Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Lexus RX 350 — стремительно-снежный

0

Если практически у каждой модели Lexus есть параллель в модельном ряду Toyota, то RX занимает свою нишу, так как для Land Cruiser он маловат, а для RAV4 велик. Да и проходящую через всю переднюю часть салона консоль у Toyota я не видел.

Как выглядит

Современный RX — это уже четвертое поколение кроссовера. От прошлого витка автомобильной истории он отличается разительно. Жесткие грани со смелым обрывом у центральной стойки, неприятие округлых изгибов и обтекаемая спортивная форма — вот примерное впечатление от Lexus RX. Вести одну линию от фар до задних фонарей — было бы слишком скучно!

Как внутри

Изнутри кроссовер, попадающий в роскошный сегмент, на самом деле воспринимается аскетично, хотя и приятно. Деревянные вставки в дверях и на консоли, кожаные кресла и, конечно же, пластик. Попыток сэкономить на салоне здесь не предпринималось, и каждый стык, каждый сегмент установлен плотно и качественно. С предыдущего поколения существенно увеличился экран бортового компьютера. В правильном направлении идете, товарищи!

Фото: Родион Газманов

Как едет

3,5-литровый мотор — отличная штука, особенно на трассах. Мне давно хотелось погонять, пусть даже заснеженные дороги не совсем к этому располагают. 301 лошадиная сила — достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на светофорах, но не столько, чтобы разориться на налоге на роскошь. Самое то.

Подвеска жестче, чем у старшего брата LC, но и формат автомобиля другой. Въезжать в лес на скорости сто километров в час я бы не стал, но небольшие неровности и кочки в режиме спокойной езды отлично сглаживаются. Системы стабилизации так пристально следят за ровным ходом, что в некоторых поворотах начинает гаситься скорость. Чего не сделаешь ради комфорта?

Как звучит

Акустика здесь комфортная. Даже на существенной громкости все звучит мягко и лояльно к слушателю. Прибавьте немного нижних частот, и удовольствие от музыки обеспечено.

Гитара

Поместилась, конечно. Инструмент в прочном жестком футляре разлегся по диагонали в багажнике комфортно и даже вольготно. Более того, в моих поездках с концертами для фонда «Старость в радость» я беру с собой колонки, пульт, ящик с проводами и пресловутую гитару. Для размещения этого добра даже не пришлось складывать задние сиденья. А со стороны и не скажешь, что такая вместительная.

Выводы

Исключительно приятная в поездке машина. RX свое-образен внутри из-за формы кузова. Людям высокого роста может быть не очень комфортно (это легко проверить в дилерском автосалоне). На меня автомобиль произвел отличное впечатление, с радостью бы покатался еще (но труба зовет, а автообзоры сами себя не напишут!). С базовой стоимостью 3 млн рублей RX очень выгодно смотрится на фоне европейских одноклассников, к которым без четырех миллионов даже близко не подходи. Как же я люблю рыночную конкуренцию!

Итог:

Внешность: 5/5
Вождение: 4+/5
Комфорт: 4/5
Звук: 5/5
Гитара: 5/5

Загрузка...