Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Honda CR-V — рабочая лошадка

0

Японский кроссовер весьма уважаемого возраста, Honda CR-V выпускается с 1995 года, сменив за это время три поколения. Не так уж и много для мира, где телевизоры устаревают за 3-4 года, а телефоны — за 6 месяцев. Не так уж и мало с учетом того, что в автомобильной отрасли один лишь неверный шаг, неудачная ставка на ту или иную технологию может стоить компании миллиардных убытков и даже банкротства.

Японский кроссовер весьма уважаемого возраста, Honda CR-V выпускается с 1995 года, сменив за это время три поколения. Не так уж и много для мира, где телевизоры устаревают за 3-4 года, а телефоны — за 6 месяцев. Не так уж и мало с учетом того, что в автомобильной отрасли один лишь неверный шаг, неудачная ставка на ту или иную технологию может стоить компании миллиардных убытков и даже банкротства.

Компактный кроссовер Honda CR-V я помню как одного из немногих в моих глазах конкурентов обожаемого мной тогда трехдверного городского внедорожника Toyota RAV4.

Как выглядит

Смотрится очень даже весело. Слегка выступающие по бокам задние фонари, немного перенасыщенный выступами кузов, тем не менее смотрящийся из-за этого оригинально, и занятный нарост на правом зеркале, немного нарушающий симметрию. Это дополнительная камера заднего вида, включающаяся вместе с правым поворотником. Расположение ее не сзади, а на боковом зеркале исключает возможность задеть машину в мертвой зоне при перестроении. Отличная идея, которую я до сих пор нигде не видел.

Как едет

Вот тут буду ругаться. Какого черта ставить в автомобиль 2,5-литровый двигатель и потом наглухо душить его бесступенчатой коробкой-вариатором? Одиннадцатисекундный разгон выглядит так: сначала мы доходим до максимальных оборотов, а потом, не снижая их, ме-е-едленно набираем скорость. Кстати, на задних сиденьях эти высокие обороты слышно громче, чем на передних. Видимо, глушитель не справляется, а звукоизоляция — еще одна причина поругать автомобиль. На скорости 130 км/ч разговаривать, не повышая голоса, довольно сложно.

Как внутри

В целом неплохо. Для двух с половиной миллионов (именно во столько встанет максимально насыщенная версия CR-V) небогато, но находиться здесь уютно и комфортно. Сиденья очень удобные. Хоть здесь и не миллион различных настроек, но мне не пришлось полчаса подгонять спинку и поддержку поясницы под себя. Хватило пары-тройки движений, и все готово. Ну, может быть, мне хотелось бы сидеть чуть ниже, но люфт по высоте здесь не очень большой. Декоративные деревянные вставки смотрятся симпатично, но я сам не большой фанат подобных украшений. Приборная панель полностью электронная, без стрелок. Очевидная дань прогрессу.

Как звучит

Для недорогого автомобиля на фоне остальных косяков звучит достойно. Поднимите немного верхи и низы. И больше настройки не трогайте.

Гитара вместилась в багажник с комфортом и без какого-либо труда. И даже место осталось по бокам, представляете? Это очень большая редкость, поэтому здесь смело ставим пять с плюсом.

Выводы:

Что можно сказать? Звезд с неба Honda CR-V не хватает. В вождении один плюс: если вы подарите такую машину своей девушке, она точно на ней не разобьется, а скорее умрет от старости во время разгона. Ну, да ладно. В наше время камер, которых сейчас на всех трассах, как в сыре дырок (и я не про плавленый сырок), лишняя мощность — повод для сожалений и досады (тут я тоже пытаюсь шутить, не обращайте внимания).

Удобный и компактный, этот кроссовер прекрасно подойдет как для городского жителя, так и для обитателей ближайших окраин.

А если учесть, что последние автомобили в моих обзорах стоили не меньше 9 млн рублей, будем считать Honda CR-V глотком свежего воздуха и островком спокойствия для вашего автолюбительского кошелька. Всем отличного дня и безопасной дороги!

Внешность: 4/5
Вождение: 3/5
Комфорт: 4/5
Звук: 4/5
Гитара: 5+/5

Фото: Родион Газманов

Загрузка...