Тест-драйв от Родиона Газманова: Mercedes-AMG G 63 — минутка ностальгии
2018 год неспешно, но все же неумолимо уходит в прошлое, и, несмотря на завет отпускать и не жалеть, не со всем хочется расставаться. Мое знакомство с Mercedes-AMG G 63 было кратким, ярким и незабываемым. Под стать автомобилю.
Новая модель «гелика» стала более зализанной и округлой. Кто-то говорит о большей технологичности, и я не спорю. Но, будучи противником консерватизма, я с удивлением обнаружил, что по старому Gelandewagen буду скучать.
Как выглядит
Грубо и брутально. Кажется, об эти углы и кромки можно порезаться, а аэродинамика — понятие совершенно чуждое и неприятное. Вот и несется мощный «гелик» сквозь автомобильный поток, оставляя такой турбулентный след, что малолитражки прижимаются к бордюру, чтобы переждать непогоду.
Как внутри
Поначалу салон производит ощущение почти аскетичное и брутальное. А вот потом уже приглядываешься к дорогим материалам в отделке, синей, в цвет кузова, отстрочке кресел и прочим дизайнерским излишествам. А лично мне интересно, насколько удалось облегчить автомобиль, разместив карбоновую вставку в поручень для переднего пассажира. Что же они сделали со всеми этими лишними килограммами?
Сидеть мягко и высоко. Обзор прекрасный: взгляд скользит поверх практически любого автомобиля в потоке. Да они и сами разбегаются: Mercedes G-класса — одна из самых авторитетных машин на дороге.
Как едет
Спортивные внедорожники — автомобили очень любопытного жанра. Ход плавный и мягкий, вне зависимости от типа и качества дорожного покрытия, а крен в поворотах минимальный, и через некоторое время, попривыкнув, начинаешь хулиганить.
Что же касается мощности, то почти 600-сильный мотор разгоняет этого монстра за 5,5 секунд. 2,5 тонны. Каково, а? Ест он при этом, правда, под 30 литров бензина АИ-98. Но когда берешь себе автомобиль по цене неплохой квартиры в центре Москвы, о стоимости топлива как-то уже не думаешь.
Как звучит
Не Burmester тут стоит, а Harman/Kardon, который я привык видеть (и слышать) в автомобилях BMW. К звуку я, если честно, прислушивался не слишком внимательно, потому что водить этот автомобиль не менее интересно, чем слушать его двигатель. Кстати, звукоизоляция — один из минусов машины. Зато рев этого завода по производству водительских эмоций заполняет салон, наполняя водителя радостью, а пассажира — страхом и трепетом.
Гитара
Вы шутите? Тут сзади можно шесть человек посадить на корточки, не то что гитару положить. Так что и гитара, и подарки, и музыканты поместились с комфортом.
Выводы:
Автомобиль уникальный и легендарный. Дежурная машина сами знаете какой категории населения, G-класс не лишен своего очарования. Конечно, на вторичном рынке прошлые модели «гелика» еще будут нас радовать и радовать, но у меня все равно появилось чувство, что мы что-то потеряли. Представленный недавно новый вариант Mercedes G мне еще предстоит обкатать, и я обязательно поделюсь с вами впечатлениями.
Всех читателей с наступающим 2019 годом и до новых встреч после праздников!
Внешность: 5/5
Вождение: 5/5
Комфорт: 5/5
Звук: 4/5
Гитара: 5/5