Тест-драйв от Родиона Газманова: Infiniti QX50 — невыносимая мягкость бытия
Современные модели Infiniti — это автомобили не для всех. Если вы готовы выложить за машину 2 700 000 рублей, то присмотритесь к одной из комплектаций кроссовера QX50.
КАК ВЫГЛЯДИТ
По сравнению с предыдущим выпуском модели, QX 50 стал (если это вообще сочетаемо) массивнее и элегантнее. Двойная арка решетки радиатора, традиционно аэродинамичный выверенный силуэт и очень характерные именно для Infiniti сильно выпирающие из-под капота ребра. Видно, что ест этот автомобиль мало.
В профиль кроссовер QX50 выглядит довольно традиционно для своего класса, но и тут дизайнеры решили отличиться. Посмотрите на финальный штрих в виде обрамления задней форточки, рифмующегося с формой задней части машины.
КАК ВНУТРИ
Внутри здесь роскошно. Белый салон вообще подкупает и создает ощущение мягкости и воздушности, даже если это и не так на самом деле. Но это так. Сиденья очень удобные, и даже задние пассажиры располагаются с комфортом.
Вообще архитектура автомобиля мне очень нравится. И несмотря на то что элементы автопроизводители друг у друга периодически заимствуют (например, горизонтальную дугу, соединяющую двери, проходя через торпедо, или компоновку экранов и кнопок), куда важнее гармоничное сочетание тех самых элементов, которое здесь получилось абсолютно на ура.
КАК ЕДЕТ
Вот тут есть моменты. В автомобиле используется 249-сильный двигатель VC-Turbo. Это совсем новая технология, где степень сжатия варьируется от низкой (мощность) до высокой (экономичность). За этот двигатель производитель неоднократно получал экологические и инженерные премии. Да-да-да. И вот на всю эту красоту они поставили вариатор. 7,3 секунды теперь разгон у Infiniti QX50, и мы сразу переносим его из разряда «крутой динамичный кроссовер» в «удобный, мягкий и неторопливый». Чувствуете, как меняется целевая аудитория?
КАК ЗВУЧИТ
Акустика от Bose стоит на многих автомобилях премиум-класса, и здесь она звучит просто прекрасно. На настройках инженеры немного пожадничали, и регулировать звучание тут особо нечем, но и так, в общем, неплохо. Ставим четверку и слушаем джаз.
ГИТАРА
В глубоком и удобном багажнике гитара поместилась отлично. Хоть поперек, хоть по диагонали. И если вы будете в просторном салоне возить гитариста, скажите, куда положили инструмент. Он вам обязательно достанет гитару и сыграет. Благо места хватает и для того, и для другого.
ВЫВОДЫ
Автомобиль красив и очень удобен. Кроме того, не забывайте про системы помощи водителю, которые теперь в Infiniti обосновались надолго. Про парктроники и симуляцию «вида сверху» при парковке я вообще молчу, это было придумано давно. А вот контроль «мертвой зоны» при выезде задним ходом с парковочного места — штука, встречающаяся нечасто. Особенно если к ней прибавляется экстренное торможение, когда в поле зрения попадает машина или пешеход.
Но для автомобиля с вариатором цена все же высоковата. Базовая стоимость — 2 649 000 рублей. Расход бензина я бы тоже не назвал невероятно низким: 12 литров на 100 км для 2-литрового двигателя.
В общем, все зависит от ваших приоритетов, и я не перестаю верить, что для каждого человека существует его идеальный автомобиль.
Внешность: 5/5
Вождение: 4/5
Комфорт: 5/5
Звук: 4/5
Гитара: 5/5