Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: «Lexus UX — изящная многогранность»

0

Я давно хотел опробовать этот кроссовер. И не только потому, что с каждым тест-драйвом «лексуса» мне перепадает красивая флешка с фотками и информацией о машине. Очень бы хотелось узнать — на что сделают ставку в данной модели. На вождение? На комфорт? Или на внешний вид? И вот что я выяснил.

КАК ВЫГЛЯДИТ

Решение экстерьера более чем смелое. Это тот пограничный случай, когда одни потребители сразу влюбляются в новую модель, а другие на дух ее не переносят. Лично мне такое обилие граней и переходов весьма по душе, я люблю все футуристичное. Подобную «угловатость» я отметил еще в рестайлинге Lexus NX, но здесь японские дизайнеры превзошли сами себя. Эффект дополняет горизонтальная линия задних тормозных фонарей: она, как меч самурая, режет корму пополам, а вместе с ней и угадывающийся «X», образованный сходящимися ребрами. Задние фонари имеют невероятно вызывающий вынос. Не знаю, насколько такое практично, но, глядя на этот «иероглиф», я хочу говорить стихами великого Басё.

КАК ВНУТРИ

Автомобиль просто шикарен. Красный салон — это опция, но как же круто все это смотрится, особенно на фоне темно-оливкового цвета кузова. В приборах особой революции не наблюдается: та же уменьшенная панель, уже опробованная в Lexus ES и использованная в RC/LC версиях (в чуть более сложном варианте). Управление медиасистемой осуществляется с помощью тачпада с обратной связью, но вариант с джойстиком мне нравится больше. Тачпад менее точен, и попадание в нужное место на экране дается гораздо сложнее. А это может отвлечь от дороги.

КАК ЕДЕТ

Что касается движка, то Lexus UX представлен в двух вариантах: двухлитровый 150-сильный вариант и гибрид, в котором тот же двигатель дополнен электрическим, работающим на задней оси.
В первом случае разгон до сотни происходит за 9,2 секунды, во втором — за 8,5. К слову, разница в цене между базовыми моделями с бензиновым двигателем и гибридной установкой составляет около полумиллиона рублей (они стоят 2,3 млн и 2,8 млн соответственно). И я был, мягко говоря, удивлен, увидев цифры разгона. Ведь по ощущениям автомобиль показался резвым: рывок с места довольно впечатляющий. Другое дело, что, разогнавшись до 60-70 км/ч, мы сталкиваемся с ахиллесовой пятой этого авто — вариатором. Думаю, ступенчатая коробка передач давала бы больше скоростных возможностей. Но что есть, то есть.

КАК ЗВУЧИТ

Никаких дифирамбов аудиосистема не заслуживает. Для автомобиля такого уровня и комфорта система звучит весьма посредственно, не мощно, не густо, не глубоко. Я прибавил было басы, но нижняя середина при этом размылась и вокал отошел на задний план.

ГИТАРА

Несмотря на то что багажник очень небольшой и неглубокий, гитара влезла, правда, миллиметр в миллиметр.

ВЫВОДЫ

Задачу создать компактный кроссовер и удивить дизайном, я считаю, инженеры выполнили. Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, но, по крайней мере, они превосходят базовый вариант совсем уж «девчачьего» Lexus NX.
Кстати, вопрос: для какой части населения, сильной или прекрасной, предназначен этот автомобиль? За рулем мне было неплохо, но чтобы было совсем интересно — недоставало мощности. А жаль…

Внешность: 5/5

Вождение: 4/5

Комфорт: 4/5

Звук: 4/5

Гитара: 5/5

Загрузка...