Тест-драйв от Родиона Газманова: Genesis G80 — роскошь в корейской автоиндустрии
Кто сказал, что роскошный автомобиль должен стоить от 10 миллионов рублей? Правильно — немецкие производители. Но там, где европейский рынок обозначает правила, азиатские автоконцерны находят свою нишу. И, скажу я вам, за последнее время корейцы очень серьезно потеснили немцев на российском рынке.
Как выглядит
Внешне автомобиль просто шикарный. Бизнес-седан в лучшем его виде. Шикарная оптика, красивый строгий силуэт не без изящных горизонтальных линий с легким изгибом. Впечатление, как мне кажется, немного портят диски, которые могли бы быть и побольше.
Как внутри
Не хуже. Деревянные панели, удобные мягкие кожаные кресла. Еще бы руль с деревянными вставками, и набор «полный luxury» собран. Пассажиру сидеть комфортно и приятно. Пусть и без сверхтехничных наворотов, но это машина, в которой хорошо. Отлично просчитанная обзорность для водителя тоже очень важна.
Кстати, с тех пор, как Genesis начали появляться среди городских такси, прокатившись пару раз пассажиром, я стал с интересом следить за успехами этого бренда.
Как едет
А вот тут-то у нас и возник камень преткновения. Едет-то Genesis неплохо, но вот перегревающиеся тормоза — это недостаток, который автомобилю совсем непростителен. К концу периода тест-драйва я очень осторожничал, дабы ничего не вышло. Но когда нажатие на педаль тормоза вызывает вибрацию и биение, начинаешь задумываться, как бы тест-драйв не превратился в краш-тест.
Насколько мне известно, проблема не является критичной (иначе был бы отзыв) и уже сейчас решается при доработке выпускаемой модели. Будем ждать. В плане езды это единственный замеченный мной недостаток. Зато мягкость, плавность и устойчивость в поворотах просто прекрасны. Бизнес-седан, говорю я вам. Ни дать ни взять. Кроме тормозов.
Как звучит
Акустика от Lexicon для меня оказалась новинкой. Ничего сверхъестественного я от этой системы не ожидал, но на поверку все оказалось гораздо лучше. Немного прибавляем верхних частот для разборчивости и наслаждаемся хорошим качественным звуком.
Гитара
Как и у любого автомобиля, претендующего на бизнес- или представительский класс, багажник у G80 вместительный. Гитара вошла, причем с хорошим запасом.
Выводы
Когда автомобиль, вполне относимый к бизнес-классу, можно купить за 4 миллиона рублей, это очень хороший шаг к завоеванию рынка. Мне автомобиль в целом понравился, и компании Hyundai, сегментом которой и является бренд Genesis, я желаю дальнейших успехов на непростом и требовательном российском рынке!
Внешность: 5/5
Комфорт: 4/5
Вождение: 3/5
Звук: 4/5
Гитара: 5/5