Тест-драйв от Родиона Газманова: Land Rover Discovery — пора закругляться
Поразивший меня в предыдущих поколениях своим поведением на снегу городской внедорожник вернулся округлившимся снаружи и похорошевшим внутри. С 1989 года это уже пятое поколение автомобиля.
КАК ВЫГЛЯДИТ
Land Rover очень узнаваем, и спутать их автомобили с другими марками сложно. Но если в четвертом поколении Discovery был угловатым, чем меня и оттолкнул, то здесь мы наблюдаем иное. Кузов замылился и закруглился. Такая тенденция на рынке наблюдается уже давно, и все автопроизводители стали стремиться к обтекаемости. В Штутгарте покусились даже на святое: на облик G-класса (он же гелик). Консервативные британцы оказались проворнее практичных немцев, ведь данная форма появилась уже в 2017-м. А я вот стал скучать по углам на кузове автомобиля. Их так мало осталось.
КАК ВНУТРИ
Даже в самой простой комплектации Land Rover внутри роскошен. Дерево, кожа, немного пластика. Смешать, но не взбалтывать. Сиденья мягкие, встроенный массаж. Выпить ванну и принять чашечку «кофэ».
КАК ЕДЕТ
В свое время в этой линейке был выпущен двигатель объемом два литра для тех, кто не хочет переплачивать налоги. Но это же не про нас c вами! Двухлитровым может быть только пакет с соком. А трехлитровый двигатель с двумя турбинами — тут даже название впечатляет. Но самой интересной фишкой фирмы стала система Terrain Response. Это комплекс устройств, который подстраивает подвеску под любые дорожные условия, будь то гравий, снег, песок или зеркальная ледяная поверхность. К слову, как раз четвертое «угловатое» поколение очень впечатлило великолепной проходимостью и контролем в то время, когда Москву и Подмосковье в очередной раз завалило снегом. Сложно было представить, что такой здоровенный автомобиль сможет филигранно маневрировать на больших скоростях там, где большинство машин способно лишь беспомощно буксовать.
КАК ЗВУЧИТ
Meridian — в моем рейтинге это твердая «четверочка». Если хорошо настроить, то даже с плюсом. Вот здесь этот плюс присутствует даже безо всякой настройки. Баланс частот в салоне хороший, и все любимые композиции звучат, возможно, без восторгов, но приятно.
Бас прибавлять не советую: звучание сильно размазывается за счет того, что с ударными частотами баса поднимается и мид-бас, которого в этом звуке и так предостаточно.
ГИТАРА
Инструмент размещен с запасом и комфортом. Вот зачем они делают такие длинные машины.
ВЫВОДЫ
Внедорожники Land Rover всегда находились в дорогом сегменте рынка. Плата за комфорт, дизайн и качество. Хотя про последнее злые языки неоднократно говорили, что «если вы видите Land Rover, значит, он едет в автосервис». В последние три года, впрочем, эта шутка то ли приелась, то ли стала неактуальной. И покупая автомобиль за четыре с половиной миллиона, мы будем уповать на второе.
Отличные ездовые характеристики, хорошая проходимость (чего не скажешь по интеллигентному внешнему виду) и все для комфорта пассажиров и водителя. Вот что такое Land Rover Discovery.
Внешность: 5/5
Вождение: 4/5
Комфорт: 5/5 Звук: 4/5
Гитара: 5/5