Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: MINI. Рыжий. Наглый. Летний

0

Зима вступила в свои права — выпал первый снег. Об этом невозможно не знать: картинками в честь такого события усыпана вся лента в Instagram и прочих соцсетях. Именно в пику этой традиции я хочу показать вам сегодня самый рыжий, солнечный и летний автомобиль, который я снимал в этом году, — MINI Cooper S.

Как выглядит

Общеизвестный факт, что люди делятся на две категории. Одни искренне симпатизируют MINI Cooper, другие его не понимают и ненавидят. (Те, кто вообще не знает, что это такое, в нашу выборку не попадают ввиду полного отсутствия к ним интереса).

Лупоглазый, всегда выпендрежный во всех деталях автомобиль с явными спортивными наклонностями, думаю, не впечатлит только тех, у кого чувство прекрасного атрофировано полностью, давно и напрочь. Цветовая гамма у «миников» тоже впечатляет, один только оттенок British Racing Green чего стоит (за ним, кстати, среди ценителей идет настоящая охота, и не только в этом бренде).

Как внутри

Традиционно сиденья в MINI Cooper жестковаты, да и салон тесен. Если для вас это сюрприз, то вы пропустили слово «мини» в названии автомобиля. Не знаю, как вам, а мне небольшие резвые машинки всегда нравились. Возможно, потому что мне не нужно ничего компенсировать, покупая здоровенный всепроходящий джип (минутка рекламы). Дизайн салона здесь еще эксцентричен и концентричен. Последнее слово относится к явной склонности тех, кто проектировал салон, ко всему круглому. Дисплей, динамики, ручки дверей. И даже формы сидений плавно стремятся к тому, чтобы их вписали в окружность. Дизайнеров MINI в детстве слишком часто ставили в угол, вот что я вам скажу.

Фото: Родион Газманов

Как едет

Если вы купили MINI Cooper S, вы знаете, что делаете. Жесткий, необычайно маневренный и с чудовищно мощным для этой массы машины двигателем, MINI создан для тех, кто любит скорость, резкие повороты, запах дымящихся покрышек и ругань обгоняемых таксистов, которые в свободное от работы (да и не только в свободное) время совсем не прочь поиграть в «шашки» на московских магистралях. Двухлитровый мотор с двумя турбинами мало того что очень здорово разгоняет автомобиль, но и вдобавок недурно звучит.

Как звучит

А вот звук меня разочаровал. Экономия в деталях отразилась на стереосистеме, и с недавних пор в «миниках» акустика стала слегка «мыльной». Задирание верхов бьет по ушам, но не решает вопроса. Хорошее звучание осталось для премиум-сегмента BMW, к моему большому сожалению.

Гитара

Можно, об этом не будем? Хотя нет, будем! Чтобы гитара влезла в багажник, нужно сложить заднее сиденье. Иначе ни в какую! А со сложенным задним сиденьем пассажировместимость машины падает просто катастрофически, хоть я и никогда не претендовал на подработку извозом.

Выводы:

MINI Cooper — автомобиль особого склада, аудитории и состояния. Сам по себе недешевый, он оправдывает все затраты и редкие неудобные моменты, если вы его любите. Как можно полюбить машину, спросите любого, кто остановится вас подвезти на «мини». Хотя о чем я говорю? Конечно же, не остановится, ведь как можно делиться тем, кого любишь?

Итог:

Внешность: 5/5
Вождение: 5+/5
Комфорт: 4/5
Звук: 3+/5
Гитара: 3-/5

Загрузка...