другими моделями Porsche этот седан объединяет сочетание круглых фар и узких фонарей сзади, некоторые элементы фронтальной части и, конечно же, форма. В профиль автомобиль выглядит как замерший перед прыжком гепард.
КАК ВНУТРИ
Спортивные сиденья, огромный тачскрин и глянцевая консоль, которая здорово выглядит и отлично собирает пыль. Сиденья для меня жестковаты, и на длинной дистанции Panamera выбьет из вас все силы и способности к прямохождению. Проверено на собственном позвоночнике.
Сзади сидеть не менее жестко, но хотя бы есть место для ног, если вы не дядя Степа. А вот втроем назад не сядешь, потому что консоль продолжается и между задними сиденьями тоже.
КАК ЕДЕТ
Самый крутой момент. Едет Panamera просто волшебно. Спасибо товарищу Фердинанду Порше: за рулем любого автомобиля этого производителя скучно не будет точно. Даже в нормальном режиме поездки реакции молниеносны, коробка, кажется, угадывает все желания, переключаясь ровно тогда, когда нужно. При выборе спортивного режима вообще возникает ощущение замедления времени. Сразу понимаешь, что под ногой у тебя 330 лошадиных сил (550 в Panamera Turbo). Подвеска тоже спортивная и мало что прощающая. Panamera для полноценной жизни нужен хороший ровный асфальт.

КАК ЗВУЧИТ
Акустическая система здесь — произведение искусства. Огромное количество LIVE-режимов, которые симулируют акустическое пространство в соответствии с композицией. Звучание густое и прозрачное, как будто тебя вплавляют в вязкую горячую патоку. Пять баллов.
ГИТАРА
Конечно же, поместилась, хоть и по диагонали. Багажник небольшой и из-за «зализанности» силуэта неглубокий. Картошку в мешках перевозить сложно. Хотя если у вас Panamera, зачем вам картошка на даче?
ВЫВОДЫ
Замечательный опыт вождения летом, а вот зимой Panamera может выдать несколько сюрпризов, особенно на заднем приводе. Мне бы хотелось назвать автомобиль дорогим — цена начинается от 6 млн рублей, Porsche Turbo — от 11 млн (прокручивает в голове аргументы)… А вы знаете, я так и сделаю. Это невероятно дорогой автомобиль, но, посидев за рулем, вы либо его купите, либо начнете на него копить. Я вот уже начал.
Внешность: 5/5
Вождение: 5/5
Комфорт: 4/5
Звук: 5/5
Гитара: 5/5