Тест-драйв от Родиона Газманова: Audi Q5 — опять Q5!
Легкий кроссовер для поездок по городу и в его непосредственном хорошо заасфальтированном окружении — вот что такое Audi Q5. Уже вдоволь покатавшись на нем летом, я решил посмотреть, как Q5 смотрится в кадре и, что немаловажно, держится на дороге в снежное время года.
Как выглядит
Мне нравится то, что в этом автомобиле нет ничего лишнего. Все практично, компактно и абсолютно на месте. Ставшие уже современной классикой «ребра» на капоте можно встретить в дизайне многих автомобилей. Здесь они тоже уместны. Форма фар и решетки радиатора — фирменные отличительные знаки линейки Audi,и вызывают теплые чувства у всех аудифилов (или любов?), как будто от встречи со старым хорошим приятелем.
Как внутри
Салон симпатичный, деревянные вставки соседствуют с алькантарой (это такая искусственная замша из микрофибры, невероятно приятная на ощупь). Великолепный вид из салона, особенно если поднять сиденье повыше (хотя я предпочитаю сидеть практически на асфальте, так лучше ощущается скорость).
Сиденья жестковаты, и если вы планируете длительный переезд, отрегулируйте тщательно поддержку спины. Иначе придется выходить разминаться на каждой заправке.
Консоль между водителем и пассажиром — еще один момент, который мне всегда нравится. Ну и классический уже для автомобилей Audi рычаг АКПП, сделанный, судя по всему, по авиационным мотивам.

Как едет
Едет прекрасно. Этот автомобиль поставляется в Россию только с одним вариантом двигателя: двухлитровый турбированный бензиновый, выдающий впечатляющие 249 лошадиных сил. Разгон для легкого кроссовера неслабый: 6,3 секунды до 100 км/ч. Что вам еще нужно для города? Да и не только для города, кстати. Несмотря на жесткую подвеску, клиренс 200 мм позволит при большом желании проехать по замерзшей грунтовке со всеми ее канавами и перепадами, а вместительный багажник довезет до вашей дачи рассаду, а с нее — картошку 🙂
Зимой полный привод дает огромное преимущество на скользкой дороге. Системы стабилизации работают на «ура». А вот восхваляемая система удержания полосы, столкнувшись с нашей зимней слякотью, решила умыть руки. Пока дорога не будет чистой, полагаться на нее не стоит.
Как звучит
Для машины своего класса — неплохо, но не более того. Верхние частоты отчетливы до хруста в ушах, средние басы слегка мылят. И все равно рецепт не изменился: прибавьте немного нижних частот (эквалайзер всего лишь двухполосный) и отключите трехмерный звук. Тогда можно будет слушать. Кстати, цвета в интерфейсе радуют приятным желтым цветом, и если среди наших читателей есть дизайнеры, шрифты им тоже должны понравиться 🙂
Гитара
Как в сказке. Как в аптеке. Как в лучших домах Европы. Если не забивать боковые карманы багажника всякой всячиной, то любимый Gibson в родном футляре встает как будто на рельсы: плотно и уверенно. Очевидный плюс: инструмент при поворотах не бьется о стенки машины.
Выводы
Кроссовер Audi Q5 элегантен, компактен, неприхотлив на дороге, оснащен всеми необходимыми водителю системами (в соответствующей комплектации, конечно же).
Если эта машина в вашем бюджете, берите смело (начинается праздник от 3,3 млн рублей).
Внешность: 4
Комфорт: 4
Вождение: 5
Звук: 4
Гитара: 5