Онлайн-журнал о шоу-бизнесе России, новости звезд, кино и телевидения

Тест-драйв от Родиона Газманова: Audi A7 Sportback — возвращение к прекрасному

0

В новом поколении хетчбэк (официально его называют именно так, представляете?) Audi A7 стал короче на 5 мм, уже на 3 мм и вырос
на 2 мм. А теперь о вещах, которые вы сможете заметить.

КАК ВЫГЛЯДИТ

Это действительно хетчбэк: крышка багажника поднимается вместе со стеклом заднего обзора, но расположена эта конструкция под таким углом, что первая мысль — седан седаном. Стремительный и спортивный — вот основные слова, которые приходят на ум при взгляде на Audi A7. Ах да, еще гармоничный. Поднимаемый по команде задний спойлер добавляет силуэту машины еще немного наглости. Кстати, как только я похвалил Lexus UX за задний фонарь во всю ширину корпуса, так мне сразу попалась еще одна такая машина.

Фото из личного архива Родиона Газманова

КАК ЕДЕТ

Audi A7 что в первом поколении, что во втором, очень спортивен. Здесь куча фишек, призванных превратить управление автомобилем в восторг. Спортивная пневматическая подвеска? Есть. Мощный трехлитровый двигатель? В наличии! Подруливающие задние колеса? Так точно. На последнем остановимся подробнее. Такая же фишка была в моей Honda Prelude аж где-то в ранних двухтысячных, но в последнее время я подобного не встречал. Смысл в том, что при малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону, что позволяет снизить радиус поворота (такую длиннющую машину попробуй разверни). На скорости выше 60 км/ч задние колеса доворачиваются в ту же сторону, что и передние, за счет чего машина лучше держит дорогу, особенно при быстрых перестроениях.

КАК ВНУТРИ

По моим ощущениям, A7 стал немного аскетичнее и технологичнее. Внимание приковывают два экрана управления. Один — для навигации и медиасистемы, второй — для климата, режима поездки и даже настройки режима массажа кресел. Кресла спортивные, жесткие. Пришлось попотеть, чтобы настроить их правильно, иначе спина через полчаса поездки начинала болеть.Сзади очень просторно.

КАК ЗВУЧИТ

В комплектации, которая мне досталась, стояла акустика Bang&Olufsen. B&O — это очень чистые верхи, ярко выраженная середина и прикольно выезжающие из-под стоек пищалки, когда заводишь машину. А вот с настройками тут не особо: только верхние и нижние частоты можно регулировать.

ГИТАРА

Багажник у A7 длиннющий, поэтому инструмент в чехле поместился и вдоль, и поперек, и по диагонали.

ВЫВОДЫ

За удовольствие нужно платить. В обычной версии Audi A7 обойдется в 4,5 млн рублей. За заряженную RS-версию — около семи. Еще с предыдущего поколения я примерял этот автомобиль на себя. А7 2019 года мне тоже сдавать обратно в пресс-парк не хотелось.Быстро привыкаешь к тому, что все нужные кнопки под рукой, тачскрин работает без перебоев (хотя масштабирование карты все же притормаживает), машина слушается руля беспрекословно. Привыкаешь к расходу топлива, который держался на отметке 17-20 литров.
A7 последнего поколения оснащена всеми необходимыми датчиками и элементами, чтобы ездить на автопилоте, но в силу законодательных моментов эта функция работает только для самостоятельной парковки и поездки секунд 10-15 в режиме «продвинутого» круиз-контроля.

Внешность: 5/5

Вождение: 5/5

Комфорт: 4/5

Звук: 4/5

Гитара: 5/5

Загрузка...